Бой черновик

-Ключик, чешское барное? Одну две?
-Пусть будет две, я уставший.
-Тысяча на кону. Возьмёшь? Выплата сразу. Всё готово.
--Кто против меня?
-Боливар и Годзилла.
-Ты серьёзно?
-Хозяин здесь, говорит  что они в лучшей форме.
-В какой форме? Лос Анжелес Лейкерс? Они уже восстановились?
-Речь о том чтобы надрать твою задницу.. И если что, то аккуратнее. Тебе как обычно? Бинты на руки?
-Да как обычно. Вот какой ты Арам сука хитрый.  Я ещё согласия не дал, а ты уже про бинты речь завёл. )
Где сидит Хозяин? Посмотреть хочу.
-Первый ряд 4-е место, столик с водой.
-Ладно. Деньги сразу.
--Да, да, деньги сразу. Идёшь? Реванш?
-Иду. Бинтуй.
Леди и джентльмены! На ринг вызывается трёхкратный обладатель нашего Кубка Силы, несравненный Боливар.!
Леди и джентльмены! На ринг вызывается двукратный обладатель нашего Кубка Силы, несравненная Годзилла!
-Тебя как обычно?
-Да.
-Леди и джентльмены! На ринг вызывается ключик!.
-Норм?
-Да, немного ты загнался с пафосом, а в остальном норм.
-Да начнётся битва!
-Уложишься за 3 минуты дам 1,5.
-Ну не знаю. Ты видел их клыки?
-Поэтому 1,5.
-Тут бы выжить. Кто из них сейчас быстрее?
-Годзилла, у неё течка, она всех рвёт.
-Зашибись, давай бинты в два слоя.
-Боишься?
-Предохраняюсь. )
-Последний раз не удачно вышло. но вижу нос восстановил.
-Не то слово "неудачно". Пластическая операция. Почти без наркоза.
-Тебе же не привыкать! Опять сказал что хулиганы побили? И страховка прошла? )))
-Да, хулиганов много развелось. ))
Леди и джентльмены!  Мы начинаем!
-Первые секунды, а Годзилла уже впилась в руку ключика. Но два слоя бинтов не позволяют ему чувствовать боль. И все мы знаем: это отвлекающий маневр ключика. Однако есть Боливар с его многотонными челюстями. И похоже он вступает в схватку!

-Арам, с тебя полторы.
-Ох ключик, почему полоторы?  Хочешь разорить бедного Арама? Было же "штука"?
-Я время засекал, 3 минуты не прошло, какой же ты всё таки скупердяй Арам. )
-Ключик, дело есть. Ещё полоторы дам.
-Сначала рассчитаемся.
-Да, да, конечно. Опять нос ремонтировать? Кровоточит.
-Опять.

некоторое время назад
Годзила быстрая, не пройдёт и 2-х секунд она будет у меня. Но насколько она быстрая, настолько она и прогнозируемая. Обязательно начнёт с руки.
2 бинта. 2 бинта это конечно самоудовлетровение. Это просто пафос против её клыков. Она разрежет их даже не моргнув. С самого детства обученная злобная тварь.
Но обученная кем? Тем жующим толстяком? Ни разу не видел чтобы он не ел. Возможно он постоянно волнуется и пожирание пищи его успокаивает.
Возможно. Но нам это поможет. Его ход мыслей настолько прост и передался Годзилле, что я практически уверен, что она начнёт с руки.
Ох уж мне этот Боливар. У него вобще нет мозга. Предсказать что он будет делать практически не возможно. Его действия подчиняются инстинктам и спинному мозгу. Надо всегда надеяться на худшее и судя по его славе и не вернувшихся бойцах, он предпочитает горло. Придётся мне подбородок опустить и прижать. Хотя многие так делали, а он нападал на сонную артерию. Бойцы в доли секунд истекали кровью. И даже врач, присутствующий на боях не успевал наложить пластырь (шину). Некоторых я знаю. Кровотечение не всегда бывает наружу. Внутреннее кровотечение не менее страшно чем наружное. Его визуально сначала не видно. Но внутри кровь начинает течь в те места, в которые ей не нужно. А если ей удалось через открытую рану схватить немного воздуха, то это может закончиться летально.
Всё как ключик и думал. Первый укус в руку, а ротвеллер решил зайти со спины. Нет времени расжимать челюсти Годзиллы. Бью в глаза. Крики, вой, народ ликует, но хватку от пустила. Она дезоориентирована. Мне хватит этих нескольких секунд.
-Иди ко мне мой мальчик!
Так как со спины зайти ему не удалось, он немного разсверипел. Бросился сразу. Такое ощущение что мешок с цементом прилетел вам в грудь.


Рецензии