декаданс

 Ты в плену босоногого танца,
Тебе голову кружит мечта,
Я последний певец декаданса,
И от песни моей ты растаешь.
   


     Итак, тема недели - декаданс. Ха! Херня и легкотня подумала я, главное мыслить как декадент, стать декадентом и дело в шляпе. Уайльда я читала, Гиппиус можно освежить в памяти да и Вертинского послушать не сложно. Обложившись умными статьями я приступила к действию.
Для начала нужно выглядеть как декадент - это несложно - белая пудра, смоки айс и кровавые губы. Белладонну капать в глаза я конечно не буду, расширим зрачки естественным способом.
    Для начала мы с подругой выпили водки из чашек, занюхали лаком для ногтей, отчего эффект был покруче белладонны, затем нарядились по декадентски - я надела майку алкоголичку, поверх нее забытый одним из любовников бархатный пиджак (вы догадываетесь почему я его бросила?) и обвесилась бусами как абориген познакомившийся с Куком. Эпатаж наше все! - кричала подруга, допивая водку из чашки и заворачиваясь в бабушкину шаль вместо юбки.
    В баре было людно, я потягивала красное вино, томно пускала кольца дыма и демонически смотрела на шарахающихся от нас мужчин. Спустя три бутылки мы решили приобщить народ к декадансу и почитать стихи. Последнее что помню - нас снимали с барной стойки, причем я была уже в лифчике а у подруги упала юбка-шаль. При этом мы орали декадентскую песню ехай нах@й.
     Утро встретило головной болью и тошнотой. Был ли декаданс? Декадентствующий ли поэт Шнур? Может лучше было бы спеть его балалайку? Бля! Я же не купила мундштук - в этом все дело.
     Следующий вечер в баре был похож на предыдущий как две капли воды но уже с мундштуком и исполнением Сектора газа. Груди плавно качнутся в ночи, слышишь как мое сердце стучит, два пылающих тела сольются в ночной тишине! Наряд полиции прервал крик души декадентов и более подруга со мной в бар не ходила. Месяц.
     Тем временем я наводила ужас на друзей своим невероятным макияжем, странными одеждами и ароматом свежего перегара. От вопросов это - декаданс? они отодвигались в сторону и обидно ржали. После того как друг прислал мне фото трахающихся скунсов с подписью это - декаданс!, я начала понимать, что делаю что-то не так. И припудренный сахарной пудрой нос, и секс с бродячим гитаристом, и даже проповеди в торговом центре о том что мы все умрем, и возможно скоро - это еще не декаданс.
       Время летело, завтра был последний день сдачи эссе, в голове вакуум, на носу пудра, в ушах ржание друзей. Это фиаско, мать! - подумала я, отхлебнула водки из чашки и обмахнулась вербеной. После второй в голове забрезжила мысль, после третьей она отчетливо оформилась - надо провести спиритический сеанс и вызвать дух… да Вертинского хотя бы. Он расскажет мне о декадансе, мне останется только записать и вуаля - я в дамках. Что было дальше я помню смутно. Надо мной витал Вертинский в гриме и костюме Пьеро, качал головой и завывал - прекрати заниматься херней, не постичь тебе дзена декадентства никогда, у тебя даже кокаина нет и мозга тоже! Ты алкоголичка, мать, пиши о белой горячке и мужиках, о высоком - не твое! Я плакала и подливала водки себе и Вертинскому, опять пела Шнура и еще Лепса, потом гуляла ночными улицами, заходя в бары…
     В общем, глотая антипохмелин и глядя на неопознанное храпящее тело в моей постели, хочу вам честно признаться - херня этот ваш декаданс, спиться можно.


Рецензии