Почему я не люблю дни рождения

http://amurpoet.ru/pages/kovalenko/diary-x=20181020.php


Я не люблю свой день рождения. Вот не люблю и всё. И не потому, что вот я мизантроп или человек, который просто вроде как стесняется всяческих там коплиментов: "Мол, ты вот дорос, столько добился".
Нее. Сооовсем по другой причине!
Я последний раз более-менее с гулянками и прочим отмечал своё 26-летие. Семь лет назад! С тех пор прошло семь лет! Целых семь лет!..
И вот примерно за неделю до 27-летия у меня началось.... Вышел камень. Причём вышел аккурат в день рождения. А а следующий год зуб как прихватил... А потом...
Примерно за неделю до моего дня рождения у меня начинаются какие-то неясные и совершенно непонятные превращения. То вдруг заболит дико голово. То потом нога откажет, то мышцы, то кости заломит. Причём каждый день с утра или с обеда может просто прихватить и всё. Так и хочется уже думать нечто в стиле "Блин! Да у меня видать возраст! Разваливаться начинаю!"
Но нет! Это только перед днём рождения. Словно организм такой у меня проверяет: всё ли работает, всё ли в порядке!? И каждую деталь отдельную тестит. В стиле самоконтроля... И идёт такая проверка:
"Ага! Нога работает! Рука тоже. И тут мышцы... И ещу тут... Всё функционирует!"
И так по полной программе, пока не будет подведён итог: "Организм к новому году жизни готов!"
В конце концов такая вот система болей и проверок членов тела до такой степени задолбает за неделю, что и день рождения праздновать уже не хочется!..

  2018.10.20


Рецензии