Я возвращаюсь в СССР

       Знаете,на днях я прочёл,что 60 процентов жителей Восточной Германии ностальгируют о ГДР...Враньё,конечно, - максимум 50,но...
       У меня ещё вчера родилась идея небольшого рассказика,практически безделушки,на основе эпизода из советского фильма для детей.Сегодня попробовал начать,но не смог - надо что-то переосмыслить...Ведь у меня так много,что я могу рассказать об СССР - не об "Архипелаге ГУЛАГ" (это не СССР,а Солженицын),а именно об империи,в которой КАЖДЫЙ мог достичь того,чего хочет...Я ещё не знаю,как оформлю этот цикл и как он будет выглядеть,но,думаю,для многих,не живших в 70-ые,это покажется сказкой.Но это всё-таки быль...Итак,ждите цикла,основанного на реальностях общества,где действительно все были равны!Чтобы не занимать заголовки,в начале будет стоять "ЯвС".


Рецензии