C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я вспоминаю, как на лошади каталась. Юмор

Мой  стишок,  который я назвал «Я вспоминаю, как на лошади каталась», навеян рисунком  художницы Holly Clifton-Brown  (UK) из её серии «Воспоминания детства»

Я вспоминаю, как в детстве, я на лошади каталась,....
И вдруг моя лошадка, на поле красных маков оказалась,
И там остановилась, хотя я «Стоп» не говорила...
И поле покидать, лошадка не хотела, как я не просила....
И стала милая лошадка, маки собирать...
И я подумала: «Решила букетик маков мне передать!»
И вот, лошадка, большой букетик маков собрала,
И с аппетитом явным, букетик этот сожрала!
А дальше, что с ней случилось, для меня большой вопрос?
Быть может, оса её ужалила под хвост?
Да только стала лошадка лихо прыгать и скакать,
И радостно, и весело, счастл'иво ржать!....
И я подумала: «Нет, это не оса! Коли оса её бы укусила,
Она б так радостно «не пела», а жалобно б скулила!...
И я загадку эту, тогда не разгадала,
Я ведь ещё мала была, - про маки ничего не знала...
Ну а лошадка, с полянки маков, долго не желала уходить,
И бесполезно было её о чём-нибудь просить......


Рецензии