Афоризмы и размышления. Вопросы - Ответы - 185

Если бы у меня был такой сын, я сбросилась бы с крыши!  -  Хорошая идея, давай усынови.

Недостаток хорошего мужчины?  -  Женат.

И когда же ты стал сутенером?  -  Со школы, водил маму, когда учитель её вызывал.

Почему ваш ребёнок такой бледный?  -  Я ему помыла лицо.

У него проблемы с алкоголем!  -  По возрасту, его ему, ещё не продают.

Разве это семья?  - Если в ней нет «урода»!?

Люди, как и книги!  -  Хороших книг мало, в основном макулатура.

Хочешь быть первым?  -  Начинай счёт с себя.

Для чего пишутся истории болезней?  -  Для прокурора.

Она глупа?  -  Да!  -  Значит, к тому же, и не красива.

Женское счастье?  -  Выйти замуж и больше не вернуться.

Тебе нужны неожиданности?  -  Удачи, ой как нужны!

Узнав, что аисты птицы перелетные.  -   Мальчик задумался, а какой тогда аист его принёс зимой?

Он хорош тем, что приносит кофе в постель?  -  Нет, тем, что «кормит» сексом.

В мире безгрешных нет, каждый из нас заслуживает наказания! - Только попадают под «раздачу» те, кому просто не повезло.

Что за Жизнь без Обмана? - Скука!

Что важнее, здоровье или удача?  -  Сам посуди, с тобою лежит Удача, а у тебя не хватает Здоровья.

Самообман, это Жизнь! - А какая жизнь без разочарований?

Почему у него до сих пор нет детей?  -  А, вы видели его? У него даже внешний вид противозачаточный!

Не кричи!  -  А, то я никак не могу понять, в чём ты права!

Как она тебе?  -  Настолько хороша, что от страха сжимается мой бумажник!

Он до сих пор дурью занимается?  -  Нет он уже дурь не курит.

Я просила бриллиантовое колье, а ты мне подарил кресло!?  -  Да, в нем хорошо мечтается!

Чем она тебя привлекает?  -  Чувствую себя спортсменом, на ней я как на батуте!

Во время секса ты разговариваешь с супругой?  -  Если звонит по мобиле, приходится!

Она и так живет как в Раю!  -  Голая и босая.

Почему вы своё нижнее бельё сушите на улице?  -  В нашем деле, главное реклама!

Мы с вами знакомы?  -  Близко, ещё ни разу!

У тебя подруги симпатичные или страшные?  -  А, как ты думаешь, если ты меня выбрал?

Сколько вы дали за эту сумочку?  -  Ни разу, муж купил.

Смерть делит человека -  Тело в Ад, в землю на растерзания червям, Душа к Богу. Если он её отпускает из тела.

И «бардаком» мы восхищаемся!  -  Созданный природой.

Плохих народов не бывает!  -  Бывает плохая и подлая ментальность на которой они воспитаны.

У меня жена какая-то «безрукая»!  -  А, как её зовут?  -  Венера.

Ты каких предпочитаешь женщин?  - Обняв которых, чувствуешь, на уровне груди, между нами, что-то есть.

А от мороженного «слипнуться может?  - И не только «слипнуться», но и заморозиться!

Прихожу домой, его нет, а у меня нет ключей!  -  Ты морги и больницы обзванивала?  -  Обзванивала, нет ни его, ни ключей!

Почему в России проблема на ношение оружия?  -  А, как с вооруженного брать взятки?

Я ей предложил интим, она минут пятнадцать возмущалась, обзывала меня пошляком!  - Успокоившись, спросила: «А как ты догадался?»

Для чего нужны стринги? Они не защитят, и не закроют!?  -   Это «оружие» не защиты, а нападения.

Ты любишь худых женщин?  -  Только в пост, так как жирное грешно.

Почему в российской глубинке плохие дороги?  -  Денег на их ремонт, выделяется ровно столько, сколько можно заказать предупреждающих дорожных знаков, о плохой дороге.

Водительское счастье.  Водитель «Жигулей» скончался на месте, при столкновении с крутой тачкой.

Вы когда-нибудь. с женой, думаете одинаково?  -  Когда видим красивую юбку, на шикарной заднице: «Мне бы такую!»

Муж тебя носит на руках?  -  Мне и на шее удобно!

Как тебе удаётся, так быстро, находить любовников?  -  Я обручалку, с правой руки, не снимаю.

Как узнать матерится сын или нет?  -  Ударь его молотком по пальцу.

Кого ты так весело материшь по телефону?  -  Друга с днюхой поздравляю!

Смерть  -  путь к бессмертию.

Лучшее качество, данное Богом женщинам, к сожалению, не всем - мудрость!

Сделать женщину счастливой?  -  О, это очень дорого!

Ловила «птицу счастья»!  - И что?  -  Поймала «чудо в перьях»!

Люди хотят жить!  -  А, обман -  это жизнь!

Лучший подарок ко дню рождению?  -  Оплата, за качественное лечение, дающее надежду дожить до следующего.

Соседка за солью зашла!  -  И, что?  -  Жена пришла не вовремя, застукала.

Я, что похож на мусорный ящик?  -  Почему ты меня забрасываешь словесным мусором?


Рецензии