Влюбленный и Глупец

Влюбленный и Глупец
В том парке по середине старого дворца,
среди молвы той бесконечной,
Услышал я тот разговор беспечный,
Влюбленного и старого глупца.

Скажи,глупец,любил ты кого-то?
И пусть луна судьею станет нам.
Ведь ты любил и этот кто-то,
наверное взаимностью тебя одаровал?

Ответь,ведь я прошу совета,
как быть,когда часы так медленно текут,
и что готов отдать ты был за это,
чувство,что прекраснее,чем изумруд.

Ах,нет,не соглашайся с теми,кто
камнем кинут за душевные волнения,
которые скрывал ты в те мгновения,
они ведь камни,просто камни,
а Ты и Я,перевали больше,чем минутные сомнения...

Прошу Тебя,ты объясни мне,
что делать,если тоска как нож,
и режет сердце пополам?
но Ты молчишь, и я отныне
секрет любви познаю сам.

Пусть буду я,метаться и тревожить,
стонать,кричать,
нет,подытожить мысли не могу.
Тогда скажу Я проще,как сумею,
любить я буду и ничего не пожалею,
ради того,что чувствовать дано мне,
и пусть луга судью будет нам.
 


Рецензии