Пустыня. Глава 25

  Меня разбудил плеск воды. Я вывалилась из шезлонга и уставилась на черных лебедей, которые плавали неподалеку.
- Невероятно! Точно помню, что вчера этого пруда здесь не было.
- Верно, - сказал неизвестно откуда появившийся Боб, - здесь росли вишни.
- А ты откуда взялся? – спросила я.
- Ниоткуда, - пояснил ящер, - я с тобой спал.
Отчего-то мне захотелось дать пинка этому наглецу, но я услышала тихие шаги и передумала. Бохлэйл вышел на поляну с подносом, на котором стоял чайник и две чашки.
- Доброго вам утра! – поприветствовал меня и Боба старик. – Я хотел сделать тебе приятное Кара и сотворил этот маленький прудик. Правда, красиво?
- Да, очень, - кивнула я, - как у вас это получается?
Вместо ответа старик хлопнул в ладоши и с небес опустился накрытый стол и три стула.
- Предлагаю позавтракать!
Мой желудок вдруг оказался пустым, и я накинулась на еду. Позавтракав от души, я отхлебнула ароматного чая и спросила у Бохлэйла:
- Так как всё-таки у вас это получается? И спасибо, конечно, за завтрак.
- Обычная магия, девочка моя, - ответил старик, - я храню чистую магическую силу. Из неё я и построил свой замок.
- Но ведь магия не работает… Или нет?
- Конечно работает. И у тебя работает. Я сразу ощутил твою силу. Ты великая магиня.
- Что вы такое говорите? Я ничего не умею… Ничего не получается.
- Ты подверглась заклятию антимагии. Мало того, что вблизи города-на-столпе магия не работает, так ещё и заклятие на тебя подействовало. Но я знаю как разбудить твою силу.
- Как это заклятие антимагии? - спросила я, - что-то не догоняю.
- Трискурианцы каким-то образом додумались вызвать всякого рода демонов из других измерений, - принялся объяснять Бохлэйл, - а они отбирают магию. Именно из-за них я никогда не останавливаю свой оазис. Проще говоря – они поедают магию. Тот сфинкс, про которого ты рассказала, вовсе и не сфинкс, а самый что ни на есть настоящий демон из других измерений. Потому и не смог его одолеть твой друг. Демон сожрал ваши магические способности. Высосал их полностью. Поэтому я опасаюсь этих тварей. Моя чистая и исключительно сильная магия отличная добыча. Если они сожрут всё мое хранилище, то станут очень сильными. А как им противостоять я пока не знаю.
- А как же я? Я ведь собралась прямо в их логово. Мне не справиться с ними.
- Ты сильнее чем думаешь. Я тебе помогу вернуть магические способности и кое-чему научу.
Старик одним взмахом руки уничтожил стол и стулья и перенёс меня к стенам своего замка. Он выколупал из стены маленький, светящийся жёлтым, шарик и протянул мне.
- Глотай!
- Что? – не поняла я.
- Проглоти это, - тоном, не терпящим возражений, проговорил старик.
Я пожала плечами и сунула в рот подарок Бохлэйла. Шарик оказался очень маленьким и на удивление легко проглотился. Сначала ничего не произошло, а потом неожиданно зажгло внизу живота. Затем жжение распространилось по всему телу. Я хотела было испугаться, но не успела. Неприятные ощущения исчезли. Даже наоборот – я почувствовала необыкновенную бодрость и прилив сил.
- Что со мной? – удивилась я.
- Загляни внутрь себя, - ответил старик, - прочувствуй новую силу в каждой клеточке своего тела.
Я закрыла глаза и попыталась проникнуть в себя. Сначала ничего не получилось. А потом я увидела собственные клетки полные неизвестной энергии. Перефокусировав «зрение», я увидела собственные артерии и вены, и по ним тоже струилась светящаяся сила. Перенаправив эту мощь на кончики собственных пальцев, я сотворила молнию и запустила её в небо. Вскрики Боба и Бохлэйла заставили меня открыть глаза. Далеко впереди черные небеса извергали из себя каскады ветвистых молний. Всё это красочное действо продолжило сопровождаться мощными громовыми раскатами. Затем поднялся ветер и превратил грозовую катавасию в мощный блистающий торнадо. Поревев немного, грозный вихрь исчез в неизвестном направлении.
- Это, что? Всё я?
- Да, дорогая, - улыбнулся старик, - к тебе вернулась сила. Учись ей пользоваться и используй во благо. То, что я тебе дал, хватит тебе на многие годы.
- Спасибо! – с чувством произнесла я. – А что я ещё могу?
- Всё! К твоим прошлым навыкам добавились новые, почти безграничные возможности.
Я засмеялась и щёлкнула пальцами. Мы снова оказались у пруда. Я сотворила для себя шезлонг и окатила Боба водой из небольшой тучки.
- За что? – возопил негодующий ящер.
- Прости, захотелось пошалить. Я больше так не буду, обещаю, - улыбнулась я и отхлебнула из хрустального бокала Dom Perignon, - какие маленькие пузырьки! Всегда мечтала попробовать.
Неуловимым движением брови я высушила насухо Боба и сотворила ему большой сочный персик.
- Это тебе! Не сердись.
Ящер что-то проворчал в ответ и принялся уничтожать истекающий соком плод. Старику я сделала мягкий удобный диван, на который он с удовольствием примостился.
- Вижу ты быстро освоилась. Что делать будешь?
- Отправлюсь дальше. Вы очень мне помогли, и я просто обязана избавить этот мир от трискурианцев.
- Значит так, - начал Бохлэйл, - двигайся в сторону восходящего солнца и вскоре ты увидишь совсем другую природу. Там уже нет песков и это будет началом вражеской империи. Действуй осторожно и не показывай всю свою мощь. Оставь это как козырь на будущее.  Больше я ничего не могу подсказать.
- Спасибо, этого вполне достаточно. Как отсюда выйти?
- Очень просто. Прощайте.
Старик что-то прошептал, и мы с Бобом оказались в пустыне. А мимо нас промчался светящийся сфероид. Я помахала шару рукой и повернулась на восток.
- Забирайся, проказник, - сказала я Бобу и тот, не заставляя себя ждать, моментально взобрался мне на голову.
- Ты теперь такая сильная, что даже страшно, - сказал он сверху, - только водой меня больше не поливай.
- Не буду.
Я вспомнила вечер в оазисе, когда Бохлэйл рассказывал про меня и Боба. Оказалось, что ящер взаправду безобидное создание, но умение менять окраску и природная его хитрость, оказалось для меня неоценимой услугой. По словам старого колдуна мы с ящером представляли собой удивительный симбиоз совершенно несовместимых друг с другом существ. Оказалось, что подобные Бобу создания никогда не контактируют с людьми. В общем, наше появление очень удивило Бохлэйла. Отчего мы сошлись с этим существом не могли объяснить ни я, ни ящер.
- Значит так предначертано, - сказала я вслух.
- Ты о чем? – раздалось сверху.
- Смотри лучше вперёд, - ответила я, - ты же у меня вперёд смотрящий. И не обращай внимания – это были мысли вслух.
- Ладно, - ответил Боб, - а что ты ещё можешь? Я имею ввиду из магии. Просто пока вокруг пустыня ты можешь потренироваться.
А это мысль. Вот что я ещё могу? Для начала нужно научиться «заглядывать» в себя не закрываю глаз. Я попробовала и у меня получилось. Засмеявшись от удовольствия, я направила энергию в ноги и побежала по воздуху. Чудесный старик этот Бохлэйл! Ящер первые минуты верещал от страха, но вскоре осмелел и замолк. А потом я опустилась на землю и остановилась. Неожиданно до меня дошло, что я могу почти всё. Могу сделать портал и оказаться где угодно. Даже дома. Могу перенестись на Сапфиру прямо во дворец. Только зачем? Всех, кого я люблю, там нет. Дома лишь пустая квартира, а во дворце один только Дайкин, который надеется на меня. Я должна найти родителей и спасти Севастьяна. Горестно вздохнув, я пошла вперёд.
- Не грусти, - сказал Боб, - мы с тобой всё преодолеем, ведь правда?
- Правда, - я нащупала на голове ящера и легонько его погладила.
Мне стало легче, и я бодро зашагала в неизвестность.



http://proza.ru/2019/11/01/382


Рецензии
Определённо, "Пустыня" мне нравится даже больше "Сапфиры". Она более цельная и не так перегружена диалогами. Очень увлекательно. Спасибо!

Белая Голубка   08.12.2020 16:39     Заявить о нарушении