Я жду тебя

Я жду тебя.

По осени цыплят считают, урожай собирают.
По осени девки замуж из отчего гнезда вылетают.
Бабье лето почему-то не случается ни весной, ни зимой.
До падения последнего золотого листа знаю, что встречу тебя.
До рождения первой снежинки обещаю, что будешь только со мной.
Надеюсь, что в наши будни прокралась всё же та,
Без которой нет смысла в прожитии даже одного самого короткого дня.
Закружит в своем страстном танце, затем улыбнется снова и вновь,
А зовут ее так сложно, так просто, её имя Любовь.

Я люблю тебя, и ты об этом знаешь. Ты мой слух ласкаешь шуршанием своей непокорной листвы. В воздухе приятный запах дыма. Это всем привет от первой печки, чьи изнеженные хозяева уже намотали на себя шарфы и тащат из сарая полешки при первом дуновении ветра. Ну а я по-прежнему продолжаю восхищаться тобой и замирать при одном лишь взгляде на переливы твоих незабываемых красок. Знойно-желтые, янтарно-оранжевые, кораллово-красные как сочные женские губы. Я танцую, кружусь. Затем падаю в охапку листопада, которой ты так щедро поделилась со мной. Раскидываю руки навстречу судьбе и небу. Жду и знаю, что это случится. Мы обязательно встретимся. А с кем, об этом знаешь лишь ты одна.;;
Осень, моя добрая подруга. Будь ко мне милосердна и на этот раз. Пусть твои теплые дни продлятся как можно дольше. Я хочу вдоволь насладиться нежностью твоих бархатных ночей, не удушающих и знойных, а наполненных свежестью прохлады. Каждый твой приход я жду с таким нетерпением, потому что с сентября по ноябрь со мной непременно что-то случается и обязательно только хорошее. Напитавшись лучами нежного июньского солнца, накупавшись в жарком июльском море, насытившаяся дарами щедрого августа, ты снова встретишь меня красивой и поможешь напрочь забыть мне о долгой лютой и одинокой зиме.

Осень, моя мудрая подруга. Мы с тобой давно помирились. Ты простила мне хмурые брови и озлобленный взгляд. Как же я ненавидела тебя тогда, когда детские каникулы и безмятежная пора заканчивались так быстро, и на пороге снова появлялась ты. Я смотрела на тебя с презрением. Правда, с приходом твоей тетки Зимы становилась чуток добрее. Потом зачеркивала на календаре длинные однотонные дни. Я любила не тебя. Я любила Лето, твоего младшего брата. Как же я ждала его, верно и терпеливо. Но ты была не ревнива. Ты всегда знала, что я, всё же, твоя. И когда-то, придя к тебе, я уже не уйду никогда. Потому что именно ты научишь меня быть Женщиной. С мягкой поволокой в глазах, которые умеют скрывать и надежно прятать тот жар, который предназначен лишь для двоих. Твои теплые сентябрьские дни научат меня легкой походке, а октябрьские подарят радость. В этом месяце играют так много свадеб. Я посмотрю на влюбленные пары, которые идут под венец, и у меня вырастут крылья. А ноябрь поведает мне о том, что не надо всё время куда-то спешить и мчаться, сломя голову как на пожар. Он тихо прошепчет: «Однажды, ты присядешь, отдохнешь. На улице будет барабанить дождь, а ты любимую книгу в руки возьмешь и положишь голову Ему на плечо. Вдвоем так тепло и так горячо. Всё еще, обязательно, будет».

Осень, моя верная подруга. Мы снова встретимся в назначенный день, ты не обманешь и не предашь. А я отвечу тебе взаимностью и буду ценить каждое мгновение, подаренное тобой. Я жду тебя.


Рецензии