Приключения одного дня

Как хорошо быть маленьким-все умиляются:
-Уси-пуси,какой миленький,какой лапочка.
 А сейчас?
-Филя,ты уже здоровый кабан!Веди себя прилично! Ты зачем это сделал?
 Говорили,что любят.
 А теперь.
  И не кабан я совсем,а кот!И повадки у меня кошачьи.
 Наставили горшков с цветами на окна-Филечке на охоту сходить нельзя,а там птички наглые летают,рожи корчат на балконе.
Ну ,перевернул я пару горшков,высыпалась земля.Не лежать же ей на подоконнике-я хвостом и подмел.
Куда? На пол, конечно.
 Опять ругали.
 Провинился, согласен.
 Решил искупить свою вину.
 На столе стояла немытая тарелка.
 "Надо вымыть"-решил я.
 Я запрыгнул на стол и стал тщательно её вылизывать.
 Бабушка опять отругала.
-Это кто по столам лазит? Ах,ты посуду моешь? Мой лучше свою,а  с нашей я сама  разберусь.
 Обидно? Конечно обидно.
 Решил я сбежать.
 Паша собрался на танцы.
 Я сделал вид,что мне всё равно и,я сплю.
 Бабушка бдительность и потеряла.
 Как только она открыла двери-я рванул в подъезд! Обогнал Пашу и со всех ног- к выходу!
 Успел добежать до второго этажа,навстречу мне-собака!
 Я встал в угол-принял боевую стойку.
А это соседский Пит-старый больной пес.Тоже мне-собака.
 Он прошел мимо меня,как мимо пустого места.
 Ни фига себе! Я кот или не кот?
 Обидеться я не успел,бабушка меня забрала и унесла домой.
А так хотелось подраться!
 Но я всё равно убегу,не насовсем,а погуляю,собак погоняю,птичкам покажу,где раки зимуют.
 А потом вернусь,как же бабушка одна будет справляться ? Кто ей поможет?


Рецензии