МОЙ ЛГ

Не ведаю порой, когда
по жизни  я шагаю лично,
(вокруг знакомая среда),
иль это мой герой лиричный.
В оценке нравов он эстет,
морализирует порою,
то ищет на вопрос ответ,
то сам его ищу порою.

Петляет горный серпантин,
глотает мото повороты,
вот на натуре я один,
или герой мой сам на мото.
Нас невозможно разделить -
ведь под одним же Богом ходим,
мы оба тянем жизни нить,
и каждый к ней пока пригоден.

Хлестнула леска по воде
и резко булькнуло грузило,
я не ваяю как Роден,
и не разнузданный кутила,
но хобби давним увлечён,
я сам и мой герой туда же,
нас солнце любит горячо
и та любовь уже со стажем.

И не грозит бестемье нам -
бестемье - это тоже тема,
мы мудро делим время сна
и бодрствованья средь богемы.

Коль грешен в чём-то мой герой,
причины в авторе ищите,
он тоже как и я седой.
и в местной значится элите.
Не только осенью грустим,
и лето часто склонно к скорби,
но, в общем, только  я один
над темою бываю сгорблен.

И вот закончено эссе -
почти без пота и усилий,
где мой герой во всей красе...
И женщины его любили..


Рецензии
Привет, Долик! Прекрасное эссе!
Понравилось до колик!
Всё разделил с лит.другом наравне -
и славный получился ролик!-:)))

А Честно, мне понравился сюжет и
лёгкое лукавство твоего пера!
Напрасно лишь от женщин открестился!
"Сисьнительным" они тебя не знали!
Иль это возраст козни строит?Прости, шучу.
Я рада встрече с твоим ЛГ! Что бы ещё
такое про него прочитать!

Никогда не забываю ставить "зелёную" точку!

Валентина Марцафей   28.01.2020 17:07     Заявить о нарушении
Спасибо, солнышко!

Адольф Зиганиди 2   28.01.2020 17:18   Заявить о нарушении
Что за зелёная точка?

Адольф Зиганиди 2   28.01.2020 21:57   Заявить о нарушении
Долик, когда ты пишешь отзыв, , смотри в конце, под
формой есть строчка:
Ваша оценка для ре1тинга: понравилось .... и т.д.
Нажми кружочек (точка) перед ПОНРАВИЛОСБ.
Я так понимаю. Может, ошибаюсь?

Валентина Марцафей   28.01.2020 22:31   Заявить о нарушении
Это мне давно понятно! Непонятно, что это даёт и кому?

Адольф Зиганиди 2   28.01.2020 23:15   Заявить о нарушении
Прежде всего , это должно доставить
уловольствие тебе самому, так как делаешь
приятное дело коллеге! Как у тебя с этим ?
Делаещь? А коллеге прибавляют рейтинг,
- а на сколько и как- никто не ведает!

Валентина Марцафей   28.01.2020 23:33   Заявить о нарушении
Мне приятно писать рецензию или неприятную критику. А коль неведома польза от ТОЧКИ. то зачем она. Я на этом не заморачиваюсь. Спокойной ночи, голубушка!

Адольф Зиганиди 2   29.01.2020 00:41   Заявить о нарушении