Что для меня синоним слова жить...

         Что для меня синоним слова — жить? Дышать, смотреть, смеяться, мыслью петь. Ещё безудержно - душой любить, так, чтоб любовью исцелить суметь. В словах, в молчании, в задумчивых стихах, пусть слышится моя любовь тебе... Я точно знаю, нет в любви греха, любовь — моя дорога по судьбе.
         Она в восторженной хрустальности росы, рассыпанной рассветом поутру, в восходе солнца яркой полосы, листве, колышущейся тихо на ветру. Любовь — она есть в суетности дня, в многоголосном шуме, что вокруг. Я знаю, слышишь ты сейчас меня, так далеко живущий, близкий друг.
         Что для меня синоним слова — жить? Вечернею тропой домой идти, всё, что вокруг меня живёт, любить, и смысл в каждой малости найти. Встречая ночь, восторженно смотреть на небосвод, где млечный звёздный путь, жизнь продолжая, дальше жить хотеть, чтоб снова утром на рассвет взглянуть!


Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.


Рецензии