Ты можешь отказаться. Глава 2

Вспышка света почти ослепила меня. Что-то упрямо кололо плечо. Осторожно приоткрыла глаза. Это оказались ветки зеленого кустарника.   Чуть отодвинулась.
С недоумением оглядела себя. Одета в удобный камуфляжный костюм, тяжелые ботинки. На ремне прикреплена фляжка. А в правой руке… Да ведь – это оружие!? Обалдеть… Это что такое? Сталь льнула к моей руке словно родная. Спокойно-спокойно. 
Я подняла глаза к небу. Такому неправдоподобно синему... Медленно вдохнула и выдохнула прохладный воздух. Сердце бешено билось груди.
Положила на землю, так понимаю, большой пистолет, а может и по-другому называется. Протерла его от отпечатков пальцев, как видела в фильме.  На ремне еще обнаружила кобуру с запасной обоймой.
Сняла фляжку и немного поболтала. Жидкость какая-то булькала. Я открутила крышку. Понюхала. Это вода. С наслаждением сделала глоток живительной влаги. А теперь. Вспоминай. Что, кто и где я. Грохот непонятно чего удалялся и стихал.
Так… Закрыла глаза.  Темный зал. Фильм. Я. Слава. Центр и слова «ты можешь отказаться».  Вот тебе и экспериментальная программа… До крови кусала губы. Не могла сдержать слез. Облапошили экспериментаторы!  Ладно-ладно...
Разберемся и встретимся, Слава. Обязательно встретимся! 


Рецензии