Забавный инцидент

Утром маялась с магазине "Метро" перед лентой, ведущей к кассе. Транспортер длинный, очередь большая. Наконец, стоящий впереди мужчина выложил свои немногочисленные покупки на ленту. Отступив от них полметра, начинаю укладывать туда же свои продукты.

- Чего ты ко мне пристраиваешься? - вдруг взрывается он.

Высокий, бритый, правда, одежда неряшливая, но на вид вполне вменяемый человек.

- Разве я вам мешаю? - удивилась я.

- Видишь, я стою!

Пожав плечами, сняла свои пакеты с транспортера. Но он всё равно беспокойно озирался, крутился, расставляя локти, чтобы обозначить свою территорию.

Лента дёрнулась и медленно поползла в сторону кассира. Бузотёр не двинулся ни на сантиметр. Хотя свободного места стало ещё больше, он упрямо стоял передо мной, загораживая проход.

Мне стало обидно, и я в стиле воспитателя детского сада начала беседовать с его спиной.

– Вы такой добрый, это сразу понятно. Почему же делаете вид, что ненавидите весь мир?! Всё люди – братья, и мы не едим друг друга. Поэтому не стоило бы так вести себя, чтобы не вызывать негативные эмоции у окружающих.

Посмотрите в окно. Ясный день, тепло, солнечно, птички поют. Весь мир радуется новому дню, только у вас он не задался. А если бы вы улыбнулись, я ответила бы вам тем же, как и все люди из этой очереди.

– Чего пристала? Отойди, мне такие не нравятся! – рявкнул мужчина, не оборачиваясь. Он растолкал стоящих впереди людей, выскочил из очереди и покинул магазин.


Я была отомщена, хотя настроение подпорчено, конечно. Успокоила себя тем, что во всём виновата осень. Вот и наступили перемены в природе и самочувствии тех, кто страдает от сезонного обострения.

А потом, выйдя на улицу, я увидела эту машинку. Ну разве не прелесть?! Сразу захотелось улыбнуться, разглядывая красотку. Представляю, сколько радости она доставляет всем по пути своего следования.

Не знаю, кто её хозяин, но спасибо ему за чувство юмора и за то, что позаботился о своём и моём настроении!

И теперь мой мир снова прекрасен и населён чУдными добрыми людьми!


Рецензии
Доброе утро, Надежда! Вы еще раз напомнили, что надо жить позитивными эмоциями. Замечательно, что есть такие люди, как хозяйка (я думаю, что это именно хозяйка) милой машинки - с чувством юмора и желанием подарить радость другим людям. Удачи в творчестве!

С теплыми пожеланиями, Алекс

Александра Яблонская   24.10.2019 09:35     Заявить о нарушении
Александра, благодарю вас за прочтение и отклик!
Удачи вам и творческого вдохновения!
С признательностью,

Надежда Почтова   25.10.2019 17:13   Заявить о нарушении