Сердцевина лета. Глава 57. Телефон

 Третий месяц тянулся долго. Анфиса нервничала, видимо, от этого капризничала и малышка. Ее было трудно уложить, и просыпалась она тоже с плачем. Чем ближе было 15 число, тем ребенок становился капризнее. Мать этого нервничала еще больше. Запустился механизм порочного круга. Одна накручивала вторую. Связь между дочерью и Анфисой была очень сильна, тем более Маша была на грудном вскармливании. С молоком матери малышка впитывала ее настроение.
"Скорее бы увидеть его!" - с дрожью думала Анфиса.
Когда до дня рождения Машеньки оставалось всего пару дней, Юрий застал жену за тем, что она рассматривает фотографию с Эдуардом. Он подошел, посмотрел через плечо. Первым порывом Анфисы было выключить экран телефона, но она не стала этого делать.
- Тоже не верится, что он не родственник? - спросил муж.
- Ты же видишь, родства нет. - она указала на древо на стене.
- Но у нас же с тобой есть глаза! Сходство потрясающее. Выходит, это родство скрытое. Тайное. То ли тесть нагрешил, то ли теща.
- Не может быть! - воскликнула молодая мать, громким возгласом разбудившая дочку.
- Других вариантов нет! - безапелляционно заявил Юрий.
      Два  дня прошли для Анфисы в горячке. Она окончательно  потеряла почву под ногами.
"Откуда он взялся на мою голову! Черт его возьми!" - подумала она. Ей вдруг вспомнилось, что именно после того, как она чертыхнулась, рожая, и появился Эдуард.
"Как я сказала? Где его черти носят? Или: "Черт его возьми!" Что-то в этом роде! Он явно послан мне какими-то темными силами! Искушение от дьявола!" - размышляла девушка, хотя никогда не верила в потусторонний мир. Ни в Бога, ни в черта.
     Ночь с 14 на 15 прошла без сна. К утру Анфиса была, как выжатый лимон. Она чувствовала себя, как шарик, из которого вышел весь воздух. Девушка еле смогла встать. Сил не было ни подниматься, ни лежать дальше.  И Олег, и Маша, и Юрий все еще спали. Субботний рассвет только-только осветил землю первыми солнечными лучами. Анфиса зашла на кухню. Первым делом, она достала молотый кофе без кофеина (но от него она все равно просыпалась). Видимо, виной тому был его аромат и, безусловно, самовнушение. Оно тоже играло немаловажную роль.
    Зазвонил ее сотовый, который чудом оказался в кармане халата. Анфиса  достала его, радуясь, что не оставила в комнате Маши. Она бы моментально проснулась. Девочка стала реагировать на звуки.
      Девушка подняла трубку. Сердце ее стучало молотом. Она сразу поняла, от того этот звонок.
"Ты можешь на скунду спуститься вниз? Найди время. Я жду тебя в машине" - сказал  знакомый до боли голос и отключился.
Анфиса перезвонила, но аппарат абонента был выключен.
       Она подошла к окну. Сомнений в том, какая именно машина была его, не было. Самая большая. Или как принято говорить, самая  представительная.
"Что мне делать? Что  делать?" - засуетилась девушка. Уйти она не могла. Олег еще спал, а Маша могла проснуться в любую минуту.  Будить сына было жалко. Выходной все-таки! Он и так ей во всем помогает. Но не выйти она не могла. Все ее существо рвалось вниз.  К нему!
"Боже! Куда я качусь! Удержи меня!" - лихорадочно бормотала она, открывая двери в комнату Маши. Она знала, что Олег услышит и придет, если малышка проснется.
    Анфиса вышла в коридор, натягивая сапоги на голые ноги.
"И куда я таком виде?" - она оглядела свой халат.
"Переодеваться не буду. Накину сверху плащ и нормально. Скажу, в магазин выскакивала. За молоком. Или еще чем -нибудь. Придумаю потом. Зайду в магазин, выберу что-нибудь!" 
      Девушка проверила телефон, на случай если ее потеряют. Застегивая пуговицы по пути, она понеслась по лестницам. Щеки горели лихорадочным огнем, глаза сверкали. Если б ее сейчас увидели, то в ней могли бы признать ведьму. Было в ней сегодня что-то такое. Бесовское. Она напоминала себе Маргариту, намазавшую на себя вопреки всему крем Азазелло. Ей не хватало только метлы. Она так же взвилась бы в воздух.
"Неужели ли это он? Мой Мастер?" - подумала она, выйдя из подъезда. Фары огромной черной машины слепили ее. Магнитом она притягивала к себе.
"Чертова колесница! - подумала она, открывая дверцу. - Увезет  сейчас меня прямо в ад!"
Не успела она приземлиться и захлопнуть дверь, как машина с визгом рванула. Анфиса подняла глаза и повернулась. Эдуард безотрывно смотрел на нее.
"На дорогу смотри!" - сделала замечание она.
      Молодой человек резко затормозил и свернул в ближайший двор. Он так же резко остановился, Анфису дернуло. Она почти коснулась головой лобового стекла.
- С ума сошел? - закричала она.
- Прости! Прости! - зашептал он, притягивая ее голову к себе. Мужчина коснулся рукой лба девушки.
- Стукнулась? - спросил он.
- Почти!
- Прости меня! Я вправду сошел с ума... - бормотал Эдуард.  Вдруг его глаза сверкнули нехорошим огнем, и он произнес, глядя на нее:
- Ты свела меня с ума!
И в это же мгновение, не дав ей и секунды на раздумье, впился  в ее губы.
    Анфиса оторопела. Первое время она не понимала, что происходит, потом хотела его оттолкнуть, но не нашла на это сил. Сначала девушка только позволяла ему целовать ее, а потом стала отвечать ему. Поцелуй длился целую вечность. Она и подумать не могла, что поцелуй может быть таким. Все, что было у нее до этого, все поблекло и обесценилось. В е поцелуи, которые были прежде стали фальшивыми. Лишь сейчас она узнала вкус настоящего поцелуя. Вкус истинной любви.
    Эдуард сказал ей все. И то, что любит, и то, что не может без нее жить. Все это она прочла в его поцелуе.
 


Рецензии