Мне так одиноко

Хей, мне так одиноко, слышишь? Зачем ты оставил меня? Я в кровати вторую неделю обнимаю подушку, слёзы роняя.
Хей, я без тебя сплю, слышишь? Я буду рада твоим рукам на щеках. Я буду рада, даже если ты видишь, как я засыпаю одна.
Жаль, что чувства не всё, что нам нужно чтобы обнять. Нужно стараться, завоёвывать, помнить и никогда не предавать. А многое хочется просто сказать, прошептать, прокричать в центре города. Стоя на коленях, вызывая тебя, навсегда ожидая взаимности.
Хей, я скучаю, ты слышишь? Я хочу увидеть лицо. Я хочу никогда не терять тепло твоих ласковых рук. Мягких и нежных, но всё таки крепких с выпирающими венами рук. Прикоснуться губами к пальцам, когда-то принадлежавшими мне.
Какой же ты гад, я тебя ненавижу, сдавила бы почки руками. Я бы душила тебя и душила, мучая в подвале годами. Чтобы ты знал, как было мне тяжко, засыпать в постели одной. Чтобы ты знал, как не легко заменять подушкой тепло.


Рецензии
От любви до ненависти... Настоящее чувство всепрощающе, оно светлое и нежное, не допускает грубости и насилия.
А это отчаяние пройдёт, оставит, правда, горечь и разочарование ненадолго.
Доброго здоровья Вам!

Добрая Добрая   24.10.2019 18:41     Заявить о нарушении
Стоит заметить, что несмотря на присутствие собственного опыта в произведениях, это всего-лишь образ.
Спасибо ❤🤗

Святослав Долгачёв   29.10.2019 20:05   Заявить о нарушении