этюд в любимых тонах...

Как  же  мне  трудно  без  тебя ... как  трудно.  Внутри - темнота  и  холод,  бабочки  не  порхают ... я  прислушиваюсь  к  звенящей  тишине,  что  поселилась  внутри  меня,  и  чувствую  слабое  трепыхание  крылышек.  Закрываю  глаза,  и  отчаянно  пытаюсь  оживить  ускользающее  Чудо ... взмахи  крыльев  становятся  всё  сильнее,  тепло  наполняет  меня  изнутри.  Я  чувствую,  как  моя  маленькая,  храбрая  бабочка  ищет  выхода  на  волю ... вот  она  касается  моего  сердца,  и  омытая  алыми  языками  пламени - она  изящно  садится  мне  на  руку.  Лети,  моя  маленькая  волшебница ... лети  туда,  где  так  же  одиноко  бьётся  другое,  такое  дорогое  мне,  сердце!
Потому  что  боль,  разделённая  на  двоих - не  так  страшна ... а  Любовь  и  Надежда  -  помноженные  на  два -  это  уже  Счастье. Коснись  его  лица,  обведи  крыльями  контуры  его  губ ... пусть  он  почувствует,  как  я  отчаянно  скучаю ... пусть  его  сердце  наполнится  Надеждой  и  Любовью ... пусть  его  мысли  будут  только  обо  мне ... пусть  боль  отпустит  его  тело  и  Душу ...
Закрой  глаза,  и  почувствуй - я  здесь ... я  рядом!  А  вместе - мы  сила ... скала,  о  которую  разобьются  все  наши  несчастья.  Пусть  же  тебе  снятся  бабочки,  несущие  на  своих  хрупких  крылышках  обещание  скорой  встречи

...............  я   рядом
                ..................я  с  тобой
   
                .......................  мы  вместе

Фото - black,and,white,butterfly,shadow,silhouette,woman - Quelle: Danny Cah - https://www.pinterest.de/pin/189503096795779874/?lp=true


Рецензии