Русская История Вступление

Русская История

Вступление

Поле Русской Истории загажено системными мифами «историзма» советского, как части общемировой либералистики, так что продиратся сквозь дебри всеобъемлющей тотальной лжи придется долго. Тут «путь наш во мраке» кромешного космополитического невежества, от типологии социальной либералистики, как каббалистических обольстительных миражей плебейского «народовластия».

Для вещего восприятия Основ Русской Истории, как и ее типологии, а без этого природу социальных процессов всех видов и типов просто невозможно правильно понять и оценить, давайте познакомимся с личностью и идеями Великого Русского психосоциолога, биоантрополога, историка и прочая, прочая, прочая Бориса Федоровича Поршнева (1905-1971).

Гипотеза происхождения человека разумного, выдвинутая поэтапно Б.Ф. Поршневым в середине XX века оказалась настолько убедительна и непротиворечива, что она напрочь рушила все наукообразные идеологические построения «современной науки». Сам Поршнев поначалу об этом и не подозревал и что стало далее настоящей трагедией жизни этого убежденного марксиста. Заметим в память о Русском Гении, он правоверный «марксист», но сугубо великоруский тип ученого, сам не ощущал поначалу глобализма всех научных и политических последствий своей классификации человечества по видам.

 Его классификация не только вбивала гибельный кол в наукообразные относительные миражи либералистики, но и хоронила заживо весь без исключения «научный историзм». Она просто убивала эту наукообразную глобальную идеологическую пропаганду либералов под видом исторической науки. Она же и опрокидывала напрочь все либеральные социологические теории-миражи обольстительно-разрушительных социальных построений «измов». Методика исторических прозрений Поршнева прямо открывала путь возвращения к классике расовых имперских, фундаментальных прозрений Со-Вести с Творцом от Аристотеля и прочих мыслителей античности. Эти вещие прозрения и есть классика самих Божественных Основ Нашего с Вами Типологического Мiра Народов.

И вот прошло почти 70 лет ни одной сколько-нибудь успешной попытки опровержения глобальных взглядов Поршнева так и не состоялось. А само глобальное социальное значение пророческих открытий Поршнева замалчивается и всячески принижается либералистикой и ее «научным миром». Все идет по привычной исконной разрушительной методике либерального клана, принижения глобальной теории Поршнева до уровня одного из многих этаких «экзотических» взглядов дебрей прикладной социальной науки, от увлеченного самоценными идеями ученого-чудака, маргинала. Ну, а Мы с Вами разсмотрим поршневские прозрения далее не торопясь в великоруском ракурсе, как и подвергнем их системному анализу, разберем конкретику их величия.

Один из важнейших глобальных прозрений и выводов Б.Ф. Поршнева было то, что палеоантропы, неандертальцы не были разумными человекообразными существами, а были просто видом обезьян, и не являлись переходными видами к человеку разумному. Только это оставляет без куска хлеба тысячи социальных псевдоизследователей, многими десятилетиями пытающихся увидеть в наших ископаемых предках обезьян, в их кривых палках - копья, а в оббитых камнях - результат сознательного действия.

 Для того времени подход Поршнева был настолько новым, глобальным и неожиданным, что на него ополчились, по команде своих идеологических хозяев, все ведущие советские историки. Изучение человека Борис Федорович Поршнев видел гораздо шире, какой либо отдельной конкретной области антропологической науки. По его мнению это стык всех тех наук, феномен постижения истины на междисциплинарном уровне, которые смогут понять место, роль (и расовую типологию В.М.) человека социального и вообще двигать любую область науки.

Говорить о человеке (и о его расовом Типе В.М.), без постижения его психологии невозможно, и Поршнев ввел такие понятия, как историческая психология, социальная психология, проблема изучения человека. Поршнев считал, что для того, чтобы изучать человека, надо изучать и медицину, и биологию и социологию, и естественные точные науки.

И я добавлю, вот только тогда можно понять в полном объеме что такое наша человеческая история, как феномен расовой Типологии от Создателя. Но и кроме этого видовая классификация Поршнева давала ряд ошеломительных выводов и заключений.

Говоря о  специфической особенности человека,  Поршнев считает таковой лишь только  истинно человеческий осознанно социальный труд, то есть труд,  регулируемый  Божественным Даром, второй сигнальной системой человека. Регулируемый Божественным даром Языка и ее природной составляющей, осознанных социальных межличностных контактов – Речью, то есть Типологическим Языком непосредственно с ней связанной. Опровергая фантом классиков социальной каббалистики Маркса и Энгельса и всех прочих «каутских», извращенно ложный «относительный» символизм их социальной типологии - «труд создал человека», Поршнев показывает неопровержимо, что именно Речь,  делает  возможным созидательный труд (птица тоже «трудится», вьет гнездо, высиживает и кормит птенцов В.М.),  как специфически человеческую, сознательную деятельность.

Здесь вытекает закономерное заключение, что ни прямохождение, ни производство простейших орудий, согласно Поршневу, не являются еще признаками человека. Что  касается предков человека от австралопитека до неандертальца, то их Поршнев относит, согласно классификации Карла  Линнея, к семейству троглодитид. Представители  этого семейства  производили  элементарные  орудия,  пользовались огнем,  обладали прямохождением, но у них не было речи, поэтому их нельзя назвать  людьми, а их совместную жизнь социальным обществом. Вот поэтому-то загадка возникновения человека по материалисту Поршневу сводится к объяснению возникновения человеческой Речи. Поршнев, как убежденный «марксист», не мог, находясь под диктатом «советской» каббалистической идеологии, показать далее что Речь есть Дар Божий, которая была дана исключительно Человеку, как и сами Типологические Имперские Языки и как Божественный Дар Типологического расового Разделения Мiра Народов. Она дана для Созидания социальных Типологических расовых Культур, этого единственного Абсолюта Мiра и его расового Божественного природного Феномена, имперских Типологических Народов.

Поршнев еще до поступления в университет задумал «написать обо всей истории целиком».

По воспоминаниям его дочери Е.А. Поршневой, в «Записках об отце», Б.Ф. Поршнев в самом начале своей научной деятельности, еще как «историка» школы советского «историзма» обнаружил, что «существующие книги по истории описывают лишь, вырванные их общего контекста отдельные ее события, а не саму историю. Он в дальнейшем сформулировал эту мысль в фундаментальной психосоциологической работе - «О начале человеческой истории». В ней Поршнев сформулировал свой глобальный мировоззренческий императив - «я захотел написать обо всей истории целиком, о том, как она началась, по каким законам развивалась, так, чтобы получилась настоящая наука, наука, в основе которой лежит (мироощутительная, расово-типологическая В.М.) теория, а не только описание фактов».

 Через полвека Поршнев напишет: «Тот, кто изучает лишь ту или иную точку исторического прошлого или какой-либо ограниченный период времени, не историк, он (в лучшем случае, если соответствует этому В.М.) знаток старины, и не больше: историк только тот, кто, хотя бы и рассматривая в данный момент под исследовательской лупой частицу истории, всегда мыслит (глобально В.М.) обо всем этом процессе (его расово-типологическими максимами В.М.)».

Идейный марксист Поршнев не мог, и, конечно же, не добавил к понятию «теория», мое дополнение-определение «мировоззренческая, расово типологическая»

Официоз утверждает «марксистскую» точку зрения на то, что Поршнев впервые сформулировал важнейшие положения своей теории классовой борьбы – теории, придававшей идее диахронического единства истории фактическое обоснование: - «Оскар Уайльд бросил парадокс: - «Непокорность, с точки зрения всякого, кто знает историю, есть основная добродетель человека. Благодаря непокорности стал возможен прогресс, ; благодаря непокорности и мятежу». В этом афоризме сквозит истина, по крайней мере, для всякого, кто действительно знает историю. А ее знал уже Гегель и поэтому тоже говорил, что движение истории осуществляет ее «дурная сторона», «порочное начало» ; неповиновение».

Здесь идеологическое Следствие выдается за Основу, Абсолют, Причину. То, что Поршнев от рождения был идейным «марксистом» и это стало трагедией его жизни и творчества, где он пытался в своих пророчествах и изследовательских прозрениях «помирить», синкретизировать их несовместимую Сущность с этой дегенеративной «марксистско-ленинской» идеологией, выдается либеральными комментаторами за выводы из прозрений пророческой мысли изследователя. А эти Уайльды и Гегели сюда просто волюнтаристски пристегиваются. Вся «относительная либералистика «марксизма», как дальнейшего «марксизма-ленинизма» и прочих «измов» идеологически держится на кромешной материалистической зловонной мути «философских» законов Гегеля вроде масонской каббалистики – «перехода количества в качество» и иных. И хотя нам всем на всех стадиях советского «образованчества» вдалбливали «что личность ничто, а народ все», борьбу народных масс "марксист" Поршнев исследовал и под углом зрения «роли личности в истории» (Аристократии народного Типа, как движущей силы расовой Социальности В.М.) ; через отражение «дыхания народа» (его "коллективного безсознательного" В.М.) определенной исторической эпохи в интеллектуальной и общественной деятельности выдающихся исторических фигур.

Когда изследователь принимался за свой фундаментальный труд «О начале человеческой истории» все ключевые черты «первобытности», чуждые одновременно и инстинктивному поведению животного, и сознательному поведению цивилизованного человека, Поршневу были уже ясны. Именно тогда был взят на вооружение методологический принцип «двух инверсий», много позже сформулированный им так: «Последовательный историзм ведет к выводу, что в начале истории все в человеческой натуре было наоборот, чем сейчас: ход истории представлял собой перевертывание исходного состояния. Но этому последнему предшествовала и к нему привела другая инверсия: «перевертывание» животной натуры в такую, с какой люди начали историю». То есть Поршнев фактически утверждал Вечное: - классика социальной жизни Нам с Вами была заложена в человеческую природу Творцом, а современная бизнес-индивидуалистика это сатанистское искажение Божественной Жизненной Гармонии Мира, а не «закономерная историческая линейка смены формаций».

Поршнев не ощущал и не предполагал, какой мощный системный удар наносит он своими пророческими мировоззренческими открытиями по всем либеральным паразитическо рабовладельческим идеологическим штампам «измов», с помощью которых либеральный клан Мировых Глобалистов, Ростовщиков, этих служителей мирового Зла, человеконенавистников, совращает и порабощает народы мира. Но идеологическая верхушка этой злобно-зловещей публики сразу ощутила гибельную Суть для идей господства своего сатанизма во взглядах Поршнева, и он был обречен.

Во «Вступлении» к вышедшей посмертно книге «О начале человеческой истории», где Поршнев подвел итоги своих многолетних исследований данной темы, он так определил ее место: «Эта книга является извлечением из более обширного сочинения, задуманного и подготавливаемого мною с середины 20-х годов. Мысленно я именовал его «Критика человеческой истории». Настоящая книга принадлежит к средней части указанного сочинения. Первая его часть путем «палеонтологического» анализа проблем истории, философии и социологии должна привести к выводу, что дальнейший уровень всей совокупности наук о людях будет зависеть от существенного сдвига в познании начала человеческой истории… (великое прозрение Бориса Федоровича, мировоззренческая заповедь Нам с Вами грядущим В.М.) Последняя часть ; восходящий просмотр развития человечества под углом зрения предлагаемого понимания начала».

Воплощение этих планов творческих Поршнева был сразу после первых же публикаций поставлен либеральный шлагбаум. Та же судьба забвения и дискредитации результатов его творческих поисков в обстановке нынешней сатанистской либералистики была предопределена.

Совсем не трудно догадаться, что абсолютному большинству советских историков от «либералистики историзма» все эти вопросы были решительно безразличны; но все они были крайне встревожены другим, ведь Поршнев фактически выбивал из их рук самый важный для советского ученого-обществоведа «аргумент», необходимый для легитимации собственно-заимствованных «марксистских» теоретических построений ; ссылку на «классиков». А она так хорошо, удобно и чрезвычайно просто, замещала всегда их собственную безплодность и шаблонность этого «общеисторического» плагиата примитивной догматической мысли.

Труды Поршнева, как и любая классика природно-пророческой мысли, по праву оказались чрезвычайно плодотворны. По видовому различию человечества существует, как следствие теории Поршнева, разработанное в содружестве с его последователем Диденко заключение, что человечество не является единым биологическим видом, а внутри него латентно существует несколько видов, слабо способных к скрещиванию и сформировавшихся на стадии проявления современного человечества.

1) каннибалов- «суперанималов», гоминид
2) «суггесторов», имитирующих каннибальское поведение
3) «диффузников», являющихся обычной жертвой каннибализма и составляющих большинство человечества,
 4) «неоантропов», способных противостоять суггестивному воздействию «хищных» видов благодаря врожденным, воле к деятельности и обладающих созидательным типологическим качеством социального  выражения Типологии Культурного Типа и его Божественного Дара, как Созидания самих Мировых Типологических Культур.

 Представители разных видов играют разные роли в социуме народов, а массово господствующим видом в настоящее время являются социальные суггесторы, которых отличает коварство и умение манипулировать сознанием других.

Суперанимал – народившийся как внутривидовой агрессор принес в мир людей страх перед «ближним своим», убивая и пожирая себе подобных в начале человеческой истории; он опирается на мощный и неодолимый нейрофизиологический аппарат безконтактного внушения, интердикции. И со временем это безконтактное внушение суперанималов гоминид непосредственно транслируется в разряд массовой паразитической деятельности на уровне суггесторов, и проявляется наглядно с конца «эпохи феодализма» (а она не зря интересовала всегда Поршнева и меня, как время выработкт Русского расового Канона с времени Преподобного Сергия Радонежского до Империи Ивана IV Васильевича Грозного В.М.) современным экономическим системным бизнес бандитизмом; она практически осуществляется как либеральный человеконенавистнический ростовщнический банковский сатанизм со всеми вытекающими его системными последствиями.

Безконтактное внушение, интердикция - это побуждение не допускающее у респондента определенных действий, запрет, полную блокаду нежелательных видов деятельности, это вызов состояния парализованности, как возможности каких-либо противодействий сути транслируемых наваждений от ретрансляторов гоминид.
 
Высшим уровнем безконтактного внушения является активизация тормозной доминанты чужого организма, торможение таким способом вообще всякой его деятельности одним интердиктивным сигналом. Парализуя посредством интердиктивного сигнала волю выбранной жертвы, таковой каннибал - суперанимал в начале человеческой истории без помех убивал и съедал её. Или же исторически далее, «общественно социализировавшись», мобилизовал свое войско суггесторов на антисоциальную деятельность приготовления для себя «питательного бульона» из масс диффузников, посредством социальных теорий-обольстительных миражей, разнообразных «измов», таких как лозунгов типа «кто был никем, тот станет всем (игрушкой в руках манипуляторов В.М.)». У суперанималов видовое самосознание имеет извращенные антиобщественные формы, являющиеся производными от чувств доминирования и агрессивности. Для них окружающие, в том числе, и в первую очередь женщины, представляют собой нечто наподобие непослушного, постоянно разбредающегося питательного стада и мистических игрушек, объектов мучительства для удовлетворения своих противоестественных желаний; стадо это необходимо держать «в узде», «в струне», но лучше всего – «в ежовых рукавицах».

 Женщина, имеющая врожденный паразитический Дар выбора обольщением партнера, мужчины, для продолжения рода, лишь в союзе с ним обретает полноценную духовную жизнь триады, рожая детей. Поэтому она до обретения прочного союза с мужчиной не имеет устойчивого внутреннего духа своей психики и легко поддается разным внешним манипуляциям своего сознания. Это внушение собственной видовой исключительности, как разрыва природной связи с мужчиной, типа феминизма; достижения социльного положения "торговлей" своим телом в разных ипостасях, от материалистического
 наложничества до проституции, и так далее.

Знакомясь с научным и публицистическим творчеством Поршнева я сразу обратил внимание, что он, как и я совершенно независимо от него, закономерно выделял одни те же этапы исторической жизни человечества. Вполне естественно, что мы, каждый по своему, проецировали их особенности, я как Великоруский расовый взгляд на Русский Тип и Русскую Имперскую Историю, а «марксист» Поршнев разсматривал проблемы народных движений в свете «классовой борьбы.  Это и античная классическая эпоха «рабства», и особенности смены прежней и Новой Эры, и дух конца эпохи «феодолизма», и завершающего современного этапа сатанистско-паразитического господства интердикции  социальных теорий «измов». Замечу попутно, что сами «измы», это наукообразные проекции интердикционных социальных посылов ретрансляторов суперанималов гоминид, к своим респондентам, «научному» войску суггесторов.

Ученый не мог пройти вниманием мимо исторического этапа смены эр и мировоззренческой проблемы появления в социальном мире народов феномена «мировых религий». В начале 60-х годов Поршнев подготовил статью об Иисусе Назарянине, его соратниках и его времени, о собирании разрозненных христианских сект в единую церковь после поражения иудейского восстания Бар-Кохбы (132-135), (Бах-Кобра буквально Красная Звезда, вам ничего не напоминает эта символика Имени В.М.) . Она должна была выйти в журнале «Наука и религия» в 1964 г., но так и не была опубликована. По всей видимости он, как обычно, обозначив тему изследования, собирался доработать и расширить указанную статью, но не пришлось.

Даже поверхностный взгляд на это время сразу отметит его, как решающий переломный этап Мировой Истории, формирования интернационально-космополитического феномена «мировой религии», производной от идеологической каббалистики либерально паразитического клана Мировых Глобалистов, Ростовщиков. Где идеологический упор был сделан на господствующие в этой христианской ереси саддукейскиие идеи "всеобщего эгалитарного демократизма", у гонимых, преследуемых сект катакомбной христианской Церкви Рима.

Христос принес, в тот извратившийся в либеральной сатанистской материалистике мещанский мир, вечные принципы морали и праведной жизни, и ни о какой Церкви и о тотальном либеральном мировом миссионерстве церковной каббалистической ветхозаветной религиозности у него нет и речи. Церковь учредили миряне: - мытарь, выбиватель налогов из людей, гонитель Христа Савл, превратившийся в Апостола Павла, и плебей, рыбарь, будущий Апостол, Кремень-Петр, трижды предававший его после Тайной Вечери.

Вся христианская патристика, учение написана этими мирянами и их последователями. Вот она то в совокупности с Ветхим Заветом представляет политический вариант дополнения к жизнеописаниям последних земных дней Христа - четырем частям, составляющим Евангелие. То есть фактически это же первый вариант, все той же социальной теории, ветхозаветного «изма», как агрессивной каббалистической иудохристианской догматики.

 Почему и Поршнев, и я, скупо упоминаем о дохристианском периоде истории?

Да потому что ее ненавистники, «мировые религиозники» иудохристиане, варварски жестоко уничтожали всю доступную им дохристианскую Культуру и летописные свидетельства. Ужас обезображенного Пергамского Алтаря и всех иных разрушенных и уничтоженных, как и пропавших безследно дохристианских культурных ценностей вопиет о том, что тогда с новой эрой в мир народов вошла доминантой человеконенавистническая сила разрушительного Мирового Зла, культопоклонников сатанизма.


Рецензии