Воспоминание о Каширском Шоссе. Утро

Часто стихотворение, написанное последним, кажется самым лучшим... Это сейчас такой случай. ))) Хотя я понимаю, что пройдет время, я его прочитаю - и оно мне не будет уже казаться таким хорошим.

Оно было начато давно, а пару недель назад дописано.

Пушкин написал воспоминания о Царском Селе, а я - о Каширском шоссе. ))


*   *   *

На Каширском шоссе
в три потока машины.

Водители щурились
как японцы.

А в зеркале
двадцатидвухэтажной махины
горело отчетливо
второе солнце.

В сияющей дымке
лежала столица

под сводом небес
пронзительно синим.

Ты знаешь,
все лучшее возвратится,

Мы будем мудрей и добрее отныне !

Ни тучки сейчас
на небесной лазури.

Машины свистят,
и проносятся мимо.

Лучам Бога-Солнца
подставим ладони.

Тепла Его Тела
Никто не отнимет.

Ра-ра. Ра-ра-ра.
Ра-ра-ра-ра-ра.

Ра-ра. Ра-ра-ра.
Ра-ра-ра-ра-ра.

------------------------------

Описанное в тексте я видел собственными глазами. )))


Рецензии