Я живой

Почему так темно. Наконец – то посветлело. Почему дышать тяжело? А что это – хвост? А это что жабры? Я что  рыба? Нет!! Говорят – я – беременность 5 недель. Зовут смешно, имени, что ли нет? А что это по мне водят? Говорят - смотрите. Куда смотреть? Какой телевизор? Вот головка, вот ручка. Мальчик! Кто мальчик? Я – мальчик? Конечно  мальчик!  А почему такая добрая, ласковая, мягкая рука гладит живот и плачет? Теперь я понял, меня могло не быть! А зачем ты пошла к той тётке в халате? А зачем гоняли по углам всякими щипцами, да крючками ту беременность? Где вы  видели, что бы  в нашем животике были углы. Куда спрятаться? Куда? Вы  щипаете, тычете, а нам что делать? Против лома нет приёма. Кто сказал, что нам не больно? Вы  палец  себе отрубите и узнаете, что это такое. Вы большие сильные, а мы никто, у нас даже имени нет: 2  недели, 5 недель и т. д.
А что это у меня в глазах мокро стало?! А что  плакать? Мне хорошо! Люблю свой живот, своё место. А как тепло! Какая благодать. Я могу прыгать  вверх-вниз. А  это что за рука такая грубая, шершавая  гладит живот. Футболист,  футболист! Я мальчик, я беременность - понял. И не шаркай по полу тапочками. Лучше двигай  фигуры  странные по странной доске. И не говори: «Сынуля, партия, я выиграл!» Слова какие странные - я не знаю что это. Зато ты не умеешь палец  сосать, а я могу сразу два и даже на ноге. И, пожалуйста, не дыши на меня  синим дымом. А то посередине  твоего сынули или  беременности что-то  давит и сильно стучит «тук-тук». И мне  не хочется прыгать, и моя голова становится тяжёлой, ротиком хватаю воздух, а его  так мало. Ты лучше звуки включи, они такие хорошие, волшебные. И у меня на «тук- тук» так хорошо становиться, я  закрываю глазки и улыбаюсь. И кто-то  тихо так поёт «баю- бай». Да кстати, когда шелестишь страницами, не спеши переворачивать, они такие красивые, я ими любуюсь. И не забывай при этом гладить свой животик - мне так приятно. И тот с тапочками тоже пусть гладит, я всегда улыбаюсь. Только пусть он  когда глазки свои закроет «хр - хр» не говорит, а то я не сплю  тоже  «хр - хр» делаю. Что  такое? Ты почему постоянно ходишь, почему стонешь? Мне приходиться тоже стонать. А  вот ещё  один круглый живот. Ворчит, ворчит. Да заорёт. Я даже весь сжимаюсь. Знаешь, мне здесь уже не уютно. Мой домик тёплый стал маленьким. Некуда девать ручки, ножки – кушать как хочется! И голова куда – то упёрлась. На ножки что - то давит, и ты кричишь «ой, ой». И я  тоже стону, но кричать не могу. В голове так тяжело. Что это такое!? Свет - какой яркий! Мама, мама – я родился! Здравствуй! Я живой!




Рецензии