Улыбка

Я - живая, и хочу чувствовать твои губы, руки, лицо. Смотреть в твои глаза и стараться ощутить, кто есть ты и чем ты живёшь.

И я хочу маленьких безумств. Вдвоём или одна - неважно.

Просто видеть тебя, заходящим в гости или со мной вместе на какую-то вечеринку - уже подарок на целый день дороже самых изысканных подношений Судьбы. Ты трогательно-беспомощен в житейских ситуациях, я трогательно-растеряна в общении с тобой, так что мы два сапога пара.

Мой день очень спаян с твоим днём. Я искренне стараюсь отделиться, хотя бы в мыслях - но тщетно!

...Чем ты живёшь, как прошёл твой день, что у тебя на душе сегодня? Мне светло, когда вижу тебя. И мне опустошённо, когда тебя нет.

Я пытаюсь постичь твой феномен. Снова растворяюсь в отношениях? Нет, живу своей жизнью. Но мне важно, что ты думаешь, как отзовёшься по поводу как повседневной рутины, так и глубоких материй.

Ты любишь слушать. Как морская раковина, содержащая в себе богатство всех океанических возлияний, ты переполнен Миром - и мир в тебе.

Да, Мир. Спокойствие и раздумье, внутренние красота и благодать, стать и достоинство.

Я рада, что по-прежнему способна влюбляться. И расцветаю, когда ты приходишь. А ещё я ценю таинство нашего общения, ты удивительная моя находка среди случайных перемолвок с творческими коллегами в сети.

Иногда кажется, что все эти чудные дни мне приснились. И я хожу себе - женщина-рацио, думаю о делах насущных и уверяю себя, что тряпки-сковородки, это моё.

Но одно сообщение от тебя меняет всё. И я снова в другой Вселенной, где абсолютно всё иначе устроено.

Моё уставшее лицо озаряется улыбкой, когда ты сетуешь на мою загруженность и спрашиваешь, ела ли я сегодня. Тебе не всё равно.

И во мне расцветает Любовь. В сущности, для неё немного надо: только найти своего человека, каждый день радуясь, что он есть.


Рецензии
Вот так вот прочитать и пройти мимо, у меня, во всяком случае, не получилось. Почему-то вспомнились из далекого детства слова девушки-марсианки летящие в безбрежный космос и зовущие своего любимого на планете Земля: "Где ты,где ты Сын Неба, где ты, где ты любовь..." Спасибо. С уважением,Владимир

Владимир Рубанов   10.03.2021 06:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.