Плодитесь и размножайтесь?

      Умные люди не любят размножаться - к такому эпохальному открытию пришли ученые.

       По статистике ООН, 75% 14-летних рожениц снова становятся мамами в ближайшие пять лет, а 40% из них рожают и третьего еще до своего совершеннолетия.   В России ежегодно становятся мамами около 11 тысяч несовершеннолетних.


    "Количество россиян, признавших, что их доходов хватает только на покупку продуктов и одежды, составляет 49, 6% и остается самой многочисленной. Чаще всего речь идет о семьях, состоящих из неработающих пенсионеров (58,8%), многодетных семей (56,1%) и неполных семей (53,9%)."


     Почему в нашем царстве так любят плодиться бездумно?   Чтобы дети потом мучились всю жизнь?
     Планета земля может прокормить 500.000 человек. Всё, что выше, уже губительно, как для земли, так и для животных... .

   Биологи проводили эксперимент с мышами. Создали им все условия для жизни. Все мышки радостно плодились и радовались жизни. До тех пор пока их не стало очень много. Сразу начались болезни, каннибализм, вырождение. Вся мышиная популяция вымерла. Эксперимент повторили. В момент перенаселения мышек разделили, опять создав им комфортные условия. Но мышки уже не стали возрождаться. Они тоже вымерли. Загон людей в человейники, это тоже перенаселение колонии мышек. Природа инстинктивно не хочет размножаться. Программа на вырождение уже заложена. Вся молодежь городская-убогие , больные задохлики. Здоровую, красивую особь надо постараться отыскать. Плюс к этому постоянная забота власти , ограничивающая и регламентирующая всё что можно. Кто будет в здравом уме размножаться в этих условиях? В ипотечной квартире, где некуда поставить раскладушку? За которую платить надо до пенсии. Где там ставить детские(!) кроватки???

   

    Прочитала сегодня статью о слепой женщине, которая живет с родителями и рожает детей для себя, без мужа и наплодила  уже   трех.  А  другая женщина, которая родила от разных мужчин 12 детей и получила за это дом , пособия, различные льготы, детьми не занимается, домом тоже и продолжает вести разгульный образ жизни. Вот о чем думают такие женщины?  Или действительно, не все рождаются разумными и не все понимают, что рожать нужно тогда, когда  сможешь  содержать не только  себя, но и детей тоже.

    Но почему - то выросло поколение 90-х, которое   совсем не понимает, где живет и кто дает все блага   нежизнеспособным, а скорее всего просто наглым людям. Или просто знают, но настолько наглые, что без зазрения совести не только родят несчастных детей на шею налогоплательщиков, но и  сами с удовольствием взгромождаются на шею тоже.

    Многие женщины притворяются матерями одиночками, становятся многодетными мамами и   единственным их занятием становится бегать по разным организациям и  выбивать себе разные подачки и плюшки , прикрываясь своими детьми. Кто думает, что это правильно, тот тоже  самое делает и ему наплевать, что все  пособия берутся из налогов добросовестных тружеников, которые работая, видят своих детей редко и  дети таких людей страдают от недостатка внимания от родителей. Потому что работающие родители имеют совесть и сами растят своих детей, не перекладывая эти обязанности на плечи других людей.


    Мне нравится опыт Сингапура: маргиналы - без пособий, а те, у кого есть работа и образование - получают помощь.  Или как в Китае, с первым ребёнком помогают, а за остальных родители уже вынуждены сами платить государству, а не государство им платит.

    Бездумно плодиться - это больше одного ребенка при отсутствии доходов , жилья и каждый ребенок от нового мужчины. Но в нашем царстве за последние тридцать лет очень многое изменилось и выросло поколение людей, которые считают, что все им должны и обязаны   только за то, что они расплодились.   А  может   головой думать иногда надо?    Понятно,что у животных это инстинкты и против природы не попрешь,а вот люди-другое дело.    Люди должны хорошо всё обдумать.

     Читаешь про таких людей и часто приводит в недоумение тот факт, что люди плодятся, не осознавая, зачем они это делают, или делают детей в таких количествах, которое даже не всякий хорошо зарабатывающий человек в состоянии  нормально вырастить.

   Собираются запретить аборты, чтобы повысить рождаемость. Но во что пишут люди.

"  Я живу в сельском местности. И очень часто вижу какие женщины рожают ради пособий и как потом эти дети растут в этих семьях брошенные. Это просто ужас! А если ещё запретить аб*рты, то ситуация будет только хуже. Молодые девушки после 20 о детях даже не думают, потому что жить негде и не на что."

  "Каждая женщина сама должна делать выбор сколько ей рожать ! Когда нет жилья , маленькая зарплата , нет стабильности , уверенности в завтрашнем дне , рожать бесконечно , разводить нищету , мало родить , детей ещё  надо до ума довести , а хозяевам жизни не нравится , когда женщина часто отсутствует на работе , потому что  дети болеют и.т.д."

   "Я по этому и решила не рожать детей. Денег нет. Зачем подвергать себя и ребёнка ещё более страшным условиям жизни."

   "Мне на этой неделе исполнилось 22. Обычно я не пишу комментарии, но на вопрос на 7 минуте ответить очень хочется. Я из многодетной семьи из региона, родители обычный госслужащий и заводчанин. Мы жили не просто плохо, очень плохо. В 17 лет, понимая, что кроме меня самой мне никто не поможет, я переехала в город побольше в области, в 18 уехала в Москву. Я работала на 2 работах + подработки, училась на 2 высших. Мне было очень трудно, первые годы работы денег ни на что кроме съема комнаты и проезда не было. Чтобы не возвращаться в родной город, а остаться в Москве и закончить университет, я решила взять кредит. Я продолжала работать, подрабатывать и учиться. В 21 год мне диагностировали депрессию (я не могла спать вообще, поправилась на 15кг, постоянно рыдала и мечтала, чтобы это все закончилось). На лечение ушла и продолжает уходить приличная сумма (родители мне не помогают, им не с чего просто, поэтому снова долги). Я закончила университет, поменяла работу, прохожу психотерапию, хожу в зал и планирую поступать в магистратуру.
Причин не рожать и отсутствия желания рожать достаточно:
1) я не хочу ребенку свою судьбу, где ничего нет, кроме борьбы и выживания. Дать ему что-то сейчас я не смогу.
2) у меня нет времени на отношения, я ухожу из дома в 8, приезжаю в 8-10, дома меня ждёт бытовуха, на выходных она же. Бросать работу или образование ради мутной перспективы семьи я не стану.
3) я сама живу в съемном жилье, даже первоначальный взнос на ипотеку буду копить несколько лет, а потом и ипотеку платить и ребенка содержать, и себя. Может и возможно, но я 20+ лет прожила в таком ;, что пока я не компенсирую этот опыт, в такую яму финансовых обязательств себя не хочу вгонять
4) многие скажут, ты же не одна, будет муж, он поможет. С текущей политической обстановкой таких гарантий нет (да их и так нет, но сейчас особенно, двум моим старшим братьям пришли повестки, им 23,25, дяде пришла ему 35 и всем остальным она тоже скорее всего придет), я не хочу статус вдводы или жить с человеком с птср (другой дядя был в Чечне, братьев он заматывал скотчем и пристегивал наручниками к кровати, пока спал, буянил и тд). Отец у меня тоже военный. Я знаю о чем говорю, это страшно. Я не готова на это.
5) тоже про молодых людей. Те кто умненькие и что-то заработали, в основном уехали, те что остались или такие-же как я, только встают на ноги, учатся, строят карьеру и тд и им сейчас дети тоже не нужны, либо тупенькие (любители выпить, что-то употребить, купить модный пуховик за 40к на кредитку и тд. Ну можно, конечно, сказать «дал Бог зайку и лужайку», но я сама из такой семьи, лужайки нет до сих пор, только коллекторы и арестованные счета)))
6) нет гарантий, что роды и беременность пройдут гладко, надо много денег, чтобы обеспечить себе этот период. Но даже это не дает никаких гарантий, что ребенок будет здоровый, и что со мной все будет нормально.
6) дети это ответственность, не только финансы нужно тратить, но и свое время и силы. Работая графиком 5/2, я не всегда в один вечер могу и приготовить еду и помыться. Откуда взять это время?
 В общем и целом, у меня такой жизненный опыт, который научил рассчитывать только на себя, верить  только в результат приложенных усилий. Научил тому, что стабильности нет и ты можешь только тренировать себя выдерживать кризисы и не сдаваться, делать 100500 попыток, чтобы получить желаемое. Ну и что, ничего действительно ценное не дается легко и быстро, всему нужно время. Поэтому в свои 22 я скорее уйду в монахини, чем буду рожать.
P.S меня на данном этапе все устраивает. Это ответ на вопрос. Не жалобы на жизнь, а взгляд на нее. Большинство может жить так, как им хочется. Мне не хочется так жить всегда, я стремлюсь к другому."


    ";;Свежие данные о рождаемости в нашей стране и у соседей для размышления и осознания к чему приводит как внутренняя, так и внешняя политика страны.
В период с 1 по 23 января 2024 года:
;;Россия рождено 115 717, умерло 126 187
= убыль населения 10 470
;;Беларусь рождено 7 097, умерло 8 588
= убыль населения 1491
;;Украина рождено 29 902, умерло 42 450
= убыль населения 12 548
;;Азербайджан рождено 14 112, умерло 4770
= прирост населения 9 342
;;Узбекистан рождено 52 702, умерло 15 910
= прирост населения 36 792
;;Казахстан рождено 28 594, умерло 11 283
= прирост населения 17 311
;;Кыргызстан рождено 12 030, умерло 2 854
= прирост населения 9 176
;;Китай рождено 1 167 742, умерло 658 396
= прирост населения 509 346"


Рецензии
"Планета земля может прокормить 500.000 человек".
- Это цитата из Вашего произведения.
Дальше говорить, да и читать
вроде бы и не стоило.
Однако, добил сей опус.
Быть может Вам Бог не велит
размножаться. Мало ли по каким причинам.
Однако, не стоит застанывать за всех.
Да и Вы, надеюсь, со временем поймёте, что
высшее предназначение Женщины - быть матерью.
Однако, не каждой, далеко не каждой это Счастье даётся.
И ещё раз повторю: "Коли Бог даст ребёнка, даст и на ребёнка".

Василий Овчинников   13.04.2024 17:38     Заявить о нарушении
Что - то бог ничего не даёт людям, которые сейчас тонут в нескольких областях, гибнет скот, люди остаются без домов и имущества. И никто им не помогает. Столько горя у нас, а вы всё бог, бог. Если б он был, то не допустил бы столько несчастий на бедные головы простых людей. Бог в нас находится, мы созданы, как пишут по его подобию, но только в тех, кто не делает зла. В остальных сатана. Или белая и черная стороны сущности человека. Как размножаться с такими зарплатами и без жилья. Наивный вы человек.

Галина Рязанова   13.04.2024 17:47   Заявить о нарушении
Я читаю много комментариев на ютубе и там только крики отчаянья и возмущения. Жизнь для многих стала невыносимой. Какие сейчас дети? Они тоже будут мучиться и страдать как и их родители.Неужели не жалко детей? У них нет счастливого будущего.Умные люди это понимают и не хотят плодиться, даже женщины.

Галина Рязанова   13.04.2024 17:50   Заявить о нарушении
Действительно, я, быть может, и наивный.
Любящая, дай ей Господь Здоровья, супруга.
Трое давно уже взрослых и умных детей,
пятеро, надеюсь, пока, радующих
глаз внуков, и, самое главное,
жизнь продолжается.

Василий Овчинников   13.04.2024 17:52   Заявить о нарушении
Василий, вы поженились в СССР, тогда были другие люди. Образование и медицина сейчас в упадке полном. Людей не лечат, детей не учат, везде всё платное. Я вот смотрю на улице на детей, их много и думаю, а где они все будут работать или их тоже воевать пошлют? Жизнь стала опасная. Или выживешь или нет.

Галина Рязанова   13.04.2024 17:55   Заявить о нарушении
На ЮТУБЕ и прочем кричат в основном бездельники.
Стоящим людям некогда жать на кнопки гаджетов.

Василий Овчинников   13.04.2024 17:55   Заявить о нарушении
Сейчас толпы людей кричат и помощь просят в затопленных районах, у меня родня живет в Оренбургской области. Пенсионеров никто не лечит, много жалоб, родители возмущаются тем, как учат детей......Квартплата огромная, пенсии мизерные у большинства.....

Галина Рязанова   13.04.2024 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.