Разговоры, разговоры

 

Серая шейка.

Сидим в беседке с соседями, беседуем. Ленка спрашивает у Оксаны,
-Оксан, тебе в «пятерочке» зарплату выдали?
-Нет ещё за июль должны.
-за июль, так уже октябрь….
-сказали отдадут.
Отдадут, -вмешиваюсь, -когда отдадут, да ведь ты и ушла от туда.
-Так ушла, работа тяжёлая, а зарплата минимальная, сейчас устроилась уборщицей в районный суд, вот там всё нормально, отработала четыре дня и уже зарплату выдали, целых восемьсот семьдесят  рублей!
-Так он понятно, -говорю, суд федеральная структура, и ты оформлена как положено.
-Да, оформлена, это я в «пятерочке» дура, работала без оформления.
-так иди в прокуратуру, -говорит ёй Ленка.
-Ну уж нет, что толку то? Ну пойду, а мне скажут докажи, что ты там работала.
-А чего доказывать то, ты же там не одна работала, включаюсь опять,- да и мы все подтвердим, что видели как ты там,  тряпкой махала, да коробки таскала.
-Да и на камерах видеонаблюдения, на красовалась вдоволь, -смеется Ленка.
-Да не выйдет ничего. Уперлась Оксана, - что толку то?
-Так ты попробуй, -советую ей,- а то не выйдет, не выйдет, а вдруг?
-Никуда я не пойду, подумаешь шесть тысяч, вон Светка до сих пор больничный по декрету от организации не получила, в которой работала.
-Так и не получит, ребенку уже больше года, а она сё ждет чего то.
-Вот и я буду ждать, когда ни будь дадут!
 -А ведь ты Оксана «серая шейка».
-Это почему, какая такая шейка.
-Извини, -говорю, -сравнение может и не удачное, просто работала ты по серой схеме, без оформления, вот я и брякнул, что на ум пришло.  А потом, ты где видела дураков,  которые заплатят, когда можно не платить? А если прокуратура  возьмётся  серьезно, то им грозит крупный штраф, та ты сходи на бывшую работу и просто попугай, что пойдешь к прокурору.
-Да ни пойду я никуда, чего пристали…..
Да действительно чего пристали? Ведь ей возможно страшно, возможно она просто надеется, что справедливость всё же есть. А я думаю, что люди забыли слова Христа: « Возлюби ближнего своего, как себя самого». Забыли. А зря.


Рецензии