Беседа третья

Мне просто хочется плакать. Я бегу в наш сад. Хочу спрятаться. Я трачу слишком много энергии, как говорил Эдвард, герой одного из моих любимых фильмов своей возлюбленной, Белле: «ты хочешь всех осчастливить, но отдаёшь при этом слишком много». Это точно. Я ощущаю истощение. Мне необходим покой и заряд душевных сил. А ещё эта людская злоба. Если я кому-то не нравлюсь, то пусть идут своей дорогой. Зачем высказывать свои фантазии обо мне в утвердительной форме факта, основываясь на стереотипах, которым они следуют, причём высказывать их мне в лицо, с претензией? А нельзя ли просто поздороваться и задать интересующие их вопросы, а потом уже делать выводы. Но я ведь даже этого не прошу. Идите своей дорогой, раз они у нас не пересекаются, что к счастью. А я бегу туда, где могу вздохнуть и быть собой, просто потому, что это я. Просто потому, что ты примешь меня мной, братик-Муз. Здесь свежий воздух и белая вишня вся в цвету. Лепестки роз. Дыхание воды от брызг фонтана. Лепестки падают на гладь воды. Музыка твоей души. Я слышу её. Я слышу твои шаги. Взмах твоих крыльев.

Ты обнимаешь ими меня:
— Почему ты вся в слезах, Маруся? Ты здесь, где проходит граница, которую не по силам переступить всем им. Я с тобой, — обнимая белыми крыльями мою измученную душу, ты целуешь меня в макушку, и я слышу дыхание пачули. Я лечу, потому что ты несёшь меня над землёй, над травой сада моего воображения. Здесь меня никто не тронет. И никто не причинит зла. Лепестки ложатся на травы. Парят в воздухе. Дыхание роз вокруг. Дыхание роз. Я иду босиком по траве. Ситцевое платье шелестит и касается кружевами зелёного ковра нашего мира. Ты знаешь кому, кроме нас сюда есть вход. Только ему.


P. S. беседа четвёртая: http://proza.ru/2019/11/15/73

 


Рецензии