Рисую новое лицо

Новый день. Рисую новое лицо. Сегодня хочется побыть немного романтичной. От вчерашней стервы не осталось и следа. Стираю с губ капризность влажной салфеткой и все думаю о том, сколь бледной может быть душа, не припрятанная под толстым слоем тонального крема.

Ужасает белизна чистой кожи и я снова и снова наношу румянец на щеки. Умелым движением руки заменяю грусть в глазах на лёгкую поволоку. Волосы завиваю в задорные локоны и собираю розовой лентой на затылке. Не прячу лица, буду открытой и лёгкой, как тёплый ветерок.

Сегодня я одеваюсь в лето. Сбрасываю с плеч тяжесть мыслей и желаний. Провожу ладонями по платью, разглаживая неровности характера. Выбираю небольшой каблук, чтобы быть ближе к небу, но не шпильки — не люблю долго падать.

Мечтательно улыбаюсь утончённости сегодняшнего образа и шар за шаром наношу на губы запрет на грубые и резкие слова розовым нежным блеском.

И так каждый день. Взращиваю свое Я среди вереницы лиц, натягиваю наряды, словно кожу и подбираю в аксессуары оттенок глаз, улыбки, настроения. Пусть из скитаний,  страданий, поисков и тревог останеться лишь страх выбрать не тот цвет помады.


Рецензии
День добрый, Наталия!
Когда-то давно мои мысли стали вот этими строками: "Один опрометчивый взгляд в зеркало утром может просто убить. Надо умудриться умыться так, чтобы в своем отражении не увидеть прожитые годы. Струя холодной воды бьет в ладони. Она лишь немного согревается, прежде чем ты доверяешь ей свое лицо. Капли смывают сон, но, увы, не морщины..."
И до этого дня я напрочь забыл о пассаже, пока не набрёл на Ваш "женский" вариант. Эта расширенная версия мне видится удачной и более детальной.
Зачастую между строк рецензии скрыто моё впечатление от прочтения истории. Сегодня мне прятать нечего. Наше созвучие слышно невооруженным ухом.
Да, и то, как были обыграны шпильки, мне показалось остроумным.
Спасибо!

Павел Коваленко   10.09.2020 15:31     Заявить о нарушении
Доброго вечера, Павел!

Моя история скорее о выборе. И не только женском. О том, что мы каждый день меняем лица, боясь остановиться на одном и ошибиться. Хотя страх не остановиться пугает не меньше. А ваша скорее о боязни времени. Одно лицо, только оно стареет.

Спасибо за такую щедрую рецензию! Будем дружить, если вы не против)

Наталия Косенко   10.09.2020 21:09   Заявить о нарушении