Разница между Горбатым и Майером Лански

                Муза как мечта               
     После разоблачения нашумевшего дела врачей некоторые уцелевшие в зачинавшейся мясорубке опередили замыслами чорно - белого Хрущева, неизвестными рукописями в стол или спешно надиктованными на бобины мемуарами повторив, сами не зная того, ошибку куртуазного френча из маркизов де Кюстина, прямо сказавшего тысячу лет назад, что всем насрать на злодеяния бывалошного ранее режима, кроме отдельных недобросовестных из стада Солонина и Мединского, так как людям хочется поширше при послаблении, а при ужесточении - свою бы головушку полушку снести на плечах, уже пошедших пляской Святого Эльма, а я вот решил вспомнить веселые времена геноцида, в некоторых случаях очень даже мною одобряемые при всей моей ненависти к убийцам родины, сраным большевикам и выползням из черты оседлости, я уже писал как - то о невыразимой карме, бесовским колесом настигшей при жизни всех этих уродов, ответивших жизнью в диком круговороте самоуничтожения : офицерики пошли к стенке за измены присягам, крестьяне - за нежелание принять одну из сторон и воевать за полученную на халяву земельку, чекисты дохли волнами, сметая предыдущих пытателей в сор, в общем, каждый следующий виток репрессий сирийца Сталина хавал однозначно виновных, попутно сжирая долбаковых мудней из народа, не понимавших или закрывавших глаза на людоедность самой идеи Маркса и Ленина, не скрывавших своей классовой опричности от остального человечества, в чем схожесть с наци необычайная, так вот, был такой случай.
     - Жид да поляк - чортов кулак ! - орал Рюмин, мордуя люто одного из академических Коганов, никак не вкуривающего, что именно этому странному морскому контрразведчику нужно. Коган уж так и эдак, готов был подписать все на свете, но то - то и оно - то, что Рюмин, будучи из новой поросли пытателей, совсем не желал заморачиваться придумыванием версий и заговоров, он тупо долбил по пархатой башке стулом, принуждая врача к любви.
    - Так ты его совсем ухойдакаешь, - заметил вошедший за папиросами Кобулов. - Ты ему внятно объясни.
    Забрал мозолистой дланью со стола пачку  " Иры " и отправился дальше, инспектировал подопечных замминистра, шлялся по кабинетам, то прося папирос, то заваривая чайку, но все знали, зачем он ходит. Для справедливости уточню, что самые ушлые даже пальцем не трогали подозреваемо - обвиняемых, умея психицки зашугать кроликов и добиться от них взаимности именно так, как посоветовал Кобулов рукоприкладствующему Рюмину.
    - Слушай, - зашипел, содрогаясь от явственного и нескрываемого отвращения Рюмин, бросив обломки венского стула в угол, - мне по хер ветер, какие башни Кремля ты хотел взорвать, или не хотел, или думал, что хотел, или во сне видел, - смеялся Рюмин, наливая себе водки в чайный стакан, - ты просто вот сядь, - он показал на свой стол, - на мое место и популярно, как вас в академиях учили, сам разоблачи свою предательскую сущность письменно с точнейшим перечислением входящих в заговор.
    Он махнул стакан, не закусывая, втянул сквозь сжатые зубы прокуренный воздух и гостеприимно подвинул не пострадавший стул Когану. Тот сел и уставился на Рюмина, вертя самописку в изуродованных пальцах.
    - Думай, сука ! - грохнул Рюмин кулаком по столу и Коган придумал, зря, что ли, он десять лет в институтах прохлаждался.
    - Жид да поляк - чортов кулак, - бормотал академик, строча самопиской, от усердия прорывая гадкую бумагу фабрикации Вологжанских артелей, - значит, в деле фигурирует веревочка, жид же по ней и бежит, веревочка - тот же канат, получается, что вредительство охватывает всю рыбную промышленность Союза и флоты стратегицкого подчинения, - Рюмин довольно кивал фуражистой головой, усмехаясь понятливости Когана, - да - значит натуральное да, такая формула клятвы была, как у масонов, надо было подтвердить свою злостность перед лицом тайных товарищей, пытавшихся укрыться за псевдонимами, - Рюмин насторожился, но облегченно вздохнул, услышав продолжение, - что им не помогло, так как голос не изменишь, как и номера телефонов, как и занимаемые должности, как и адреса проживания, поляки - говно, мелкобуржуазная буферная прокладка между имперской дефензивой и обществом джойнт, - Рюмин кашлянул, отмечая нарушения орфографичности, но Коган столь увлекся самобичеванием ( как впоследствии, уцелев, мемуарами и эфирами на  " Эхе Москвы " ), что не обращал никакого внимания на заглавности и запятые, - чортов выводит к отцу Флоренскому, закопавшему списки тайных организаций на своем рязанском огороде меж капустной грядой и кущами узюма, - Рюмин радостно реготнул, не к месту вспомнив командировку в Самарканд, - кулаки они и есть кулаки, весь народ, б...дь, кулаки, личная нажива, на хлеб - цена, на овес - цена, пармезан - сыр.
    - Видал, - раздалось от двери и Рюмин вскочил, вытягиваясь. На пороге стоял Кобулов. Подмигнул темным глазом и потрогал небритую щеку. Уходя, обернулся : - Ты ему разжуй, а могилу он сам выроет, тысячи могил для всех родственников и приятелей с сослуживцами соорудит, сам их туда уложит, закопает, землей присыпав, себя уложит, еще и завещание оставит, мол, тыр, пыр, е...ся в сраку, прошу считать меня коммунистом.
    Кобулов скоро продвигался по коридору. Навстречу ему катились колобки. Двести семьдесят миллионов колобков, лишь по какому - то недоразумению называвших себя людьми. 


Рецензии