Притча о Семенах

В одной сказочно-прекрасной Стране, красоту которой ни в сказке сказать ни пером описать, жил-был Царь. Он был так же, прекрасен, как и его Царство-Государство, обладая неповторимой Мудростью. Он Сам придумал Законы для Своей Страны. Они работали безупречно, во благо, научая граждан Государства Разуму. Никто не мог обойти их, чтобы не научиться Мудрости.


Государь любил жителей Своей Страны. И заботился о их процветании.
Государство было великим, для управления им требовались Мудрые Помощники. Помощники, выбранные Царем становились его детьми, получая статус Принцев и Принцесс. Но чтобы стать таким помощником, кандидаты должны были пройти Испытание на обретение Царской Мудрости- необходимым условием управления Государства.


В день, назначенный Царем для Аудиенции, новоявленные Принцы и Принцессы собрались в величественной зале.
Царь посмотрел на Своих детей и велел им внимать Его Царскому повелению.

- Дети Мои, вы знаете, что Царство наше велико. Наследства хватит на всех. Но оно не будет равным для каждого из вас.

Я хочу, чтобы в Назначенное Время вы принесли Мне Урожай. От того каким он будет, зависит размер вашего Наследия.

Мои Посланники дадут вам все необходимые Инструкции. Если вы будете внимательны к ним и старательно выполнять их советы и рекомендации , ваш Урожай будет богатым.

Перед тем как отпустить вас, хочу дать Свою рекомендацию. Постарайтесь найти расположение у Моего Главного Советника. Его зовут Мудрость. Предупреждаю, что это не просто. Он любит испытывать своих учеников, прежде чем раскроет им двери своего дома. Но испытанные им, становятся желанными гостями. С такими Мудрость щедро делится всеми Своими Сокровищами.


Царь ласково посмотрел на Своих Принцев и Принцесс и дал еще одно важное Предупреждение:

- У Царства есть Противник. Он вышлет своих адептов, цель которых - снять корону с головы Моих драгоценных детей. Будьте осторожны. Смотрите, проверяйте себя - кого вы слушаете, чьи помощники находятся рядом с вами. Мои или Противника.
Отпускаю вас с моим Царским благословением и жду вас в Назначенное Время.


Через год, в Назначенное Государем Время, на Аудиенцию к Государю пришли лишь немногие из огромного числа кандидатов.

Урожай одних был богаче, других скромнее. Но они пришли послушные Его Указу и сейчас очень хотели узнать причину в разнице качества и количества Урожая.


Царь благосклонно посмотрел на Своих детей и улыбаясь каждому из прибывших сказал:

- Знаю, что вы удивлены, огорчены и хотите знать почему не пришли остальные... Не первый раз Я провожу подобные Аудиенции. И знаю и ваши вопросы и ответы на них. Но потерпите немного.


Сначала Я хочу похвалить каждого Своего сына и каждую дочь. Моих будущих помощников, Принцев и Принцесс. Я вижу, что через время из вас получатся добрые Мудрые Правители.


А теперь что касается ваших вопросов.


Вы верно поступили, внимательно выслушав Мои рекомендации и изучив Инструкции. Из них вы поняли, что прежде чем что либо посеять, нужно подготовить Почву. Вырвать Сорняки, выкорчевать вековые пни и только лишь затем пойти к Мудрости за Семенами и необходимыми Инструментами.


Не все из вас скоро подружились с Моим Главным Советником. Кто-то до сих пор проходит Испытания, кого-то она впустила лишь на порог или в прихожую, и потому Урожай ваш пока не такой, как вы ожидали.


Лишь немногим удалось приблизиться к Мудрости, получить Ее Советы, и принести больший Урожай.

Но Я сегодня радуюсь о вас, дети Мои. Я знаю, что сегодня вы взрослее, чем год назад, Сегодня вы не просто хотите получить большее Наследство, но пришли ко Мне со своими вопросами - как подружиться по настоящему с Мудростью, как освоить те Ее Инструменты, которые вам необходимы для будущего Мудрого Правления.

Ваши сердца готовы, вы поняли ценности Ее Кладовых и желаете стать верными Моими помощниками.


Потому, радостно обнимаю каждого из вас. Мое благоволение и помощь каждому верному сыну и дочери. Жду в Назначенное Время с новыми достижениями!

А теперь отвечу вам, почему не пришли остальные.


Причины их отсутствия здесь различны. Кто-то получил небольшой Урожай, Мои посланники сообщили об этом. Но дело в том, что Противник очень постарался, чтобы они не знали Назначенного Мной Времени. Они убеждены, что Назначенное Время еще не скоро. Кто-то из них замечает, что поле полно сорняков, что Урожай пока скуден. Они сокрушаются, ищут причины,но... опять идут не туда. Противник назвал своего главного помощника тоже Мудростью, и те кто не дал себе труда изучить Инструкции под руководством Моих Посланников, приняли советы Противника за Мудрость.

А он убедил их, что прежние Инструкции устарели и подложил им "новые". Хотя, то, что Противник называет новым, является уточнением " прежних".

Но как можно понять уточнение, если не знать сути?

Не прочитав Мои Инструкции, они поспешили засеять неподготовленное Поле. От того Урожай зарос сорняками. Вы с ними тоже знакомы. Можете сейчас назвать то, что мешало вам выращивать Урожай?


- Поспешность. Я знала, что нужно приготовить и полить поле, но так спешила обогнать других, что забыла...- печально призналась одна из Принцесс. Теперь я знаю, что была глупа, но Твой помощник, о Царь, посоветовал мне поспешить к Мудрости. После Испытания она впустила меня на порог.


- Самонадеянность - послышался голос одного из Принцев. Она мешала мне очень, я даже забыл, что нуждаюсь в дружбе с Мудростью. От того мой Урожай поспел позже других. - печально сказал Принц.

- Знаю, сын, в твоем нынешнем урожае Я заметил смирение.

Урожай отсутствующих здесь были погублены птицами Противника, некоторые засохли на корню, даже не взойдя - печально произнес царь.

Кто-то из детей потерял корону или обменял ее на побрякушки, предложенные Противником.


В зале наступила тишина. Многие подумали, что тоже слышали подобные предложения, но вовремя вспомнили о советах Царя и поспешили к Его Помощникам. Те подсказали вооружиться у Мудрости и никогда не снимать своего Оружия - Щита Веры и прочего, данного Его детям.
Они радовались о том, что научились бодрствовать и разделяли печаль Царя о пренебрегших Царством.


Принцы и Принцессы еще долго перечисляли названия разных сорняков, с которыми они встретились при подготовке Поля или, которые не заметили вовремя и они проросли, мешая расти их семенам.

Назывались Обида, Злоречие, Злость, Ярость - их важно было вырвать с корнем, но иногда они прорастали, заглушая здоровые семена... Часто назывались Зависть, Ссора, Разногласия. - те, сорняки, которые мешали получить Урожай.


Но они получили опыт столкновения с ними и сейчас многие уже брали уроки у Мудрости, чтобы победить их окончательно.


- А теперь, дети Мои, идите к Мудрости и сами выберите те Семена, Урожай от которых желаете вырастить к следующей Нашей Встрече.

Вы теперь знаете больше с чем имеете дело. Ваш будущий Урожай будет богаче и обильнее. Однажды вы станете совсем такими, как Мой Сын, обретя всю Мудрость Царства.
Будущие правители поклонились Царю и поспешили в кладовые Мудрости.

Каждый уже знал, что хотел бы принести Царю на следующую Встречу.
Семена, которые выдала им Мудрость были разными:


Долготерпение, Воздержание, Милосердие, Кротость, Радость, Вера, Любовь.


Рецензии