Песнь о моем коте

Среди друзей человека конь занимает видное место. С давних пор и до сегодняшних дней его ваяют из мрамора и металла, изображают на полотнах, воспевают в стихах и  песнях. Всем известна очень хорошая песня «Конь» группы «Любэ». Другое дело кот. Это гордое и полезное животное обделено вниманием служителей муз; к тому же, часто изображается в негативном ключе. Достаточно вспомнить песню о коте, который жил да был за углом, и которого ненавидел весь дом. Между тем, на базе этих двух произведений легко создать песню, которая, на мой взгляд, в некоторой степени компенсировала бы неправильное отношение к коту и воздала бы должное его заслугам перед человечеством. Вот пример (исполняется на мотив Игоря Матвиенко в песне про коня группы «Любэ»).

Теплым и безветренным днём
Мы с котом из дома уйдем.
Мы пойдем с котом по полю потом,
Мы потом пойдем по полю с котом.

Кот мой от ушей до хвоста
Черный как сама чернота.
Уведу кота в дальние места,
Поведу к реке я кота.

Мы идем к реке неспроста,
Я в реке помою кота.
Шуба у кота с морды до хвоста
Будет чистой, как сама чистота.

Ночью распахну ворота,
Выпущу на волю кота:
- Выходи, мой кот ночью из ворот,
Погуляй-ка ты на воле, мой кот!

Утром со свиданья придет
Бодрый и довольный мой кот.
Мы пойдем потом по полю с котом,
Мы с котом пойдем по полю потом.


Рецензии