Дневник сумасшедшего 598

10411

S – 6.3
Англ. Шоу. Х.
Вчера перед сном перечитал дневник (последнюю неделю) и подивился своей способности предугадывать события. Ночью долго не спал; все не мог перестать думать о ней. Мы знакомы меньше двух суток, а я уже совершенно убежден, что люблю ее больше всего того, что мне было когда-то интересно и, кажется, любил ее еще до того, как она появилась. Наверно это просто мой идеал девушки: красивая, юная, слушает внимательно все, что я говорю, да и сама, видимо, тоже в меня влюбилась. Сегодня я говорил с ней о том, что сведущие люди предостерегают от отношений с юными девушками, поскольку последние всегда влюбляются и потом от них трудно избавиться. Возможно сведущие люди и правы, но какой смысл избавляться от девушки, если сам в нее  влюблен. Видимо сведущие люди не совсем верно понимают, что такое любовь. А точнее – понимают совсем неверно.
Если это любовь, то всегда можно понять друг друга. Любимая поймет, если я попрошу ее дать мне какое-то время для своих занятий: день, неделю, месяц и даже год, если потребуется.
Любимая поймет, что для меня есть вещи, которые также важны, как и она, поймет и не станет ограничивать мою свободу.
Она не будет оспаривать мои решения, не имея для этого достаточного основания, и не станет устраивать истерик из-за глупой прихоти. Ну хватит…
Ходили в кино, где 2/3 фильма целовались. Затем пошли в парк, оттуда на остановку и домой. Проводив ее (полчаса не могли расстаться, целуясь в подъезде), минут 40-к ждал автобус (Калуга2) и еще столько же добирался домой.
Ах да, утром занимался английским и прошел тему о глаголе to have, а также прочитал «Великая Екатерина» Шоу. 

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/10/22/682


Рецензии