На лесной поляне...

    Ночной сад пропитанный запахом лесного мха. Белая шёлковая сорочка, шелестящая по траве и босые шаги. Полнолуние и ветер с вересковой пустоши. Непременно, с собой в руках роман Эмили Бронте. Я или читаю его или иду по направлению в лес по тропинке, освещённой лунным светом и напевно читаю шёпотом стихотворение Эдгара По "Аннабель Ли". Потом сажусь на покрытую мхами лесную поляну, словно рассыпавшимися жемчужинами по которой разбросаны маленькие белые цветочки. Я засыпаю и вижу себя, лежащую на этой поляне под многовековой елью, волосы рассыпаются по траве и маленькие цветы вплетаются в них. Мне снится книга раскрытая на стихотворении:
~
Лишь только бы рядом была его Анна,
Лишь только бы рядом была,
Как Аннабель Ли* не покинула Анна,
Лишь только бы Анна жила…

Как в песне поэта, по имени Эдгар,
Прекрасная Аннабель Ли,
Прекрасна и также чувствительна - нега
В стихах её и корабли…

Она расцветает в руках его чувства,
Не тело в руках, а душа,
Её красота вдохновила искусство,
К нему она шла неспеша…
...........................................из моего поэтического цикла "Анна Лирическая героиня"

    Я просыпаюсь на рассвете и по росе возвращаюсь домой. На столе в моей комнате портрет Евы Грин в образе мисс Перегрин.


Рецензии
Очень поэтично и романтично! Спасибо, Маша

Константин Челлини   21.10.2019 21:32     Заявить о нарушении
Благодарю!

Мария Камырина   23.10.2019 01:16   Заявить о нарушении