Планета в наследство. 5. Гость из прошлого

Начало читайте здесь: http://www.proza.ru/2018/07/26/837

Эрик и его друзья благополучно посадили кораблик на свой посадочный терминал и спешно шли по коридорам жилого модуля базы, направляясь к штабному отсеку. В приёмной командующего они чуть не столкнулись со своим командиром звена.
 -Молодцы, ребята, не подкачали. Идите отдыхайте, а ты, Эрик, загляни к старику. Он тебя ждет.
 Лейтенант Рикс кивком головы указал на дверь адмиральского кабинета и, обняв за плечи двух растерянных кадетов, покинул вместе с ними приёмную.
 Эрик мельком взглянул в зеркало, висевшее возле двери, застегнул верхнюю пуговицу комбинезона и уверенно постучался.Дождавшись приглашения, он вошел и сразу начал рапортовать, как положено по уставу, однако седой адмирал махнул рукой, прерывая его и сказал:
 -Об этом потом, главное я уже знаю. Я доложил в штаб нашего сектора и сейчас ожидаю обещанных мне подкреплений. А с тобой я хотел о другом. Сегодня на базу совершила посадку звездная яхта класса "А" и её пассажир жаждет встречи с тобой. Сейчас я сообщу ему, что ты у меня в кабинете.
 Командующий активировал передающее устройство видеофона и произнес лишь три слова:
 -Он здесь.Заходите.
 Затем, положив руки на плечи парню, он улыбнулся и сказал:
 -Пока наш гость не пришел, хочу поблагодарить тебя, сержант за хорошую службу. Молодец, сынок, не растерялся.
 Эрик хотел было сказать адмиралу, что он во время атаки передал командование своей подчинённой, но тут распахнулись двери и в кабинет вошел среднего возраста человек и представился:
 -Дэниэл Ешонек, главный поверенный Торвальда Олафсона, председателя совета директоров "ОК Ares company". И добавил, обращаясь к юноше:
 -Ваш отец, Эрик, хочет видеть Вас.
 Конечно же Эрик уже давно знал от матери имя своего настоящего отца, но никогда не пытался дать знать ему о своём существовании .Обида и гордость не давали ему сделать это. Вот и сейчас он вздёрнул голову и злобно ответил этому человеку:
 -Мой отец Иенг Саторис и я не желаю видеть человека, приславшего Вас ко мне. Разрешите идти, господин адмирал?
 Начальник базы удивленно вскинул брови, задумался на миг и ответил:
 -Вы свободны, сержант Саторис. Через три часа жду Вас с подробным письменным рапортом о сегодняшнем боевом дежурстве.
 Эрик развернулся через левое плечо и покинул кабинет, обуреваемый противоречивыми чувствами. С одной стороны он считал себя правым и нисколько не жалел о том, что так резко ответил посланцу отца, а с другой стороны маленький червячок сомнения шевелился в глубине души. Все же ему хотелось увидеть человека, давшего ему жизнь и узнать о нём побольше того, что он читал о нем и видел в выпусках новостей.
 Три часа спустя, когда начальник базы прочитал всё, написанное Эриком, просмотрел видеозапись их бортового компьютера, снова повздыхал и поохал:
 -Жаль, жаль...
 Эрик с недоумением взглянул на адмирала.Тот похлопал юношу по плечу и с горечью произнёс:
 -Я тут хотел уже было писать на тебя характеристику-рекомендацию для поступления в Высшую Академию Звёздной Стражи. Скажу честно, у тебя, сынок, есть все задатки стать отличным офицером. Да и педагогически талант, что немаловажно, есть. Мне докладывал твой командир, как тебя любят и уважают твои ученики-кадеты. Но теперь я даже не знаю, ка ты отнесёшься к карьере военного?
 А затем снял очки и с интересом взглянул на своего подчиненного:
 -Ну ладно! С этим разобрались.Знай одно: в любой момент я выдам тебе блестящую аттестацию Ты мне вот что скажи, сержант,...почему не желаешь с отцом повидаться?
 -Да я уже и сам жалею, что был так резок.Но и меня можно понять.Конечно я увижусь с человеком, считающим себя моим отцом. Но во-первых срок моей службы ещё не истек. А главное я почти два года не видел самых дорогих моему сердцу людей. И если бы случилось чудо и Вы прямо сейчас подписали бы приказ о моём увольнении в запас, я бы полетел не на Арес, а на Новатерру, где меня на самом деле любят и ждут.
-Ну что же, может ты и прав...конечно прямо сейчас я ничего не подпишу, но твердо обещаю, что как только прояснится обстановка в этой звёздной системе, я распоряжусь о досрочной аттестации твоих кадетов.Думаю их действия в экстремальной обстановке будут зачтены экзаменационной комиссией. И тогда я с дорогой душой подпишу приказ. Ты уволишься первым из своего призыва. А теперь иди отдыхай. Я отдал распоряжение предоставить твоему экипажу сутки отдыха.

Продолжение следует:


Рецензии