На все моя воля

У меня стооолько тем, которые я хочу обсудить с собой тут в письменном виде, но… Я думаю, что сейчас мне важнее записать эмоции и впечатление от первого занятия в студии.
Во-первых, я безумна рада тому, что я туда пошла. Это удача, стечение обстоятельств, желание и счастье.
Во-вторых, там всё по-другому. У меня не было такого. Я, конечно же, как и все, чего-то ожидала от занятия, думала, как оно пройдёт. Но нет. Всё было совсем не так. По-другому, лучше. Тут не били обухом по голове, как только мы пришли. Нас постепенно впускают в этот волшебный мир. Это и чудесно, и ужасно. Ведь так хочется всё побыстрее узнать! Но не надо. Всему своё время. Нас ввели в курс дела. Показали, как будут занятия проходить. И просто пока идёт адаптация. Очень странно, что занятия по 45 минут. Мне мало. Очень. Хочу больше. Дольше. Пожалуйста. Для этого мне над будет стараться меняться в лучшую сторону.
Мне понравилось, что нам сразу сказали, что между собой нас сравнивать не будут никогда. Только с тобой прежним.
На всё моя воля. Если это произошло, значит, я позволила этому произойти. Необычно об этом думать. Необычно всю ответственность брать на себя. Конечно, ведь я привыкла всё на кого-то сваливать. Это проще всего. НЕТ. На всё моя воля. Не позволю этому случиться. Винить можно только себя.
Нужно приручить мозг. Понять, что он должен работать быстрее, чем язык. Ниже всех на лице язык, выше – уши, чуть выше – глаза, а выше всего – мозг. Никогда не верить тому, что не видел. Меньше говорить – больше слушать. Всё анализировать.
Всё построено на анализе. Любую полученную информацию мы анализируем. Долго. Коротко. Но анализируем.
Есть понятие малый круг внимания – только я. Средний – несколько человек и я. Большой – все вокруг меня ( в рамках комнаты, школы, города, страны, планеты).
На сцене, которая называется площадка, ты часто находишься в публичном одиночестве.
Точка, импульс, волна.
Психотехника.
Темпоритм.
Расширяй всё время кругозор. Рас-ши-ряй.
Любой, даже неодушевлённый предмет, может быть действующим лицом, когда с ним взаимодействуют.
Действие – это всегда изменение.
Может быть физическое и внутреннее действие.
Мы будем изучать фехтование. Сначала на коротких палках, потом на длинных, потом шпаги, сабли. Я могу ошибаться в последовательности, но оно будет. А фехтование начинается с жонглирования.
Надо понять своё тело. Для этого нужно работать над ним постоянно. На всё моя воля. Помнишь?
За сегодня много чего произошло. И это то, чего я ждала. Я готова меняться. Я хочу этого. Я начала меняться. Я уже сегодня изменилась.
Я поняла, насколько я ограниченна. Есть такие темы, о которых я даже не задумывалась. В том смысле, что даже не знала, что о них можно думать. Я ограниченна в интересах. Я не задумываюсь о психологии людей. Все знания, которые мне дают в школе, я никогда не ставлю под сомнение. Ни-ког-да. Почему? Мне вот сегодня доказали, что татаро-монгольского ига не было в том виде, в котором нам рассказывают. В Греции не было античности. Не. Бы. Ло. Тчк.
/если интересно, то можете посмотреть видео знакомого нашего педагога, которого зовут Виталий Сундаков, конкретно «Секреты Колыбельных Цивилизаций», он первый профессиональный путешественник, он открыл множество племён, о которых никто до него не знал и так далее/
Меня очень поразило то, что педагогу, Константину Александровичу, не жалко на нас времени. Он задержался ещё плюс на 15 минут, просто чтобы рассказать о себе, потому что нам было интересно, ответить на наши вопросы. Это меня поразило. Он не скрывал от нас информацию о себе. Если я расскажу, кто он, где учился и работал, то это ещё плюс одна страница А4. Но я попробую вкратце, не отвечая за достоверность. Он мастер спорта по вольной борьбе, учился на актёра, на режиссёра и режиссёра пантомимы в том числе. Он сам очень долгое время интересовался историческим фехтованием (или трюками?). Занимался этим с друзьями, до многого дошёл сам, не имея книг и интернета под рукой. Они с друзьями проводили баталии настоящие в доспехах. И он нам честно признался, что первый раз они, все спортсмены, продержались только 15 минут. Для этого нужна подготовка серьёзная. Подготовлюсь. Он каскадёр. И просто отличный человек. Работает в СГИКе, где обещал нам показать спектакль по произведению Лермонтова «Демон», где нет ни единого слова, в студии Хабенского в Тольятти и Самаре. Вот так вот. Он обещал нас познакомить с друзьями и выпускниками его студии исторических трюков, которые сейчас успешные каскадёры, актёры, клоуны и так далее. Очень всего этого жду. Значит, дождусь.
Я хочу быть лучше. Хочу и буду.
Изменюсь в лучшую сторону, не изменив себе.
И вы узнаете меня. Но я буду лучше.
Меняюсь.
Уже.
На всё моя воля.
Спасибо огромное.
Шире кругозор!


Рецензии
Бросайте курить, выходите замуж, побольше читайте классиков литературы. Изменитесь в
лучшую сторону так, что знакомые узнавать перестанут.

Евгений Иванютенко   23.10.2019 11:28     Заявить о нарушении
Чушь!!!!! Загоните себя в "трясину" лжи! Посмотрите "звёзды культуры нашей", как уни уродливы! До безумия.

Анатолий Непушкэ   24.10.2019 10:27   Заявить о нарушении