Развод по- русски

 
Мы с Томкой прожили целых семь очень длинных лет: любил, ненавидел, ревновал …,  в общем,  жили….., как все нормальные люди.

Я -  крестьянский мужик: всё, что моё –хрен кому отдам.

А- - Томка – моя жена.

За семь лет любовь, вроде, и прошла,   но расстаться не могу. О любви и разговора уже нет.

Но, я к ней так привык,  что лишить меня её присутствия, я посчитаю грабежом.

Она  у меня вместо мебели. А мебель добротная – выкинуть жалко.

Вот, например,  стол   - без него жизни нет: ты на нём сидишь, ешь, пьёшь, а когда душа горит,   -  как вдаришь по нему кулаком, так у самого искры из глаз полетят…

И имеешь его во всех смыслах,  он тебе –необходим: и водки выпьешь, и слёзы вытрешь, и на нём - уснешь.

-Вот и подумай, как будешь жить без мебели? Весь уклад жизни изменится.   
Поменять бы её –дуру, а  на что?  Я, ведь, привык её трахать, когда хочу …  и без отказа. А  хошь – не уменьшается.  Я раньше её  трахал… до изнеможения…, а она  ждала какой-то романтики, признаний ? Дура –а! Я же – муж – законный, какие признания?!
 
Меня это всегда удивляло  и переубедить меня было невозможно

Мужик сказал – мужик сделал.

А баба есть баба : губы надует :

-Ты меня не любишь! – и давай меня в этом убеждать…

А я и не сопротивляюсь, пусть говорит…

Я и вправду, не люблю, но она мне необходима, как воздух, вода.

-Я и женился –то по принципу «стерпится – слюбится»… - не слюбилось, а ...привык.

А  по- молодости не терпелось  быстрей завалить Томку на матрац: мой зверь удержу не знал.
 
А Томка дура –дурой была, но подавала своё лакомое блюдо, как заморское лакомство!

Тьфу!, а я, как голодный волк, урчал от счастья.

В общем:  курица - не птица, а баба – не человек. Что с неё возьмёшь?!

Ждать от неё нечего: не курит, не пьёт, футбол не уважает.

Посмотрит на меня…  с укором…   и отвернётся.

Стерва…, всё ей не так.

Что ей надо – не пойму.

А , что мне надо, возьму , не спрашивая.

Я –хозяин! А она – моя вещь.

И понял я это очень скоро.

Когда вещь твоя , ты её уже не замечаешь – как стены или потолок.

Так и жили, как кошка с собакой, но не всегда….

Иногда   нас такая волна любви накрывала, что мы не могли понять, где мы -  настоящие

А,  спустя семь лет, жена мне заявила, что подаёт на развод.

-Какой развод?!  А  как же  я, мои привычки? Ты мне устоявшуюся жизнь   разрушаешь!

Ты же мне - вещь необходимая. Как ты посмела об этом не думать?  Чего тебе не хватает?

Или захотелось кого помоложе, …сука !  А  я, семь лет верчусь на тебе, как уж на сковородке….    идиот.

-Семён, меня послушай…

Когда я замуж за тебя выходила, думала, что ты настоящий мужчина , и у нас будет дружная семья.

Но, как  же я ошиблась.
 
Ты из меня рабыню сделал и душу отнял у меня.

Считал меня простушкой некрасивой,   но,  странно, -  ревновал  всегда.

Считал  меня   холодной,  деревянной,  но долг супружеский    исполнял исправно.

Моя холодность тебя сильно возбуждала, и  ты  старался лёд холодный  растопить.

А,  иногда,  меня совсем не замечал и, даже,  вещью называл,  ну, а собой - 
гордился.

Ты, даже, руку поднимал, неоднократно унижал… , а я терпела, всё прощала.

А каково мне было  знать, что я тобою не любима….?   Я –женщина, и я любила.

Мужик, ты,  по сути, неплохой, но…  не защитник мой. Хозяин настоящий: всё в дом.

Вот и меня так приобрёл,   как будто приобрёл ты – тренажёр.

Сначала  от него  был без ума: и  ночь , и день, и утро осваивал меня…

Подумала:  так хочешь ты дитя… Не тут-то было.

О детях ты и не мечтал…,   а   сам хотел жить без забот и проблем.
Меня ты не любил, но пользовался мною  для здоровья,  и, постоянно, утверждал, что я должна тебе быть благодарна, что  замуж взял меня.

И  в один момент я ,  как будто, прозрела и увидела всю ненужность нашей жизни.
 Зачем мы живём вместе? 
Кормить нелюбимого мужа,  спать с ним, нюхать его перегар и  отдаваться  ему, ожидая момента, когда он захрапит.
Как же это мне надоело!   У нас нет детей, мы никуда не ходим в гости.

Любила ли я  тебя ?
Сначала –да.
Потом мне стало безразлично, потом   тебя  убить хотела, потом  -привыкла.
Надеялась, любовь вернётся, и всё ещё будет хорошо.

И  ещё не поздно начать с нуля.  И сколько, женщины, мы   терпим… 

Не проще ли уйти?

Но, нет , нас держит страх одной остаться…, что будет не к кому прижаться.
 
Быть одинокой – это  стыд.
Все за спиной будут шептаться, подруги,   втайне, наслаждаться и строить планы, как к чужому мужу присосаться.

И,  я решилась на   развод.

Реакция Семёна меня удивила.
Я думала он будет рад с нелюбимой женой  расстаться.

 -Развода я не дам!  -  пробормотал Семён. –я не намерен жизнь свою менять.  хоть только что мечтал  жену свою на что-то поменять.)

Ему вспомнилось опять, как он меня хотел, как он меня  желал, когда ко мне он  прикасался – весь дрожал.
 
И это было,   семь лет назад,  но не забылось.

Наоборот всё укрепилось. Я была ему удобна.

Он мне  не изменял,  хотя,  как люди говорят, жена об этом узнаёт последней.

Теперь задумалась и я, может,  виноваты  - оба?!

-Что делать?  Мужик-то свой родной, хоть и  не золотой…  ,а если я уйду… то кто -другой?

Не видно что-то кавалеров холостых  и мужиков, хотя бы трезвых.

Выбор небольшой.

И опять поиски, интернет, измены и…разочарования.

Семён хозяйственный: всё в дом несет, уж этого –то у него не отнимешь.

Да, есть и моя вина:  Я чересчур сурова,   а мужчина,   как и  я,  ждёт ласки .

Он,  как  ребёнок,   его хвалить надо.

Были времена, когда и муж любил   меня, потом ходил счастливый… Да-а,  и это было, иногда.

Значит, и я не так уж и  плоха.
 
Теперь я поняла, как  важно знать, что муж любит и чего желает, заботиться и о нём и  не лишать его того, что удовольствие обоим доставляет.

А  я , вечно не в духе - всё о себе, да о себе… , его к груди хотя бы раз прижала, так он бы на руках меня носил.

Как поздно я это поняла.

Чтоб мужик тебя любил,  самой любить надо его, не отпускать и до безумия ласкать…

-Подумать надо хорошенько про развод.

А  нужен ли он нам?

 


Рецензии
Нина, как я поняла, тут до развода дело не дойдёт.
А дети этой паре просто необходимы, тогда и жена иначе начнёт смотреть на свой брак.

Спасибо автору!
Желаю здоровья и творческого настроения!
Жму зелёную.

Елена Бетнер   22.04.2020 20:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.