Ночной поезд

После окончания строительного института работал на строительстве мастером. Работа меня устраивала.

Подруга старшей сестры моего закадычного друга, София, работала руководителем группы в проектном институте «Гипропром». Она уговорила меня перейти к ним на работу. Они как раз набирали людей после недавнего непонятного сокращения. В то время мне было 24 года. Я согласился, решив, ознакомиться с проектным делом. Меня определили в группу Софии Борисовны старшим инженером. В деньгах я немного потерял, но зато работа интересная, чистая и в тепле. А деньги, я был уверен,  быстро наверстаю.

 Прошло полгода и София предложила мне поехать с ней в командировку на. строящийся по нашему проекту, объект в качестве стажёра.
- Ты будешь только наблюдать стройку, а вопросы строительства буду решать я. – Сказала она. Да и скоро тебе придётся самому ездить в командировки для решения вопросов строительства и согласования с заказчиками.

Мужчины из нашей группы подшучивали надо мной на перекуре:
- Софии уже 30 лет, а она не замужем, посему и выливает своё зло на нас. Ты там прочисти её форсунки, а то, возможно, всё заржавело.

В купе поезда мы оказались вдвоём. София сходила в туалет, переоделась в халатик и стала такой домашней, желанной. Я тоже переоделся - ведь ехать всю ночь. Мы сели за столик, я достал бутылку сухого вина и коробку конфет, София выложила курицу – гриль и хлеб.

Мы выпили и начали беседовать, сначала о работе. София наставляла меня изучать СНИПы, строительную литературу, лучше ознакомиться с расчётами, конструированием. София спросила, что я люблю в жизни:
- Я люблю всё: эстрадную музыку, кино, спорт, природу, читать иностранную литературу, посидеть с девушкой в кафе и ещё кое-что.
- А я люблю классическую музыку, театры, тоже природу, кино, читать классику, а больше всего люблю свою маму.


 Потом заговорили о жизни. Она спросила, есть ли у меня девушка. Я ответил, что есть, как же без неё?
- А у меня никого нет.
- Почему же так?
- Всё просто банально. Те мужчины, которые мне нравятся, не обращают на меня внимание. А те, кому я нравлюсь, не устраивают меня.
- Мне кажется, что многие женщины могут привлечь мужчину, который им нравится.
- Только сексом.
- Не только, но иногда можно и сексом, если веришь ему: сочетание приятного с полезным.
- Я не знаю, что может быть приятного в сексе.
- Что, ни разу не пробовали?
- Нет. Мне нужен мужчина, которого я бы любила, а он меня, и, конечно, хочу ребёночка. Есть у меня на примете такой мужчина, мы познакомились в театре. Он очень увлечён своей работой и машиной, поэтому встречаемся редко. Мы одногодки. Он очень скромный, боится до меня дотронуться и ещё ни разу не поцеловал. Не знаю даже, любит ли он меня - молчит. Мне порой хочется самой прижаться к нему и поцеловать. Но не могу решиться, нет у меня практики, общаться с мужчинами, которые нравятся. Вот если бы кто-то преподнёс мне уроки любви.


К этому времени мы допили вино, и София изрядно запьянела, щёки её горели, глаза подобрели.
-А что если это сделаешь ты и сейчас, пока я хочу?
- Что Вы, я же Ваш подчиненный!
- Да брось ты, мы не на работе, а мчимся в ночном поезде поддатые, какая романтика! Я первый раз в жизни в таком состоянии. Я вдвоём с молодым приятным мужчиной в ночном поезде. Ну…!
 Она обняла и поцеловала меня. Я, не мешкая, ответил ей тем же. Мы сплелись в один клубок…. Моя постель осталась не тронутой.

Командировка прошла успешно во всех отношениях. На работе мужики на перекуре спросили меня:
- Что ты сделал с Софией? Её не узнать, она стала добрая, разговорчивая, глаза блестят.
- То, что вы просили, то и сделал. – Скромно ответил я. Ей срочно нужен муж, она будет прекрасной женой.  Ну,  кто из вас решится? А то я на ней женюсь, не посмотрев на то, что моложе её на 6 лет. И еще могу посоветовать: не летайте самолётом, а поезжайте поездом – лучше ночным.

Этот рассказ не автобиографичный, хотя и написан от первого лица.


Рецензии
Понравилась простота текста, доверительность. Автор поведал житейскую историю, недосказанность которой может иметь любое продолжение в фантазиях читателей. Творческих удач, Миша!

Лидия Мнацаканова   15.11.2021 21:46     Заявить о нарушении
Спасибо за приятный отзыв, Лидия!

Миша Сапожников   15.11.2021 12:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.