Две встречи

      Игнат шевельнул вожжами,  полозья скрипнули, и серый в яблоках Аякс, породистый  орловский рысак, плавно выкатил санки со двора в переулок.  В конце его Игнат  свернул  на большую Ордынку. Утро было яркое, слегка морозило. На сугробах  мелкой алмазной россыпью вспыхивали искорки, замечательно пахло свежим снегом, конём, где-то пекли пироги.  Он причмокнул, и Аякс пошёл тротом, поблёскивая новыми подковами с шипами. Игнат любил, катаясь, править сам. Лестно было ловить на себе восхищённые взгляды девиц и завистливые  знатоков лошадей.  Жеребец, и ездок  были под стать друг другу, оба молоды, оба красавцы. Размяв рысака, Игнат пустил его крупной рысью.  Ритмично, мощно застучали копыта - чах-чах-чах-чах. Снежные комья били в передок санок, вздувались и опадали сильные мышцы на бёдрах Аякса, летели по ветру  его пышные светлые хвост и грива. Восторг! Впереди показались нарядные сани. Игнат догнал, поравнявшись,  придержал рысака. Там, укрытая  меховой полостью, рядом со своей тётушкой, сидела она,  дочка купца первой гильдии  Оленька Земцова. Их глаза встретились. Игнат приподнял шапку, поклонился. Оленька  с лёгкой улыбкой потупилась,  осторожно высвободила руку из муфты и слегка, чтобы не заметила тётушка, махнула Игнату. Но тётушка заметила, нахмурила брови, одёрнула племянницу, что-то стала ей выговаривать. Та зарделась, как маков цвет. Игнат свистнул, Аякс рванул с места махом. Санки взметнули снежную пыль и быстро скрылись вдали.

                *     *     *

     Пробка утром на Садовом кольце – явление обычное и привычно раздражающее. Антон понял, что в офис раньше, чем через час не попадёт. А ведь чувствовал, что так будет. Лучше бы на метро поехал. Но до метро надо было ещё доехать на автобусе. И там, и там давка, люди в зимней одежде парятся. Духота, запах пота мешается с резким запахом  духов, дезодорантов  и тошнотворных  выхлопов изо рта курильщиков. Нет, уж лучше в пробке стоять в любимом Лексусе, включив кондиционер. Он посмотрел по сторонам . Справа дёргал головой  с зелёным кукишем на макушке юнец в Форде.  Судя по ритму подёргиваний, слушал попсу.  Слева солидный мужик в Опеле  раздражённо  разговаривал по мобильнику. Антон тоже решил позвонить , предупредить, что задерживается, но тут машины двинулись, и перед Опелем с заговорившимся мужиком образовалось окошко.  Антон быстро перестроился туда - надоел впереди идущий какими-то дурацкими рывками Фольксваген. Чуть проползли, и опять встали. Теперь справа оказалась  Лада с двумя невзрачными мужичками, а слева…  Вот это да! В белом Мерседесе сидела роскошная блондинка лет двадцати. Длинные, ухоженные  волосы спадали на узенькие плечи, точёная шейка, остренький подбородок, губки уточкой, великолепный макияж. Тонкий  джемпер обтягивал  тугую соблазнительную грудь, на пальчиках, постукивающих по рулю, красовались два перстня с аквамаринами. Антон как заворожённый уставился на это чудо. Вдруг девушка повернула головку, и их взгляды встретились. Антон улыбнулся, приветственно вскинул ладонь. Блондинка  равнодушно похлопала ресницами, выдула розовый пузырь из жвачки и, опустив локоток, вздёрнула вверх средний палец.

А. Жар. 2019г.


Рецензии
Эх, Антон... Чтоб такая красотка зарделась аки маков цвет, надо было не "лёхус" покупать, а какой-нибудь "ламборджини" за 200 лямов))).

Алёша Горелый   21.10.2019 20:02     Заявить о нарушении