Эти чУдные мгновенья...

Намела снегов пороша!
Вечер. В доме тишина,
В тёмой кухоньке немножко
Постою я у окна.

В этот час вторая смена
Возвращается домой,
Мимо окон непременно
Он пройдёт, избранник мой.

В декабре морозно, очень!
На стекло я подышу,
В круглый маленький глазочек
Всё гляжу, гляжу, гляжу...

Вот идёт толпа большая
Старшеклассников-ребят.
Я, скорее угадаю,
Чем смогу его узнать,

Темнота, ни зги не видно,
Лишь дорога вся бела,
Знаю, путь его неблизкий
До окраины села.

Промелькнули, словно тени...
… Завтра ждать я буду вновь
Эти чудные мгновенья,
Эту первую любовь!

Помечтаю о свиданьях...
Я влюбилась? Не пойму!
Но молчу. Большую тайну
Не доверю никому!   


Рецензии
Замечательные стихи, Людмила! Как раз, то, что нужно в преддверии Нового года!
Добрые, нежные, светлые... СПАСИБО!

Елена Потемкина   16.12.2019 14:36     Заявить о нарушении
От души благодарю! Вспомнились те ощущения, уже и не детские, но ещё и не девичьи. Нравился мальчик, и было как-то стыдно и боязно, недаром есть выражение "запретный плод". Столько лет прошло, а вроде вчера...
С доброй ностальгической улыбкой,

Людмила Киреева-Силенко   17.12.2019 23:27   Заявить о нарушении
Очень красиво получилось...

Елена Потемкина   18.12.2019 13:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.