Предательство

Рассказ незнакомого мне человека. Он рассказывал своему товарищу
или другу, присев ко мне на скамейку.
Я собирался было уходить, но меня заинтересовал рассказ.
И  закрыв глаза, сделал вид, что задремал, слушал незнакомого мне человека.  Начал он с того, что у него была жена, красивая и вроде
неглупая женщина.  Познакомились мы с ней  также на скамейке,
может быть, даже и на этой.  Была она очень красивая, и я до этого,
таких ещё не встречал.  У меня, наверное, было глупое лицо, и я
смотрел на неё, не отводя взгляда.
Девушка спросила, что вы так на меня смотрите.
Вы прекрасная и чистая, как та слеза выкатившая только что из
глаза.  Мы с полчаса сидели и разговаривали, шутили и смеялись.
Потом я набравшись смелости говорю ей.
Ты очень красивая, и прекрасней тебя на белом свете,  наверное
нет, так и хочется тебя поцеловать.
Она говорит, повтори ещё раз, я повторил ещё раз, и повторял
эти слова, наверное, раз пять. А когда девушка попросила
повторить ещё, только  при условии, что разрешишь себя
поцеловать.  Она показывает себе на щеку.
Повторив слова, я стал целовать девушку в щёчки, а тем и в губы.
Через пару месяцев, мы поженились, и вроде всё было хорошо,
я её любил, казалось, что и она меня любила.
Но проходит время, и я замечаю, что она ко мне переменилась,
охладела что ли.  Однажды, толи у меня был выходной, а может,
домой раньше пришёл.  Смотрю, подъезжает крутая машина
и выходит моя жена.  Вернее водитель вышел и открыл ей дверь,
поцеловавшись, она впорхнула в подъезд.
Не знаю, может быть  ревность, может ещё что-то.
Но мне захотелось знать, с кем моя жена помимо меня целуется.
Как- то, недалеко от своего подъезда, я присел на скамейку и
стал наблюдать за детишками, играющими на площадке.
А здесь и подъезжающая машина, и как обычно, поцеловавшись,
распрощались.  Она к двери и я тут же.
В квартире спрашиваю, кто этот мужчина, жена сказала, что
бизнесмен, и что она у него работает.      
И что, он целуется со всеми, кто у него работает, может и по домам
всех развозит.  Ты что ревнуешь, не знаю, ревную или нет, но мне
это видеть неприятно. А когда через неделю вторую она мне сооб-
щает, что в месте с другими  едет на повышение квалификации,
подумал, не с бизнесменом ли. А до этого, у нас в гостях побывали
её подруги по работе, а с некоторыми, по рассказам Марины, была
и раньше знакома.  Звоню одной из подруг, звать её Татьяной, что
за турне намечается у моей жены.
Женщина рассказала, что отправляется Марина, не на повышение квалификации, а вроде как в отпуск, и что они частенько бывают
в месте.  Спрашиваю, он женатый, и есть ли дети у него.
Поговорив с Татьяной, звоню ещё одной, что бы убедиться лишний
раз, но и эта тоже самое сказала.   
Вечером, когда пришла жена домой, начал с ней разговор.
Твой шеф женатый, и дитя есть у него.  Ты думаешь, он разведётся
со своей, и на тебе жениться, как бы не так.
Даже очень крутые, далеко не все  бросают жен с детьми.
И рисую её картину, что её ждёт впереди.  Я ведь не молодой женился,
женился, когда шёл мне  тридцать второй.
И повидал я много бизнесменов, у которых помимо жён, имелись и любовницы.  Но одно дело иметь любовницу, и другое бросать жену
с ребёнком. Вот и тебе захотелось быть богатой леди.
А далеко не у всех такое счастье бывает.  Знай, что у него всегда будут причины, по которым он не сможет развестись со своей женой.
И будешь ты, того не желая, его любовницей.  И не дай Бог, по какой причине, он обанкротится, тогда твоему шефу предложат отдать
любовницу, то есть тебя, пока ты молодая и красивая.
И ещё участвовать твоему новому шефу в его бизнесе.  И всё ты
пойдёшь по рукам, так как твой новый шеф, ещё меньше будет ценить
тебя.  И ты для него будешь, как красивая постельная принадлежность.
Когда хочу, тогда и использую. А надоешь, отдаст или подарить
кому ни будь ещё.  Да, ты будешь хорошо одеваться, и на пальцах, и
на груди, и даже если захочешь, и в ноздрях будут у тебя украшения.
Но ты не будешь иметь ничего своего, будешь полностью зависеть
от временных любовников. А я что, когда захочешь уйти, пожалуйста,
считай, что я даю тебе согласие на расторжения брака.             
Не хочу делить, когда-то любимую женщину с другими, а их у тебя
будет много.  Вернувшись, после повышения квалификации, а
квалификация  по всему видать прошла успешно.
Жена подаёт на развод, и развели нас быстро, без каких то осложнений,
видно шеф и здесь постарался. А её бывшие подруги, нет - нет да и
позвонят мне, сообщают новости, и о бывшей несколько скажут слов.
Так что я, не желая того, знал, как живёт, когда -то любимая мной
женщина.  А через пару лет, Владимир, шеф Марины обанкротился,
толи его подставили, толи он сам совершил глупость.
Уверившись в своей безгрешности.  И как я и рисовал жене картину,
так и свершилось, ему предложили отдать Марину.
И к тому же непосредственно участвовать в его бизнесе.
И конечно же он согласился, а куда ему деваться то.
Через какое то время,  бывшая подходит ко мне, видать захотелось ей
нам всё начать сначала.  Мол, если ты меня когда то любил, то
простишь.  Но не каждый человек может простить предательство.
А Марина так же, когда то любила меня, а ведь предала.
Да к тому же  времени, у меня была уже женщина, не такая красивая, но чертовски привлекательная. Что-то было у неё такое, что меня тянуло      
к ней.  У меня даже в мыслях никогда не было их сравнивать,
Может быть, перегорело всё, а может, предательство  сказалось.
К тому же  я, с детства не любил, не любил тех, кто говорил одно, а поступал по другому.  Это так же мелкое , а предательство.
Вот я и посоветовал ей найти нормального мужчину, и не объязательно
богатого.  Потому что, богатые ради блестящего тельца, готовы на всё: 
и предадут и продадут, ты же сама было время, убедилась.
С этих пор прошло несколько лет, и на детской площадке мы вновь          встретились.  Марина была с девочкой годика полтора, и я был не один.
Со мной был сын, и было ему три с половиной, он всё поглядывал
в сторону, откуда должна появиться мать.
Сын очень любил, когда мы были в месте.
Поговорили с бывшей несколько минут, и за эти минуты я понял, что
бывшая  моя, сильно изменилась. Это была уже совсем другая женщина,
повидавшая   много  чего в жизни.  Она всё поглядывала на детишек,
и что у неё было в голове в это время, я не знаю.
Возможно,  Марина жалела, что этот мальчик и мужчина не её,
а как было бы хорошо.  Но время уже ушло, и изменить, что - либо
в жизни, не в силах её. 


Рецензии