Синий кит

пилот телесериала

Дмитрий Шкрадюк

+375293583702
shkradyuk.dmitry@gmail.com

ТИЗЕР

1. НАТ. КРЫША ДОМА - ВЕЧЕР

Солнце скрывается за высотками города. Закат.


2. НАТ. УЛИЦЫ ГОРОДА - ВЕЧЕР

Карета Скорой помощи несётся по проезжей части, разгоняя попутные машины мигалкой и звуковым сигналом.

Авто закладывает крутой вираж и проскакивает на красный сигнал светофора, создаёт аварийную ситуацию.


3. ПАВ. ДНО ОКЕАНА

ПОЛИНА(17) медленно проваливается в тёмную безмолвную пучину. Она безвольно тянется руками вверх. Изо рта вырывается пузырь воздуха.

АВРОРА (25) медленно проваливается в тёмную пучину следом за Полиной. Из-за спины Авроры сквозь толщу воды пробиваются солнечные лучи. Аврора изо всех сил тянется руками к Полине.

Со стороны сквозь толщу воды пробивается глухой крик кита.

Аврора поворачивается на крик и видит взмах огромного плавника, который появляется на несколько секунд из тьмы и исчезает обратно.

Аврора выходит из оцепенения и видит, как тело девушки ударяется о дно, поднимая тучу ила. Пузыри воздуха рвутся изо рта вместе с густой нитью крови.

Туча ила скрывает Полину. Аврора кричит. Но кажется, что сама тьма поглощает крик, растворяет в толще воды.

Аврора захлёбывается, хватается руками за горло - пока не застывает с остекленевшим взглядом. Руки безвольно раскидываются в стороны. Последний пузырь срывается с губ и спешит вверх.

Пузырь поднимается все ближе к солнечному свету над поверхностью воды. Вырывается на свет…


4. НАТ. КРЫША ДОМА - ВЕЧЕР

Аврора со страшным криком приходит в себя на крыше дома. Она лежит на спине раскинув руки в стороны, выгибается и приподнимается на локтях.
Звуки обрушиваются со всех сторон. Девушка хрипит, жадно хватает ртом воздух. Из рта выплёскивается вода.

Аврора переворачивается на четвереньки. Её рвёт густым потоком чёрной воды.

Когда кашель прекращается, Аврора делает глубокий вдох и смотрит в сторону, на КУЛОН СИНЕГО КИТА в руке.

Аврора вытирает рукой рот. Откуда-то доносится женский крик, лай собаки, автосигнализация.


5. НАТ. УЛИЦЫ ГОРОДА - ВЕЧЕР

Карета Скорой помощи входит в поворот на перекрёстке.


6. ИНТ. КАРЕТА СКОРОЙ ПОМОЩИ - ВЕЧЕР

ВЛАДИМИР(45) уверенно выкручивает рулевым колесом поворот, молниеносно переключает передачи.

ФЕЛЬДШЕР(35) на пассажирском сиденье одной рукой упирается в торпеду, другой рукой хватается за ремень безопасности. С ужасом смотрит то на дорогу, то на Владимира.

МЕДБРАТ
Твою ж мать!

На повороте за спиной Владимира от стены к стене перелетает МЕДБРАТ(25).


7. НАТ. КРЫША ДОМА - ВЕЧЕР (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Аврора с трудом на четвереньках доползает до края крыши, осторожно выглядывает и смотрит вниз.

POV Авроры. Внизу, на крыше разбитой машины лежит тело Полины.

Рядом с телом неподвижно стоит и смотрит в мёртвые глаза Полины ПАРЕНЬ В ЧЁРНОМ(19). Спешащие на помощь ПРОХОЖИЕ задевают его, толкают — но он словно врос в землю.

С воем сирен останавливается у подъезда карета Скорой Помощи. Но к удивлению прохожих бригада торопится не к месту трагедии, а к дверям подъезда.

Аврора облегчённо выдыхает. Но замечает среди зевак ДЕВУШКУ(17) с синими волосами и в круглых очках. Она снимает на смартфон крышу дома.

Аврора прячется.

Её раздирает кашель. Она сжимает в руке кулон и находит силы, чтобы подняться. Делает несколько нетвёрдых шагов и падает.

На переднем плане КРУПНО — умные часы на руке Авроры. На дисплее пульсирует надпись SOS.

В ЗТМ

КОНЕЦ ТИЗЕРА

ЗАСТАВКА

ПЕРВЫЙ АКТ

8. ИНТ. «АНТИМИРЫ» - НОЧЬ

Чат в мессенджере смартфона. Дрожащая рука набирает сообщения. Общаются O.Stoun и Братец Лис.

O.STOUN
Она смогла!

Лис отвечает не сразу.

БРАТЕЦ ЛИС
Запись есть?

O.STOUN
Да.

Значок «пользователь печатает» долго висит в трее.

БРАТЕЦ ЛИС
Почему ТЫ не смог?

Палец над экраном дрожит.

O.STOUN
Я был не готов...

БРАТЕЦ ЛИС
Я не спрашиваю, был ли ты готов. Я спрашиваю, ПОЧЕМУ ты не смог?

O.STOUN
Потому что был не готов!!!

БРАТЕЦ ЛИС
Нет. Потому что ТЫ ТРУС! Теперь ты нам должен. Или конец игры.

Статус Лиса сменяется на «не в сети». Экран смартфона гаснет.


9. ИНТ. КВАРТИРА ПОЛИНЫ - ДЕНЬ

ЕЛЕНА(50), мать Полины, сидит неподвижно вся в черном и смотрит в окно. Взгляд её неподвижен - она даже не моргает. Глаза красные и увлажнены.

ТАЙМЛАПС: За окном дважды сменяются день и ночь.


10. ИНТ. САМОЛЕТ, САЛОН - ДЕНЬ

СТЮАРДЕССА(30) стоит в проходе самолета и улыбается пассажирам.

КОМАНДИР КОРАБЛЯ ЗК
Дамы и Господа! Говорит командир корабля Боинг 777, рейса Владивосток - Москва.
Высота нашего полёта 10000 метров над уровнем моря. Скорость - 950 км/ч. Длина маршрута составляет 6500 километров. Расчётное время прибытия в аэропорт - 14 часов 5 минут. Благодарю за внимание!

НИКОЛАЙ(35) выходит из туалета. Стюардесса Ему улыбается. Николай улыбается в ответ и проходит в салон.


11. ИНТ. САМОЛЕТ, САЛОН - ДЕНЬ

Николай подходит к компании ТРЁХ МУЖЧИН в середине салона. Мужчины громко общаются, смеются. Один сидит возле иллюминатора, двое других сидят сзади. Они чокаются пластиковыми стаканчиками с вином через сиденье.

НИКОЛАЙ
Извините, вы сидите на моем месте.

Мужчина опускает стаканчик.

МУЖЧИНА
Да ладно тебе. Посидел у окошка - дай другим на облачка посмотреть.

Николай оценивающе смотрит на подвыпившего Мужчину, на его товарищей. И садится на свободное место возле прохода.


12. НАТ. ДВОР БОЛЬНИЦЫ - УТРО

Аврора в толстовке с капюшоном, с наушниками и марлевой повязкой на шее - выходит на крыльцо и спускается по ступенькам.

Рядом со входом стоит несколько машин Скорой помощи.


13. НАТ. ДВОР БОЛЬНИЦЫ, СКОРАЯ ПОМОЩЬ - УТРО

Владимир сидит за рулём машины. Дверца открыта. Аврора стоит перед Владимиром, руки глубоко в карманах джинс. Она неуверенно переминается с ноги на ногу.

ВЛАДИМИР
Ну как ты?

АВРОРА
Нормально.

Владимир протягивает кулон.

Аврора не сразу, но подставляет ладонь. Следом за кулоном по верёвочке Владимир кладёт руку на ладонь Авроры.

ВЛАДИМИР
И это тебе.

Владимир оглядывается по сторонам и убирает руку. На ладони Авроры поверх кулона остается лежать пакетик с желтыми таблетками.

АВРОРА
Не стоило. Ты и так рискуешь.

ВЛАДИМИР
А по-твоему, зачем мы придумали эту кнопку?

АВРОРА
(ухмыляется)
Я думала, чтобы ты спал спокойно.

ВЛАДИМИР
Ага, поспишь тут, пока ты по крышам лазишь.

Аврора прячет кулон и таблетки в карман.

Владимир протягивает руку ладонью вверх, смотрит требовательно.

АВРОРА
Что?

ВЛАДИМИР
Давай её сюда.

Аврора смотрит в сторону. Владимир взгляд не отводит.

Аврора отворачивается, достаёт что-то изо рта и накрывает ладонь Владимира. Она хочет убрать руку, но Владимир сжимает пальцы.

ВЛАДИМИР (ПРОД.)
И чтоб я её больше не видел.

АВРОРА
Хорошо - не увидишь.

ВЛАДИМИР
Ты поняла, о чем я. Большая уже, а все ерундой страдаешь.

АВРОРА
Хорошо, больше не буду...

Аврора свободной рукой освобождает руку и сжимает руку Владимира в кулак.

ВЛАДИМИР
Смотри у меня. Не расскажешь, что там произошло?

Аврора опускает взгляд.

АВРОРА
Не сейчас. Ладно?

ВЛАДИМИР
Понимаю.

АВРОРА
(вздыхает)
Спасибо.

CUT TO:

Аврора идёт спиной к Владимиру, достаёт из кармана большую старую пуговицу. Подбрасывает, ловит на ходу ртом. Одевает наушники. Поднимает капюшон толстовки на голову. Натягивает на лицо марлевую повязку.

Владимир смотрит вслед, качает головой, опускает взгляд на пустую ладонь.


14. ИНТ. САМОЛЕТ, САЛОН - ДЕНЬ

Стюардесса толкает в проходе тележку с напитками, проходит мимо шумной компании. Николай лежит в кресле с бирушами в ушах и с повязкой на глазах.

СТЮАРДЕССА
Мужчины, не могли бы вы вести себя потише? Вы мешаете пассажирам.

МУЖЧИНА
Кому? Этому бугаю? Дома выспится.

Мужчина тянется через Николая к тележке Стюардессы и берет в руку бутылку воды.

МУЖЧИНА (ПРОД.)
Дай нам лучше водички немного.

СТЮАРДЕССА
Мужчина, прекратите!

Мужчина с бутылкой в руке теряет равновесие и ложится на Николая.

Николай снимает левой рукой повязку с глаза и бьёт правой рукой Мужчину по заднице.

Мужчина ставит бутылку на место, пятится.

МУЖЧИНА
Не понял...

Мужчина с трудом встаёт с места.

МУЖЧИНА (ПРОД.)
Ты кого, козел, по жопе бьёшь?!

Из-за спины доносится смешок. Николай не смотрит в сторону Мужчины и разочарованной качает головой.


15. НАТ. ДВОР БОЛЬНИЦЫ - УТРО

По небу летит самолёт.

Аврора идёт по тротуару мимо окон, смотрит пропущенные звонки от одного и того же человека - АНДРЮША. Открывает и листает СМС: "Привет. Почему не отвечаешь?", "Что-то случилось? ", "Ответь пожалуйста. Я волнуюсь".

В одном из окон смотрит МАЛЬЧИК(7). Аврора останавливается.

Она резко оборачивается. Мальчик прячется.

На подоконнике остаётся стоять зелёный надувной инопланетянин. Аврора прячет смартфон и уходит.


16. ИНТ. САМОЛЕТ, КОМНАТА СТЮАРДЕССЫ - ДЕНЬ

Николай сидит без брюк на стуле. Стюардесса разрывает пакет первой помощи и склоняется над раной.

СТЮАРДЕССА
Сейчас немножко пощиплет.

Стюардесса смачивает рану раствором. Николай улыбается.

СТЮАРДЕССА
Вас как зовут?

НИКОЛАЙ
Николай.

СТЮАРДЕССА
Ловко вы его, Николай. Чувствуется рука мастера.

Стюардесса заклеивает рану.

СТЮАРДЕССА
Мне показалось, или когда он вас пырнул - вы не сразу сообразили, что происходит?

НИКОЛАЙ
Есть такое. С детства - высокий болевой порог. Там, где другому уже не в моготу, я только понимаю, что стало больно.

СТЮАРДЕССА
Ого! А кем вы работаете?

НИКОЛАЙ
На буровой, пять лет.

СТЮАРДЕССА
А в Москву зачем летите?

НИКОЛАЙ
На похороны. Сестра у меня младшая...

СТЮАРДЕССА
(разгибается)
Ой. Извините.

НИКОЛАЙ
Ничего. Пока не больно.

Что-то под ногами Николая шевелится и мычит. Это связанный упаковочной лентой Мужчина приходит в себя.

СТЮАРДЕССА
Очнулся… Как он только этот штопор пронёс?
(наклоняется к Мужчине)
А? В любом случае - долетался.

Стюардесса разгибается. Мужчина мычит сквозь кляп что-то оскорбительное. Николай пинает Мужчину носком ботинка в бок.

НИКОЛАЙ
Цыц.

Мужчина умолкает, но мычит уже умоляюще.

СТЮАРДЕССА
Наверное, пить хочет.

Николай достает кляп.

МУЖЧИНА
Пить!!!!

СТЮАРДЕССА
Каждый раз одно и тоже…

НИКОЛАЙ
Нет, дружок, сперва надо извиниться.

Николай берет в руки брюки.


17. ИНТ. САМОЛЕТ, САЛОН - ДЕНЬ

Николай и Стюардесса выходят в салон.
Николай двигает ногой.

НИКОЛАЙ
Ловко вы меня. Чувствуется рука мастера.

СТЮАРДЕССА
Ой ладно вам. Сами же сказали, что ничего не чувствуете.

НИКОЛАЙ
Очень даже чувствую. Если приятное…

Раздаётся звук громкой связи. Николай и Стюардесса поднимают взгляд и прислушиваются.

КОМАНДИР КОРАБЛЯ ЗК
Дамы и Господа! Говорит командир корабля. В связи с чрезвычайным происшествием на борту, самолёт совершит вынужденную посадку в ближайшем аэропорту. Приносим свои извинения за причинённые неудобства.

Николай и Стюардесса переглядываются. Стюардесса берет руку Николая, достаёт из кармана ручку, оглядывается и пишет на руке: @alla_mix19

СТЮАРДЕССА
Вот вам - маленькая подсказка. Пишите. Когда будет больно или совсем не в моготу.

Стюардесса жестом приглашает Николая в салон.


18. ИНТ. «АНТИМИРЫ» - ДЕНЬ

Петр и Настя сидят на мягких грушах. Петр затягивается кальяном, выпускает густую струю дыма.

Настя делает лезвием надрез на внутренней стороне бедра. Морщится от боли, закрывает глаза.

Капля крови стекает по надрезу и капает на пол.

Настя начинает новый надрез рядом с предыдущим.

ПЕТР
Да прекрати ты!

НАСТЯ
Не могу. Я должна.

ПЕТР
Я тоже был должен. Но сижу сейчас здесь. С тобой.

НАСТЯ
Это плохо?

ПЕТР
Это неправильно.

НАСТЯ
И что теперь?

ПЕТР
Я должен закончить игру. Иначе все напрасно.

Лицо Насти мрачнеет. Она опускает взгляд и заканчивает надрез. По щекам текут слезы.

НАСТЯ
Я любила её...

Настя ставит лезвие для очередного надреза, но Петр хватает и выкручивает ей руку.

ПЕТР
Я сказал - прекрати.
(после паузы)
Мы все её любили.

Петр смотрит Насте в глаза и забирает лезвие.


19. ИНТ. ДОМ АВРОРЫ - ВЕЧЕР

Аврора сидит в позе лотоса. Глаза закрыты, руки лежат на коленках, сомкнутыми большими и указательными пальцами вверх.

Она делает глубокий вдох. Медленный выдох.

Раздаётся звонок смартфона. Аврора вздрагивает и открывает глаза.

АВРОРА
Принять вызов!

Смартфон лежит на полу. На экране молодой брюнет в очках изображает руками Человека-Паука.

АНДРЕЙ ЗК
Ава, ты где?! Три дня - ни слуху, ни духу.

Аврора ухмыляется и закрывает глаза.

АВРОРА
Я здесь.

АНДРЕЙ ЗК
Где здесь?

АВРОРА
В месте, которого нет.

АНДРЕЙ ЗК
Черт бы тебя побрал с твоими играми!

АВРОРА
Да не волнуйся ты так. Был непростой заказчик. Нужно было время...

АНДРЕЙ ЗК
Ты взяла заказ на стороне? Если Лариса узнает...

АВРОРА
Не в моем случае.

АНДРЕЙ ЗК
Может быть… Ну включи ты камеру! Мы столько не виделись.

АВРОРА
Не сегодня. Извини.

АНДРЕЙ ЗК
Ладно. Что делать собираешься?

АВРОРА
Уйду в себя - вернусь не скоро.

АНДРЕЙ ЗК
Надеюсь, это то, о чем я подумал. Что если...

АВРОРА
Мой ответ нет!

АНДРЕЙ ЗК
Вот ты упрямая!

АВРОРА
А ты - извращенец, Андрей Александрович.

АНДРЕЙ ЗК
Сама меня таким сделала, Аврора Юрьевна.

АВРОРА
Владимировна.

АНДРЕЙ ЗК
Ещё три дня назад ты была Юрьевна.

АВРОРА
А сегодня Владимировна.

АНДРЕЙ ЗК
Неприкаянное дитя...

АВРОРА
(улыбается)
Как скажешь. Вызов окончен.

Экран смартфона гаснет. Аврора закрывает глаза.


20. ИНТ. КВАРТИРА ПОЛИНЫ, КОМНАТА ПОЛИНЫ - ВЕЧЕР

Елена неподвижно сидит на краю постели, руки сложены перед собой на коленях. Она молча смотрит в окно.

НИКОЛАЙ ЗК
Я знаю, что ты до сих пор на меня в обиде.

Николай садится рядом с матерью и берет её за руку. Женщина никак не реагирует.

НИКОЛАЙ
Но сейчас мы должны понять, почему она это сделала?
(после паузы)
Мама...

Елена выходит из оцепенения и медленно оборачивается. Она смотрит на Николая, словно впервые видит.

Николай отпускает руку и встаёт.

CUT TO:

Николай осматривает комнату Полины.

Он стучит пальцем по клавишам компьютерной клавиатуры. Берет и ставит на место мягкую игрушку Лиса.

НИКОЛАЙ (ПРОД.)
Мы накануне общались по телефону. Она была такая же, как всегда. Может немного грустная.

Николай берет электронную фоторамку со стола. Одно за другим сменяются фото Полины, Петра, Насти, Полины с Петром, Полины с Петром и Настей.

НИКОЛАЙ (ПРОД.)
Ты знаешь её парня - Петра?

Николай замечает рисунок на стене: человек в капюшоне, с длинными волосами, в марлевой повязке, с наушниками на голове. На месте лица - надпись: «Я разбужу тебя в 4.20».

НИКОЛАЙ (ПРОД.)
Что здесь произошло? Ты хоть немного интересовалась, чем она живёт? Чем дышит?

Николай смотрит на Елену. Женщина по-прежнему смотрит в окно и не реагирует на слова сына.

Николай ставит фоторамку на место. Появляется снимок Мирона с плюшевым Лисом в руках.

НИКОЛАЙ (ПРОД.)
Ладно. Попробуем узнать сами.

CUT TO:

Дверь за Николаем захлопывается. Елена медленно оборачивается и смотрит на дверь.

ЕЛЕНА
(шепотом)
Простите, дети.

По щекам женщины текут слезы…

Человек в капюшоне зловеще смотрит на убитую горем женщину.


21. ИНТ. ДОМ АВРОРЫ, КОМНАТА ДЕПРИВАЦИИ - НОЧЬ

Аврора обнажённая стоит перед небольшим квадратным бассейном с чёрной водой. Стены и потолок оббиты звукоизолирующим материалом. Дверь за спиной Авроры медленно закрывается. Комната погружается в темноту. Слышно, как стучит сердце.
С каждым ударом звук становится все тише, пока не растворяется в тишине.

Аврора делает шаг вперёд, погружает ногу по щиколотку в воду. Раздаётся крик кита.

НАРЕЗКА КАДРОВ

Полина стоит на краю крыши и оглядывается.

Кулон синего кита болтается в воздухе.

Полина падает спиной вниз с высоты.

Аврора делает глубокий вдох и заглатывает ртом воду.

Парень в чёрном смотрит на тело Полины. В следующую секунду он смотрит на крышу и показывает пальцем.

Раздаётся крик кита.

КОНЕЦ НАРЕЗКИ КАДРОВ


22. ИНТ. ДОМ АВРОРЫ, КОМНАТА ДЕПРИВАЦИИ - НОЧЬ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

ИЗ ЗТМ

Громко стучит сердце.

Аврора отдёргивает ногу от воды.

АВРОРА
Оставь меня в покое!

Аврора стоит перед бассейном. Медленно колышется чёрная вода.

КОНЕЦ ПЕРВОГО АКТА

ВТОРОЙ АКТ

23. ИНТ. ШКОЛЬНЫЙ КЛАСС, СОН - ДЕНЬ

СУБЪЕКТИВНАЯ КАМЕРА движется между рядами столов. За столами спиной к камере сидят одиннадцатиклассники. Подростки оглядываются и оборачиваются.

Возле стола на пустом стуле лежат две красные гвоздики. На столе стоит плюшевый Лис. На шее Лиса висит кулон синего кита.

ГОЛОС ЗК
Полина!

У доски спиной к камере стоит ЧЕЛОВЕК В КАПЮШОНЕ.

CUT TO:

Человек в Капюшоне стоит лицом к камере. Лица не видно.

Камера пятится назад. Подростков за столами нет. На каждом стуле лежит по две красные гвоздики. На столах стоят мягкие игрушки.

За одним из столов сидит Петр. За другим Настя. Они смотрят на красные гвоздики перед собой на столе. Синхронно тянутся взять цветок.

ГОЛОС ЗК
Полина, нет!

Человек в Капюшоне оказывается прямо перед камерой.

ГОЛОС ЗК
Я разбужу тебя в 4.20…

В ЗТМ


24. ИНТ. ДОМ АВРОРЫ, СПАЛЬНЯ - УТРО

Аврора просыпается и садится. Глаза широко раскрыты, она тяжело дышит. Как вдруг…

Аврора выпадает из кадра.

CUT TO:

Аврора встаёт с пола.

АВРОРА
(растирает лоб)
Черт бы тебя побрал…

Аврора выходит из кадра. В кадре остаётся раскачиваться гамак.


25. ИНТ. ОТДЕЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ, КОРИДОР - ДЕНЬ

АННА(40) раскладывает листы с ориентировками пропавших людей на стенде «РОЗЫСК». За кадром раздаётся громкий звук - захлопнулась дверь. Ана оборачивается на звук.

Николай проходит мимо Анны.

АННА
Николай?!

Николай останавливается. Анна делает шаг навстречу, в руках у неё листы с ориентировками.

АННА (ПРОД.)
(улыбается)
Здравствуйте. Какими судьбами?!

НИКОЛАЙ
Здравствуйте… Пытался узнать что-нибудь о гибели сестры.

Анна роняет листы. После секундного замешательства приседает, чтобы собрать их. Николай приседает, чтобы помочь.

АННА
Вы меня, наверное, и не вспомните. Я Анна. Мой Андрейка к вам в секцию ходил. На самооборону.

Николай подаёт Анне собранные листы.

НИКОЛАЙ
Давно это было… Как поживает боец?

АННА
Спасибо.

Анна встаёт. Лицо её серьёзное.

АННА (ПРОД.)
Пропал. Без вести.

Повисает пауза. Николай первым отводит взгляд.


26. ИНТ. ОФИС «АНГЕЛОВ» - ДЕНЬ

Анна смотрит на большую пробковую доску на подставке. На доске приколоты и соединены в причудливую паутину - фото, газетные вырезки, рисунки. Нити сходятся на пустом месте в самом центре.

АННА
Больше года прошло.

Николай сидит за большим столом посреди просторной комнаты, лицом ко входу.

Анна поворачивается к Николаю.

АННА (ПРОД.)
Эта зараза, как гидра. Стоило отсечь одну голову - появлялись новые. Под новым именем, в новом обличье. Но суть оставалась прежней. СМИ не упускали шанса, чтобы во всех подробностях рассказать о смертельных играх подростков. Началась настоящая паника. Все новые жертвы включались в игру.

НИКОЛАЙ
Но почему?!

В комнату входит ЛЕОНИД. Анна поспешно переворачивает доску.

Леонид подходит и протягивает руку через стол. Николай отвечает на рукопожатие.

АННА
Знакомьтесь. Это Леонид. Активист Молодёжной Службы Безопасности.
(Леониду)
Николай. Брат погибшей Полины.

Леонид не отпускает руку Николая. Смотрит на Николая.

ЛЕОНИД
Вот только не надо никакой самодеятельности.

Николай не отводит взгляд, пробует убрать руку, но Леонид крепко сжимает ладонь. Николай безмятежно отвечает тем же.
Правая бровь Леонида ползет вверх, губы напряженно сжимаются. Он ослабляет хватку. Николай отпускает руку.

НИКОЛАЙ
Что здесь происходит?! Полиция молчит. Никто ничего не делает! Как будто так и должно быть.

Леонид опирается кулаками на стол, подаётся вперёд.

ЛЕОНИД
Ещё как делают. А такие, как вы, только панику раздуваете.

Николай смотрит на кулаки Леонида. Леонид прочищает горло и делает движение корпусом назад, убирает руки со стола.

НИКОЛАЙ
Молчать – значит, делать?

ЛЕОНИД
Год назад такие умники, как ты широко освещали каждый случай. Проводили ток-шоу, рассказывали во всех подробностях, что, где и как. И каждый малолетний шкет знал - что, где и как. И число жертв росло.

НИКОЛАЙ
И вместо того, чтобы найти виновных - вы добились молчания?

ЛЕОНИД
Мы добились прекращения безумия.

НИКОЛАЙ
Ну так поздравляю - оно вернулось. Чтобы найти виновных в смерти Полины.

Николай смотрит на Анну. Анна переводит взгляд с Леонида на Николая и разводит руками.

АННА
Извините, Николай. Мы не ищем подозреваемых.

Николай смотрит через плечо Анны на пробковую доску, кивает головой.


27. НАТ. ГОРОД — ДЕНЬ

Аврора идёт по тротуару. В ухе торчит беспроводной наушник.

АНДРЕЙ ЗК
Что? Ты на улице?

АВРОРА
А что?

АНДРЕЙ ЗК
Но как? Ты ведь говорила, это все равно, что голой стоять в толпе - и больно, и стыдно, и страшно любопытно.

АВРОРА
Бывает так, что я никого не чувствую.

АНДРЕЙ ЗК
Круто! Почему тогда я не рядом с тобой?!

АВРОРА
Потому что это не круто… Я не могу пока всего рассказать, извини.

АНДРЕЙ ЗК
Ладно. Когда ты последний раз сексом занималась?!

Аврора останавливается.

АВРОРА
Что… Две недели назад.

АНДРЕЙ ЗК
Я про нормальный секс! Почему из всех людей, только со мной ты общаешься по скайпу?

Аврора идёт дальше.

АВРОРА
Ты знаешь.

АНДРЕЙ ЗК
Это был риторический вопрос. Так почему?

Аврора изображает страдание на лице.

АНДРЕЙ ЗК (ПРОД.)
Слушай, я тут подумал: когда буду делать тебе предложение — просто отправлю смайлик кольца. Что скажешь?

АВРОРА
Опять риторический вопрос?

АНДРЕЙ ЗК
А распишет нас чат-бот…

Аврора останавливается у ворот внушительного особняка. Она снимает наушники и улыбается в камеру над воротами.


28. ИНТ. БИБЛИОТЕКА, СТЕЛЛАЖИ - ДЕНЬ

ВЕРОНИКА(30) - среднего роста, с отличной фигурой блондинка, которая прячет свои достоинства под образом серой мыши. Она одета в белую блузку, серую юбку, туфли без каблука. Волосы собраны в аккуратный пучок, заколоты японскими палочками. На носу старомодные очки в толстой оправе, из-за стёкол глядят испуганные глаза разных цветов - зелёный и карий.

Вероника стоит между стеллажей с книгами. Она смотрит на прямоугольный бланк из плотного картона в руке. На бланке - список книг: Б. Акунин «Любовники смерти», Б. Виан «Пена дней», П. Коэльо «Вероника решает умереть».

Вероника протягивает бланк в пустое пространство между книгами.

ВЕРОНИКА
Эта сволочь слишком высокого мнения о себе. Настолько высокого, что может позволить нарушать сроки.

Вероника резкими дёргаными движениями берет с полки одну книгу за другой. С обратной стороны стеллажа, напротив Вероники кто-то стоит. Мы не видим и не знаем, кто этот человек.

ВЕРОНИКА (ПРОД.)
Я хочу, чтобы он понял, что в корне неправ. Если понадобиться - вбей эту мысль в его тупую голову самым прямым путем.

Вероника прижимает книги к груди, поворачивается, чтобы уйти, но останавливается.

ВЕРОНИКА (ПРОД.)
Да. И позаботься, чтобы ни одна книга не пострадала. Пожалуйста.

Вероника решительным шагом уходит.


29. ИНТ. БИБЛИОТЕКА, СТОЛ ЗАКАЗОВ - ДЕНЬ

Вероника бесшумным шагом идёт с книгами у груди к столу регистрации выдачи книг. Свободной рукой она поправляет очки на носу и поднимает взгляд на посетителя возле стола.

Чем ближе она подходит, каждый новый шаг становится медленнее, а брови расползаются от переносицы, правая бровь выгибается в дугу.

Наконец, Вероника останавливается. В глазах растерянность, губы приоткрылись и не решаются что-либо сказать. Подбородок вздрагивает.

НИКОЛАЙ ЗК
Привет, Вера.

Вероника смыкает губы и нервно сглатывает. Поправляет дрожащей рукой очки, делает нерешительный шаг и со всей силы опускает стопку книг на стол!

Вероника закрывает глаза, делает глубокий вдох. И на выдохе произносит:

ВЕРОНИКА
Здравствуй, Коля…

Вероника снимает очки, делает движение головой, словно поправляет длинную прядь волос и поднимает взгляд на Николая.


30. ИНТ. ОСОБНЯК «ЛОГОВО» - ДЕНЬ

Легкие гитарные аккорды разливаются в пространстве.

Аврора в позе эмбриона лежит на большом кресле-груше.

Тонкие узловатые пальцы со сморщенной немолодой кожей и жёлтыми от табака ногтями перебирают и бьют по струнам электрогитары.


Мелодия звучит глуше и с каждым аккордом словно погружается в воду. Сквозь толщу воды и звуки гитары прорывается крик кита.

На лице Авроры появляется страдальческая гримаса.

Пальцы зажимают струны на ладах, звучит незамысловатый, но настойчивый запил. Тон становится выше, на грани нойза. К первому ряду звуков присоединяются все новые, уровень звука растёт. Все выше и выше, заглушая и отодвигая на задний план крик кита.

Тело Авроры расслабляется. Она медленно, словно в танце, переворачивается на спину, вытягивается и качается в такт.

Кажется, что она колышется на невидимых волнах и кружится вокруг своей оси. Она раскидывает руки в стороны и отдаётся навстречу музыке, которая словно обрушивается сверху.

CUT TO:

Пожилой седеющий мужчина - ЮРИЙ(60), в чёрном нарядном кимоно стоит в центре круга в виде большой выгнутой чаши и вдохновенно стучит по струнам, выбивая последние пронзительные аккорды.

Рядом стоит барабанная установка, бас-гитара на подставке, огромные колонки. На стене позади висит большой декоративный веер с японским иероглифом.

Глаза Юрия закрыты. Тело напряжено, но чётко двигается в такт ударам по струнам. Наконец, последний ноты срываются со струн, мелодия дребезжит и затухает.

CUT TO:

Лицо Авроры излучает блаженство. Ни один мускул не дрогнет на лице. Кажется, что девушка спит. Ноздри легко и плавно расширяются в такт дыханию.


31. ИНТ. БИБЛИОТЕКА, СТОЛ ЗАКАЗОВ - ДЕНЬ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Вероника и Николай сидят друг напротив друга за журнальным столиком напротив стола регистрации. Вероника держит в руках очки.

Она наклоняется вперед, опирается рукой на столик.

ВЕРОНИКА
(полушёпотом)
Когда ты вернулся?

Николай подаётся навстречу Веронике.

НИКОЛАЙ
Вчера.

ВЕРОНИКА
Зачем?!

НИКОЛАЙ
Я думал, ты будешь мне рада.

ВЕРОНИКА
Зачем теперь? Почему не раньше?

Николай накрывает кисть Вероники. Женщина вздрагивает.

НИКОЛАЙ
Мне нужна твоя помощь.

Вероника закрывает глаза. Николай сильнее сжимает её руку.

ВЕРОНИКА
Приходи вечером в Стоика. Я все сделаю.

НИКОЛАЙ
Мне не надо все. Мне надо лишь найти человека.

Вероника открывает глаза и освобождает руку.

ВЕРОНИКА
Вечером. В Стоике. Буду ждать.

Вероника выпрямляется и одевает очки.


32. ИНТ. ОСОБНЯК «ЛОГОВО» - ДЕНЬ

Юрий и Аврора идут между стеклянных музейных стендов. Можно разглядеть тельняшку с длинными рукавами, двуствольное ружье, гитару с порванной струной, оконную раму без стёкол, опасную бритву, верёвочную петлю…

АВРОРА
Я подобралась так близко, что можно было протянуть руку и потянуть обратно.

ЮРИЙ
Но с той стороны протянута рука покрепче. Опытная, уверенная, безупречная в своей лжи.

АВРОРА
Что мне делать?

Юрий вскидывает вверх указательный палец.

ЮРИЙ
Будь безупречной. Не сходи с пути, но не забывай, что это всего лишь путь. На котором - люди.

Они проходят мимо большого зелёного полотна на стене с цифрой 27. Выходят к пустому стенду. Аврора останавливается.

АВРОРА
Новый экспонат? Не слышала, чтобы кто-то пополнил ряды клуба.

Юрий кладёт руку на плечо Авроры.

ЮРИЙ
Крик, который ты слышишь. Все эти годы я только мечтаю его услышать. Испытать на себе его соблазн - высшая честь для настоящего рокера!

Юрий вскидывает правую руку с зажатыми в «козу» пальцами.

АВРОРА
Ты не ответил на мой вопрос.

ЮРИЙ
Созерцание смерти придаёт бодрость духу и позволяет острее ощутить вкус жизни.

Аврора хмурится, показывает на стенд пальцем.

АВРОРА
Ты хочешь сказать, что этот…

ЮРИЙ
Все. Ступай с богом!

Юрий грубо, но наигранно толкает Аврору в спину.


33. ИНТ. КАФЕ «АНТИМИРЫ», КУХНЯ - ДЕНЬ

Петр намазывает ножом масло на хлеб. Откладывает хлеб и берет палку колбасы. Настя подходит с чашками сбоку.

ПЕТР
Мне понадобится твоя помощь.

Настя замирает на месте.

НАСТЯ
Что… ты имеешь в виду?

Петр отрезает ещё один ломоть - резче, чем предыдущий.

ПЕТР
Нужен отчёт выполненного задания. Кто-то должен снять прыжок на камеру.

Петр и Настя встречаются взглядами.

ПЕТР (ПРОД.)
Я хочу, чтобы это была ты.

НАСТЯ
А я не хочу, чтобы это был ты…

Настя опускает взгляд и ставит чашки на стол.


34. НАТ. КРЫША ДОМА - ВЕЧЕР. ФЛЕШБЭК

Петр и Полина стоят, взявшись за руки на краю крыши. Смотрят друг на друга.

CUT TO:

Полина стоит на краю крыши одна. Смотрит туда, где раньше стоял Петр.

CUT TO:

Полина держит смартфон возле уха.

ПЕТР ЗК
Я не приду. Прости.

Полина смотрит на смартфон в руке - на экране фото Полины и Петра. По щекам текут слезы.

Полина кричит на смартфон.

ПОЛИНА
Предатели!!!

Полина опускает руку со смартфоном. Другой рукой срывает с груди кулон.


35. ИНТ. КАФЕ «АНТИМИРЫ» - ДЕНЬ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Петр смотрит на доску с продуктами - по доске течёт кровь. Петр поднимает нож - на доске остаётся кусочек плоти с пальца.

ПЕТР
(сквозь зубы)
Мы должны были прыгнуть вместе.

Петр поднимает и рассматривает порезанный палец.

ПЕТР (ПРОД.)
Она сделала это из-за меня.

Настя подходит к Петру, берет за руку и облизывает кровь с пальца.

Петр отдёргивает руку. Кровь капает на пол.


36. НАТ. УЛИЦА ГОРОДА - НОЧЬ

Аврора сидит на автобусной остановке. Капюшон на голове, марлевая повязка на лице, глаза закрыты. Под капюшоном на ушах наушники. Голова качается в такт музыке.

Останавливается и отъезжает автобус.

Аврора хмурится, открывает глаза… И кричит от испуга - перед ней стоит МУЖИК бомжеватого вида - стоптанные ботинки, засаленные мятые брюки, куртка-ветровка, вязаная жёлтая шапка. Мужик слегка шатается.
Аврора подскакивает и снимает наушники.

АВРОРА
Да…

МУЖЧИНА
Красавица, сигаретки не будет?

АВРОРА
Нет, извините.

Мужчина чешет шею, шморгает носом.

МУЖЧИНА
Жаль… Что слушаешь?

АВРОРА
Музыку.

CUT TO:

Зрачок глаза Авроры резко расширяется.

ВИДЕНИЕ АВРОРЫ

Кровь капает на пол.

Кровь закипает на неизвестной поверхности - идёт лёгкий дымок.

Язык слизывает кровь.

КОНЕЦ ВИДЕНИЯ АВРОРЫ


37. НАТ. УЛИЦА ГОРОДА - НОЧЬ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Ноздри Авроры расширены, как если бы она вдохнула резкий запах.

CUT TO:

Аврора смотрит перед собой широко раскрытыми глазами.

Мужик всматривается в лицо девушки.

Аврора медленно достаёт и проводит пальцами по языку. Причмокивает, словно во рту вяжет.

МУЖИК
О, красавица. Так ты под кайфом!

Аврора накидывает на уши наушники и вскакивает.


38. НАТ. УЛИЦА ГОРОДА - НОЧЬ

Аврора идёт прочь от автобусной остановки. Руки в карманах толстовки.

АВРОРА
Рано. Слишком рано…

Мужчина за спиной прикуривает сигарету у спортивного вида прохожего.


39. ИНТ. КЛУБ «СТОИК» - НОЧЬ

Лысый крепко сложенный мужчина в костюме(СПЕЦ) сидит спиной к камере. Мы не видим его лица. Он держит смартфон возле уха.

За стеной громко играет музыка, слышны голоса людей, женский смех.

СПЕЦ
Он недавно прибыл. Да. Остановился у матери. Малая их недавно сиганула с крыши… Вдребезги… Был в ментовке - задавал неудобные вопросы.

Спец берет со стола рисунок Человека в Капюшоне. Смотрит на рисунок.

СПЕЦ (ПРОД.)
Ничего криминального. Просто ищет… Был… Конечно притащит. Хорошо. Наведу пока справки. Но не думаю, что следует чего-то опасаться… Вот как? Тогда другой разговор.

Спец отключается.

Он берет со стола пульт, нажимает кнопку блокировки звука. Комнату заполняет дешёвая ритмичная музыка. На столе лежит стопка книг Б. Акунин, Б.Виан, П. Коэльо.

С экрана телевизора на стене напротив Спеца сидит полуобнаженная Вероника. Снизу в чате появляются сообщения посетителей.

Вероника берет в руки ярко-розовый вибратор, облизывает и опускает между ног.

ВЕРОНИКА ЗК
Мммм, теперь главное не скупитесь. Иначе представление не состоится…

Человека в Капюшоне на рисунке Полины безразлично смотрит в потолок. Из-за кадра доносятся музыка, стоны Вероники и звон монет доната.

КОНЕЦ ВТОРОГО АКТА

ТРЕТИЙ АКТ

40. НАТ. ДВОР - ВЕЧЕР

Петр в длинном худи, с капюшоном на голове катается на качелях. Чертит ногами по земле. В руках держит смартфон.

POV Петра. В чат приходит сообщение от Братца Лиса.

БРАТЕЦ ЛИС
Где видео?

O.STOUN
Скоро получишь оба.

БРАТЕЦ ЛИС
Не тяни. А то опять струсишь.

O.STOUN
Завтра все будет. Я прыгну.

Петр прячет смартфон в карман худи, ёжится от холода, закутывается и спрыгивает с качелей.


41. ИНТ. ДОМ АВРОРЫ - ВЕЧЕР

POV Авроры. Аврора «видит» фрагмент чата на оконном стекле.

Аврора дыши на стекло и пишет пальцем БРАТЕЦ ЛИС.

Она ежится от холода, свешивает ноги с подоконника. Достает дрожащей рукой пуговицу.

АВРОРА
Завтра прыгну. Опять…

Аврора кладёт пуговицу в рот и запрокидывает голову, словно глотает таблетку.

В следующую секунду она давится, падает на пол и с трудом выплёвывает пуговицу.

Лицо и глаза Авроры красные от напряжения. Она вытирает рукавом слюну со рта.


42. ИНТ. КЛУБ «СТОИК» - НОЧЬ

Николай и Вероника сидят за столиком. Перед Вероникой стоит красивый коктейль, перед Николаем стакан воды. По середине столика стоит небольшой букет цветов и салфетки.
Николай одет в синий приталенный пиджак и черную водолазку. Вероника одета в элегантное вечернее платье с вырезом. Голову украшает пышная прическа. На лице - яркий макияж.

Вероника отпивает через трубочку, ставит бокал на место.

ВЕРОНИКА
Зря ты себе ничего не взял.

НИКОЛАЙ
(отпивает)
Много воды утекло.

ВЕРОНИКА
(смеётся)
Это точно. Но я рада, что ты, наконец, вернулся. Надолго?

НИКОЛАЙ
Время покажет.

ВЕРОНИКА
Может возьмём огненной воды - и ко мне?

Вероника затягивается через трубочку, кокетливо стреляет глазами.

НИКОЛАЙ
Мне нужна помощь.

Вероника вздыхает и без удовольствия отставляет коктейль.

ВЕРОНИКА
Да, я помню. И кого ты ищешь?

НИКОЛАЙ
Если бы я знал - не пришёл бы к тебе за помощью.

ВЕРОНИКА
Вот как. Только поэтому.

НИКОЛАЙ
У меня сестра погибла. Только поэтому.

Вероника застывает с открытым ртом. Отводит взгляд.

ВЕРОНИКА
Извини… Я не знала. Что случилось?

АЛЛА ЗК
Николай!

К столику подходит в белом вечернем платье Стюардесса. Николай встаёт, прикладывается губами к протянутой кисти.

НИКОЛАЙ
Алла! Вот так встреча. Спустились с небес и сразу на дно?

Вероника откидывается на спинку стула, прищуривается и переводит взгляд с Николая на Аллу.

АЛЛА
Что вы! Здесь довольно мило. Отдыхаем с подружками между рейсами. Не часто такое удаётся.

Алла встречается взглядом с Вероникой.

АЛЛА (ПРОД.)
Извините, если помешала. Мы с Николаем познакомились недавно. При весьма необычных обстоятельствах. Ну не буду мешать. Ещё увидимся.

НИКОЛАЙ
Обязательно. Хорошего вечера.

Алла уходит, покачивая бёдрами. Вероника задумчиво смотрит вслед, проводит языком по верхнему ряду зубов.

Николай садиться на место. Они с Вероникой молча смотрят друг на друга. Вероника тянется к коктейлю.

К столику подходит ОХРАННИК.

ОХРАННИК
Вероника Алексеевна. Владимир Анатольевич ожидает.

ВЕРОНИКА
(Николаю)
Ну что ж. Не стоит заставлять ждать человека, который любезно согласился помочь.

CUT TO:

Николай идёт в ту сторону, куда приглашает жестом Охранник. Вероника встаёт из-за столика. Хватает Охранника за локоть.

ВЕРОНИКА
Чтобы ноги её здесь больше не было.

Охранник смотрит на Веронику и кивает. Вероника встречается взглядом с Аллой, которая стоит с подружками возле барной стойки. Алла и Вероника любезно улыбаются друг другу через весь зал.

CUT TO:

Вероника с каменным лицом идёт спиной к Алле.


43. ИНТ. «АНТИМИРЫ» - НОЧЬ

Настя сидит на большом подоконнике и залипает в смартфоне.

МИРОН ЗК
А вот и я детка!

Настя поднимает взгляд и откладывает смартфон.

МИРОН(21) подходит и опирается на подоконник возле ног Насти. Смотрит под ноги.

МИРОН
Ну что нос повесила?

НАСТЯ
Он хочет закончить игру.

МИРОН
Да я в курсе.

НАСТЯ
Это все, что ты можешь сказать?!

Мирон встаёт и поворачивается к Насте.

МИРОН
А что я должен сказать?! Что один раз уже помог умереть другу?

НАСТЯ
О чем ты?

Мирон достаёт из кармана штанов и протягивает ключ.

МИРОН
На! Он просил достать. Опять.

Настя хватает ключ, но Мирон в последний момент убирает руку.

НАСТЯ
Ты чего? Отдай!

Мирон подаётся вперёд, прижимает Настю к подоконнику, шепчет прямо на ухо. Настя вжимает голову в плечи и зажмуривается.

МИРОН
Если бы я тогда не дал им ключ - она была бы жива. Сечёшь?

НАСТЯ
Дай мне ключ. И он не попадёт на крышу.

МИРОН
Что это у нас - бунт на корабле? Общество защиты животных проснулось?

Настя открывает глаза, выпрямляется.

НАСТЯ
Я не дам ему прыгнуть.

Мирон кивает головой, делает шаг назад, разворачивается и уходит. В метрах десяти останавливается.

МИРОН
В городе полно крыш.

Мирон выходит из помещения.

Настя разжимает кулак - на ладони лежит ключ.


44. ИНТ. ДОМ АВРОРЫ - НОЧЬ

Аврора сидит за барной стойкой. Перед ней дымится чашка. Она раскладывает тосты, берет ломтик сыра.

По коже руки бегут «мурашки». Аврора смотрит на ладонь, мнёт пальцы, словно пытается нащупать что-то невидимое в руке. Она кладёт и прижимает ладонь на тост. Впечатывает тост в столешницу. Убирает руку - на тосте остаётся отпечаток в форме ключа.


45. ИНТ. КЛУБ «СТОИК», КАБИНЕТ ВЛАДА - НОЧЬ

Охранник приглашает Николая сесть в кожаное кресло напротив массивного стола.

Вероника стоит поодаль в сторонке, возле дивана для гостей.

За столом сидит крупный лысый мужчина - БОЛЬШОЙ ВЛАД(50). Он раскуривает сигару.

ВЕРОНИКА
Позволь представить…

Влад жестом показывает остановиться. Вероника умолкает и покорно опускает голову.

Влад затягивается и выпускает густую струю дыма. Николай спокойно и терпеливо наблюдает за действиями Влада.

Влад кладёт сигару в пепельницу, кивает Веронике.

ВЕРОНИКА (ПРОД.)
Николай. Мой старый знакомый. Когда-то - известный в узких кругах чемпион…

Влад показывает жестом руки - хватит.

ВЛАД
Спасибо, Ника. Выпей чего-нибудь с девочками. Пока мы познакомимся с чемпионом.

На щеках Вероники проступает багровый румянец, глаза гневно вспыхивают. Она открывает рот, чтобы что-то сказать, но передумывает и выходит.


46. НАТ. ДВОР - НОЧЬ

Настя идёт по двору. Рука с ключом в кармане джинс. С каждым шагом новые слезы текут по щекам.


47. ИНТ. ДОМ АВРОРЫ - НОЧЬ

Аврора лежит с закрытыми глазами в постели на спине. Она открывает глаза. Изо рта идёт пар.

Аврора переворачивается на бок. Снова на спину. На другой бок. Яростно мычит от боли, съёживается до позы эмбриона и просовывает руки по одеялу между ног.

CUT TO:

Смартфон Авроры лежит на столике рядом с кроватью. Экран загорается - пришло сообщение от Андрея: КАК ТЫ?

На заднем фоне Аврора извивается на постели.

Смартфон оживает - идёт входящий вызов от Андрея. Из постели доносятся приглушённые стоны.


48. ИНТ. КЛУБ «СТОИК» - НОЧЬ

Николай быстрым шагом идет к выходу. Вероника с трудом поспевает за ним на высоких каблуках. Хватает за руку. Николай останавливается и разворачивается к Веронике.

НИКОЛАЙ
Нет!

ВЕРОНИКА
А чего ты хотел?! Большой Влад - деловой человек. Он не станет помогать тебе только потому, что я попросила. Поможет, конечно. Но поверь - лучше не оставаться у него в долгу.

НИКОЛАЙ
Я не вернусь на ринг. Спустя столько лет. Мне хватило.

ВЕРОНИКА
С каких это пор ты стал таким чувствительным? Я думала, тебе нужно найти человека, который причастен к смерти сестры.
Николай показывает на Веронику пальцем и не может подобрать слов

ВЕРОНИКА (ПРОД.)
Если не Влад - никто тебе не поможет.

Николай опускает руку. Вероника нежно сжимает руку ладонями.


49. НАТ. ДВОР - НОЧЬ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Настя идёт по дороге, плачет, достаёт из кармана ключ и швыряет в темноту.


50. ИНТ. ДОМ АВРОРЫ - НОЧЬ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Аврора тяжело дышит, рычит. Ноги до предела напрягаются, пальцы на ногах скрючиваются. Она запрокидывает голову, кричит и… плачет. Стонет и плачет. Пока тело не расслабляется. Дыхание становится ровным. Слезы высыхают.

Аврора достаёт мокрые руки из-под одеяла, брезгливо и судорожно вытирает руки об одеяло.

CUT TO:

Аврора тянется к смартфону на столике.

POV Авроры. Пять пропущенных звонков от Андрея. Открывает сообщение: ТЫ КАК?

АВРОРА
Прости…

Аврора прижимает смартфон ко лбу.


51. НАТ. ДВОР - НОЧЬ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Настя ползает на четвереньках, шарит руками по земле. Нащупывает что-то.

НАСТЯ
Прости…

Настя поднимает в руке перед собой ключ.


52. ИНТ. ДОМ ПОЛИНЫ – ДЕНЬ

Николай сидит за столом в комнате Полины перед компьютерным монитором.

На экране монитора светится запрос пароля для входа в систему.

НИКОЛАЙ
Начнём с дня рождения, моя хорошая.

Николай вводит цифры 24052001. Появляется системное сообщение - ПАРОЛЬ НЕВЕРНЫЙ.

Николай смотрит на плакат популярного рэпера над столом. Вводит имя с плаката в поле для пароля. ПАРОЛЬ НЕВЕРНЫЙ. ОСТАЛАСЬ ОДНА ПОПЫТКА!

Николай вскакивает со стула, ходит по комнате, шарит взглядом по стенам, книжной полке, столу. Взгляд останавливается на тёмном прямоугольнике обоев на том месте, где висел рисунок незнакомца.

НИКОЛАЙ
Я разбужу тебя в 4.20. Только не день смерти…

CUT TO:

Николай вводит в поле пароля цифры - 12092018. Идёт загрузка системы.

Николай с силой бьёт по клавиатуре и подскакивает со стула.

НИКОЛАЙ
Да чтоб тебя! Почему ты ни слова не сказала мне?!

Звонит смартфон. Николай резким движением, не сразу достаёт смартфон и смотрит на экран.

На экране высвечивается НЕИЗВЕСТНЫЙ НОМЕР.

НИКОЛАЙ (ПРОД.)
Да.

ГОЛОС ЗК
Я от Влада. Зови меня СПЕЦ. А теперь по делу - я сброшу, что есть на данный момент. Думай, что с этим можно сделать. Остальное - потом.
На смартфон приходит сообщение: ЛОГИН - POLINA@, ПАРОЛЬ - 24052001

Николай горько усмехается уголком рта, закрывает глаза и шумно вздыхает.

CUT TO:

POV Николая. Николай открывает страницу Полины в соцсетях. С аватарки смотрит жизнерадостная и веселая Полина.

Николай какое-то время смотрит на фото и открывает вкладку сообщения. Последний чат за день до смерти - с Петром.

Николай открывает переписку.

Полина: ГДЕ ТЫ?

Петр: МЫ В АНТИМИРАХ.

Полина: МЫ?

Петр: ВО СКОЛЬКО ВСТРЕЧАЕМСЯ?

Полина: НА ЗАКАТЕ. НЕ ЗАБУДЬ - КТО-ТО ДОЛЖЕН ВСЕ ЗАСНЯТЬ.

Петр: Я ДОГОВОРИЛСЯ С НАСТЕЙ.

Пользователь Полина удалил сообщение.

Пользователь Полина удалил сообщение.

Полина: НАСТЮ НЕ НАДО!

Петр: ПОЧЕМУ?

Пользователь Полина удалил сообщение.

Полина: ПОТОМУ ЧТО. ПЛЕВАТЬ. ВСТРЕЧАЕМСЯ ВОЗЛЕ ПОДЪЕЗДА.

НИКОЛАЙ
Антимиры, значит.

Николай смотрит на фоторамку с фотографией Полины, Петра и Насти.


53. ИНТ. ДОМ АВРОРЫ - ДЕНЬ

Аврора сидит на полу в позе лотоса с закрытыми глазами. Дыхание её ровное и неглубокое.


54. ИНТ. ОСОБНЯК «ЛОГОВО» - ДЕНЬ ФЛЕШБЭК

Юрий вскидывает вверх указательный палец.

ЮРИЙ
Будь безупречной. Не сходи с пути, но не забывай, что это всего лишь путь. На котором - люди.

Раздаётся звук виброзвонка смартфона.

КОНЕЦ ФЛЕШБЭКА


55. ИНТ. ДОМ АВРОРЫ - ДЕНЬ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Смартфон лежит на полу рядом с Авророй. На экране входящий звонок от Андрея.

Аврора никак не реагирует на звонок.

Звонок завершается. Экран смартфона гаснет.


56. ИНТ. АНТИМИРЫ - ДЕНЬ

Петр падает в кресло-грушу. Николай делает шаг вперёд.

ПЕТР
Какого хера ты делаешь?

НИКОЛАЙ
А ты? Какого хера ты делал на крыше, когда Полина прыгнула?

Настя хватает Николая за руку и обеими руками пытается оттащить от Петра.

НАСТЯ
Не трогай его, ты - жлоб!

Николай легко освобождается от хватки, склоняется над Петром и упирается правой рукой в кресло.

НИКОЛАЙ
Что. Ты. Там. Делал?

ПЕТР
Пошёл в жопу.

Николай бьёт рукой по груше. Петр косится на руку Николая.

ПЕТР (ПРОД.)
Не было меня на крыше. Если бы был - она бы не прыгнула.

Они смотрят несколько секунд друг на друга. Николай разгибается. Петр ёрзает в кресле.

НИКОЛАЙ
А у меня есть другая информация.

Петр хочет встать. Николай не даёт ему это сделать. Настя стоит в сторонке и молча наблюдает за происходящим.

ПЕТР
Мы были на крыше. Прошлым вечером. Пили вино, провожали закат… Целовались.

Петр бросает короткий взгляд в сторону Насти. Настя опускает взгляд. Поворачивается спиной.

ПЕТР (ПРОД.)
Я не знал, что она собирается прыгать. С чего вдруг?!

Настя косится через плечо. Лицо напряжено.

НИКОЛАЙ
Что вы знаете о женщине?

ПЕТР
Какой женщине?

НИКОЛАЙ
Что была в тот вечер на крыше.

Петр опускает взгляд и думает. Он смотрит на Настю.

ПЕТР
Покажи ему.

Настя оборачивается. Они с Николаем смотрят друг на друга.


57. ИНТ. ДОМ АВРОРЫ - ВЕЧЕР

Аврора сидит на полу в позе лотоса с закрытыми глазами.

НИКОЛАЙ ЗК
Что вы знаете о женщине…

Аврора открывает глаза и резко оборачивается. Взгляд её блуждает, словно она ищет кого-то в пустой комнате.


58. НАТ. КРЫША ДОМА - ВЕЧЕР ФЛЕШБЭК

Полина протягивает кулон.

ПОЛИНА
Себе помоги.

Аврора протягивает руку.

КОНЕЦ ФЛЕШБЭКА


59. ИНТ. ДОМ АВРОРЫ - ВЕЧЕР (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Аврора возвращается в прежнюю позу. Она опускает взгляд и смотрит на кулон кита в руках.

КОНЕЦ ТРЕТЬЕГО АКТА

ЧЕТВЕРТЫЙ АКТ

60. ИНТ. «СТОИК» - ВЕЧЕР

За круглым столом, покрытым зелёным сукном сидит крепкий лысый мужчина в очках. Перед ним открыт ноутбук. Мужчина сосредоточенно стучит по клавишам.

Спец не отрываясь от работы, кивает на стул рядом со столом. Николай садиться.

Спец нажимает клавишу, довольно кивает головой и разворачивает ноутбук к Николаю.

СПЕЦ
Вот. Ещё один аккаунт Полины. Фейковый. Изучай.

CUT TO:

Николай сосредоточенно читает с экрана ноутбука. Постоянно что-то открывает, читает, закрывает.

Спец смотрит на Николая поверх очков.

СПЕЦ (ПРОД.)
На крыше нашли много следов. Думаю, есть среди них и нужные тебе.

Николай отрывается от ноутбука и смотрит на Спеца.

СПЕЦ (ПРОД.)
Следов борьбы нет. На двери крыши нашли пальчики, в том числе и твоей малой. Других пробить по базе не удалось.

Николай возвращается к монитору.

НИКОЛАЙ
Откуда у тебя эта информация?

СПЕЦ
Ловкость рук - и никакого машенства. Ну что - нашёл что-нибудь?

Николай закрывает ноутбук.

НИКОЛАЙ
Некто Феникс. Последнюю неделю перед гибелью сестра с ним активно переписывалась. Феникс то и дело подкатывал, чтобы узнать, где мы живём. Можешь выйти на этого Феникса?

СПЕЦ
Как? По айпи?

Николай протягивает Спецу смартфон.

НИКОЛАЙ
Вот что удалось вытянуть из Петра - парня Полины. Они были там, когда сестра прыгнула.

Спец смотрит видео. Одной рукой он держит смартфон, другой придерживает очки. Щурится.

СПЕЦ
Ни хера не видно.

Спец кладёт смартфон на стол и достаёт из-под стола папку.

СПЕЦ (ПРОД.)
А вот здесь видно лучше.

Спец швыряет папку Николаю. Николай открывает - с фото на него смотрит Аврора.

СПЕЦ (ПРОД.)
(улыбается)
Похожа?

Николай смотрит на фото, делает медленный глубокий вдох - выдох, скулы играют от злости.

НИКОЛАЙ
(сквозь зубы)
Какого хера ты тянул кота за яйца?!

Спец с довольным видом снимает очки, кладёт на стол.

СПЕЦ
Я не тянул, а сверял инфу. Остынь. Взломал я твоего Феникса. Это было непросто. Можем хоть сейчас проехаться по адресу и узнать, что эта дамочка делала на крыше.

Николай смотрит на Спеца. Спец пожимает плечами.


61. ИНТ. УЛИЦА ГОРОДА - ВЕЧЕР

Аврора идёт по тротуару. Руки в карманах куртки. Капюшон на голове. Мимо проходят люди. Аврора бросает короткие взгляды на прохожих.

Навстречу идёт суровый мужчина. Аврора хмурится, отводит взгляд.

Девушка разговаривает на ходу по телефону, смеётся. Аврора улыбается, отводит взгляд.

Женщина тянется к ручке двери магазина. Дверь открывается и ударяет женщину по руке. Мужчина бесцеремонно выходит из магазина и уходит прочь. Аврора морщится от боли, трет руку.

Аврора сталкивается плечом с молодым человеком.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
(зло)
Смотри, куда прёшь!

Аврора продолжает идти. Сжимает от злости зубы. Мотает головой.

Рука в кармане сжимает кулон.


62. НАТ. ДОМ АВРОРЫ - НОЧЬ
Спец стоит к Николаю спиной. Он подключает электронный инструмент к замочной скважине. Николай стоит за спиной, оглядывается.

СПЕЦ
Нормальный такой домик. И…
(убирает инструмент)
…замочек с приколами. Чисто открыть не получится.

Спец разворачивается к Николаю. Николай разводит руками.

НИКОЛАЙ
Есть варианты?

СПЕЦ
Варианты есть всегда. Можно подождать, пока она вернётся - дать по бошке. Войти.

Николай не сводит со Спеца взгляда.

СПЕЦ (ПРОД.)
(выставляет руки)
Как скажешь.

Спец отворачивается, смотрит на замок, чешет затылок.


63. ИНТ. ДОМ АВРОРЫ - НОЧЬ

Входная дверь открывается. Спец переступает порог. Останавливается.

Николай толкает Спеца в спину. Спец остаётся на месте, спустя секунду делает следующий шаг. Николай входит следом и натыкается на спину Спеца.

Спец разворачивается и смотрит на Николая в упор.

СПЕЦ
Никогда так больше не делай. Хорошо? Или мы не подружимся.

Николай молча толкает рукой дверь. Дверь захлопывается. Становится темно.


64. ИНТ. ДОМ ПОЛИНЫ - НОЧЬ

Звучит дверной звонок.

Дверь открывается. В свете лестничной площадки стоит Аврора.

АВРОРА
Здравствуйте. Здесь жила Полина?

Елена смотрит на Аврору.

Лицо Авроры искажает судорога, в глазах появляются слезы.


65. ИНТ. ДОМ АВРОРЫ - НОЧЬ

Спец наливает из бутылки в стакан виски. Отпивает. Оценивающе кивает. Поднимает взгляд.

Спец стоит перед белой стеной. На стене приклеены газетные вырезки, фотографии, стикеры с надписями, рисунки от руки.

На газетных вырезках можно прочесть заголовки статей о суицидах подростков, группах смерти, интервью с родственниками погибших.
Отдельной группой висят заметки, фото и рисунки: «ДЕВУШКА-ПОДРОСТОК», ПЛЮШЕВЫЙ ЛИС, ФОТО ПЕТРА, «ПОЛИНА», РИСУНОК С ТАБЛИЧКОЙ ДОМА, НОМЕР КВАРТИРЫ ПОЛИНЫ.

Спец отпивает из стакана.

СПЕЦ
Сколько ж вокруг на всю голову шизанутых…

Спец ставит стакан на стол.


66. ИНТ. ДОМ ПОЛИНЫ, КОМНАТА ПОЛИНЫ - НОЧЬ

Николай входит в комнату Полины. Елена сидит на прежнем месте. Она смотрит в пол. Рядом сидит Аврора.

Аврора встаёт.

Николай смеряет Аврору взглядом с головы до ног и открывает рот, чтобы сказать, но Аврора вытягивает вперёд руку.

АВРОРА
Я знаю, что вы хотите сказать. Не надо. Я сама.

Елена поднимает на Аврору взгляд.


67. НАТ. КРЫША ДОМА - ВЕЧЕР ФЛЭШБЭК

Полина стоит на краю крыши с телефоном возле уха.

АВРОРА ЗК
Я нашла её уже на крыше.

Полина опускает телефон.

ПОЛИНА
Предатели!!!

Аврора делает шаг вперёд. Полина оглядывается.

АВРОРА ЗК
Она была в отчаянии. Я почувствовала мольбу о помощи.

Аврора делает ещё шаг. До края крыши остаётся пару шагов.

ПОЛИНА
Не подходи! Стой там.
Аврора протягивает руки.

АВРОРА
Пойдём. Я услышала тебя. Я помогу.

ПОЛИНА
Себе помоги.

Полина срывает с шеи кулон и протягивает Авроре.

АВРОРА ЗК
Я решила, что самый простой способ схватить её за руку - взять кулон.

Аврора делает шаг вперёд, протягивает руку. По щекам Полины текут слезы. Она разжимает руку, отпускает кулон, раскидывает руки в стороны и опрокидывается на спину.

АВРОРА
Полина, нет!

Аврора подхватывает кулон, делает ещё шаг, другой рукой пытается схватить Полину за руку, но не успевает. Отталкивается ногой от крыши, падает вперёд…


68. ПАВ. ВИДЕНИЕ АВРОРЫ

Аврора с большой высоты всем телом ударяется о поверхность воды!


69. ПАВ. ДНО ОКЕАНА

Аврора медленно проваливается в темную пучину воды. Из-за спины Авроры сквозь толщу воды пробиваются солнечные лучи. Аврора изо всех сил тянется руками.

Полина медленно проваливается в темную безмолвную пучину. Она безвольно раскинула руки. Изо рта вырывается пузырь воздуха.

Сквозь толщу воды раздаётся голос.

НИКОЛАЙ ЗК
Все, хватит!

КОНЕЦ ФЛЭШБЭКА


70. ИНТ. ДОМ ПОЛИНЫ, КОМНАТА ПОЛИНЫ - НОЧЬ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Аврора стоит и смотрит на Николая. Елена сидит на месте, по её щекам текут слезы.

НИКОЛАЙ
Хватит. Мы поняли.

Аврора садится. Она протягивает Елене кулон.

АВРОРА
Откуда у неё это?

Елена смотрит на кулон. Аврора наклоняет голову, закусывает губу - она еле сдерживает слезы.

ЕЛЕНА
Я не знаю!

Елена рыдает. Аврора опускает руку с кулоном, по щеке стекает слеза.


71. ИНТ. ДОМ ПОЛИНЫ, КОМНАТА ПОЛИНЫ - НОЧЬ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Елена лежит на кровати. Рядом с кроватью на подоконнике стоит бутылочка успокоительных капель, стакан с водой.

Николай укрывает Елену пледом и разгибается.

НИКОЛАЙ
Пойдём.

Он смотрит на Аврору, которая стоит посреди комнаты.


72. ИНТ. ДОМ ПОЛИНЫ, КОМНАТА - НОЧЬ

Николай и Аврора выходят из комнаты. Николай выходит последним и аккуратно закрывает дверь.

Аврора делает шаг и вдруг нога её зависает в воздухе.


73. НАТ. КРЫША, ВИДЕНИЕ АВРОРЫ - НОЧЬ

Нога Авроры зависает в воздухе. Аврора стоит на краю крыши. Идёт дождь. Ветер развевает волосы. Аврора балансирует на одной ноге, теряет равновесие и падает вперёд, но что-то дёргает её обратно.


74. ИНТ. ДОМ ПОЛИНЫ, КОМНАТА - НОЧЬ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Николай дёргает Аврору за руку, и девушка падает в объятья мужчины. Синхронно они разворачиваются вокруг своей оси. Николай выставляет ногу, что спасает их от падения.

Николай хватает Аврору за плечи и трясёт.

НИКОЛАЙ
Какого хера здесь происходит?! Говори!

Аврора расширенными зрачками таращится на Николая. Она словно его не видит.


75. НАТ. КРЫША ДОМА - НОЧЬ

Идёт дождь.

Петр стоит на краю крыши, смотрит вниз. Настя стоит позади со смартфонов в руке.

Петр оборачивается к Насте.

ПЕТР
Готова?

НАСТЯ
А ты?

Петр опять смотрит вниз.

ПЕТР
(после паузы)
Не важно. Я делаю это ради неё.

НАСТЯ
Она сделала это из-за меня!

Петр оглядывается и смотрит на Настю.


76. ИНТ. ДОМ ПОЛИНЫ, КОМНАТА ПОЛИНЫ - ДЕНЬ ФЛЕШБЭК

Настя и Полина лежат на кровати. Головы свешены вниз, ноги задраны на стену.

НАСТЯ
А если Петр откажется прыгать?

ПОЛИНА
Не откажется. Он любит меня.

НАСТЯ
А если я люблю его?

Полина поворачивает голову и смотрит на Настю.

КОНЕЦ ФЛЕШБЭКА


77. НАТ. КРЫША ДОМА - НОЧЬ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Петр смотрит на Настю.

НАСТЯ
Не делай этого. Ради меня.

ПЕТР
Я люблю её. Снимай!

Настя плачет и поднимает смартфон. Нажимает кнопку записи.

Петр смотрит перед собой и вниз.

ПЕТР (ПРОД.)
Я должен.

НИКОЛАЙ ЗК
Должен кому?

Николай выходит из двери на крышу. Аврора стоит в дверном проёме. Она выглядывает вверх, смотрит на дождь.

Настя опускает смартфон, смотрит на Николая с Авророй.

Петр разворачивается и выставляет вперёд руку

ПЕТР
Не подходи!

НИКОЛАЙ
А то что? Прыгнешь? Дальше что?

ПЕТР
Дальше ничего. Ничего уже не будет иметь значения.

НИКОЛАЙ
Сейчас имеет. Для нее.
(показывает на Настю)
Для родителей.
(показывает в сторону)
Для родителей, дети которых ещё стоят на краю, как ты.

Николай делает шаг вперёд.

Петр делает шаг назад - пятка ботинок повисает в воздухе.

ПЕТР
Я сказал - стой!

Аврора выставляет руку под дождь, смотрит, как капли впиваются в ладони.

ПЕТР (ПРОД.)
Хочешь сказать, что ты здесь ради меня?! С чего вдруг? Ты искал, кто виноват в её смерти? Поздравляю - ты нашёл. Я! Я привёл её на крышу. Я хотел, чтобы мы ушли. И я струсил. А она нет.
(Насте)
Снимай!

Аврора отстраняет Николая рукой и выходит вперёд.

АВРОРА
В тот вечер я стояла перед ней. Как сейчас перед тобой. Она была одна и напугана.

С каждой фразой Аврора делает очередной шаг вперёд.

АВРОРА (ПРОД.)
Никто не обвиняет тебя в случившемся. Но мы хотим понять, почему это случилось.

Аврора делает шаг вперёд и останавливается.

АВРОРА (ПРОД.)
Как и тогда, перед ней, я протягиваю руку помощи.

Аврора вытягивает руку вперед. Капли дождя стучат по коже и разлетаются в стороны.

АВРОРА (ПРОД.)
Чтобы помочь себе. Потому что не хочу опять умирать. Ты не трус. Нужно быть смелым, чтобы признаться в ошибке. Сделать шаг назад, чтобы двигаться вперёд.

Петр смотрит на руку Авроры.

ПЕТР
Кто ты такая? Почему я должен тебя слушать?

АВРОРА
Я та, кто услышит тебя.

Петр смотрит на Аврору. И поднимает руку.


78. ИНТ. ДОМ АВРОРЫ - НОЧЬ

Петр и Настя сидят на диване, укутанные в пледы. Они держат в руках дымящиеся кружки.

Аврора с ногами сидит в кресле напротив Петра и Насти.

Спец стоит, опёршись на стол и с аппетитом ест яблоко.

Николай входит в комнату, на ходу вытирает полотенцем голову.

АВРОРА
Ты ведь с самого начала не хотел прыгать. Верно?

ПЕТР
С чего вы взяли?

АВРОРА
Я подключаюсь только к тем, кто собрался уйти.
(Насте)
Это была ты.

НАСТЯ
(отводит взгляд)
Если бы он сделал это, я бы не смогла без него жить.

Спец хватается за голову, разворачивается и выходит.

СПЕЦ ЗК
Твою мать…

НАСТЯ
(Спецу вдогонку)
Вы не понимаете, что это такое!

Аврора видит порезы на бёдрах и руках Насти. Берет Настю за руку, проводит пальцами по шрамам.

АВРОРА
Понимаю. И даже чувствую твою боль. Так я нашла Полину.

Николай бросает полотенце на стол и подходит к дивану.

НИКОЛАЙ
Все это очень мило и трогательно, но давайте вернёмся к тому вечеру. Почему?

ПЕТР
Игра.

НИКОЛАЙ
Какая на хрен игра! Что это за игры такие?!

ПЕТР
Длинная история. В двух словах не объяснишь.

НИКОЛАЙ
(Авроре)
Ты куда-нибудь спешишь?

Аврора с довольным видом откидывается на спинку кресла.

АВРОРА
Сегодня - уже никуда.

Петр и Настя переглядываются.

ПЕТР
Он оставляет хештэг в соцсетях - #синийкит…

Аврора наклоняется вперёд и протягивает кулон Полины.

АВРОРА
Откуда он у неё?

НАСТЯ
Я не знаю. Однажды он появился и все. Она говорила - подарили.

ПЕТР
А что?

АВРОРА
Этот кулон мой. А вот этот -
(вытягивает вторую руку)
Её. И я знаю только одного человека, у кого такой мог быть.

Аврора держит в вытянутых руках два одинаковых кулона.


79. НАТ. ГОРОД - УТРО

Из-за высоток города поднимается солнце. Рассвет.


80. ИНТ. ОСОБНЯК «ЛОГОВО» - УТРО

Юрий сидит на подушке под зелёным полотном с цифрой 27 напротив пустого стенда. В руках он держит гитару и перебирает струны.

Звучит красивый лирический мотив.


81. ИНТ. ДОМ АВРОРЫ - УТРО

Аврора лежит в постели. Звонок.

Аврора смотрит на экран вызова в мессенджере и включает видеосвязь.

АВРОРА
Да, любимый!

АНДРЕЙ вытаращенными глазами смотрит на улыбающуюся Аврору. Изображение скачет, на экране застывает на белом потолке - смартфон лежит экраном вверх. За кадром - дикие нечленораздельные крики восторга.

Аврора улыбается и отключается. Она ложится на спину, закладывает руки за голову и закрывает глаза.


82. ИНТ. ДОМ ПОЛИНЫ - УТРО

Николая на пороге квартиры встречает Елена.

CUT TO:

Елена на вытянутых руках смотрит на Николая.

ЕЛЕНА
Прости, сынок.

НИКОЛАЙ
Все будет хорошо, мама.

Николай обнимает Елену.


83. ИНТ. «АНТИМИРЫ» ДЕНЬ

Петр сидит на подоконнике. Настя лежит у него на коленях и спит. Петр проводит рукой по волосам девушки.

Раздаётся звук сообщения на смартфоне.

CUT TO:

POV Петра. На экране сообщение от Мирона: ТЫ ТРУС!

Петр хмурится, опускает руку со смартфоном и задумчиво смотрит в сторону.

КОНЕЦ ЧЕТВЕРТОГО АКТА


Рецензии