лилии

       …Из темноты ко мне тянутся огромные белые лилии, освещенные откуда-то белым светом. У них плотные гладкие лепестки, отражающие свет, их очертания четки на фоне темноты, у них изогнутые тычинки, словно замершие в напряженном вслушивании.
       Одна из лилий смотрит мне в лицо. Мои губы пытаются что-то сказать ей, они движутся сами собой, я сжимаю их, но они продолжают двигаться и говорить что-то без звука. Лилия слушает их.
       Мои руки тоже говорят, они делают странные жесты, описывают зигзаги и круги, плавно взлетают и опускаются, я знаю, что они говорят то же, что мои губы.
       На одном из лепестков лилии выступает прозрачная золотистая капля, мои губы тянутся к ней. Капля растет и медленно стекает к краю лепестка. Я наклоняюсь и успеваю поймать ее губами. Она сладкая и терпкая.
       Мое тело становится прозрачным огнем. Он дышит темнотой и говорит непонятные мне слова, я не могу удержать их памятью, они вспыхивают в темноте и уходят в темноту. Одно слово вспыхивает особенно ярко, я застываю в этой вспышке и не хочу возвращаться из нее.
       Я строю город из солнечного песка, солнечные песчинки текут струйками сквозь мои пальцы и образуют стены, купола, арки, мосты… Мои глаза устают от блеска, я закрываю их и в темноте вижу белые лилии, они тянутся ко мне из темноты, их освещает светящий откуда-то белый свет.


Рецензии