Любовь...

Любовь накрыла с головой
И я кричу тебе постой,
И я шепчу не уходи,
В моём сознании только ты...

Я больше не хочу одна,
Теперь нас двое: ты и я,
Я больше не хочу сама,
Теперь мы вместе - мы семья!

Нас закружило колесо
И напрочь голову снесло.
Не знали сами, как бывает:
Когда не ходишь, а летаешь...

Тону я, словно в небесах,
В твоих доверчивых глазах,
Меня укутывают в плед
Объятий ласковых дуэт...

Мы неделимы пополам,
В моей душе твоя душа,
Друг друга чувствуем без слов,
Наверное это - есть любовь...


Рецензии
"напрочь голову снесло"..?
"Выткался над озером
Алый цвет зари"...
С. Есенин

Виталий Нейман   25.04.2020 12:51     Заявить о нарушении
А ты не читай, шахтёр!!! Удачи в походе мимо моего творчества!!!

Оксана Лащилина   25.04.2020 14:58   Заявить о нарушении
"напрочь голову снесло"..?
Какие "СТИХИ"..!!!

Виталий Нейман   25.04.2020 16:58   Заявить о нарушении
Смотри желчью не захлебнись, писатель

Оксана Лащилина   25.04.2020 17:06   Заявить о нарушении
Я о тексте...
Вы обо мне...хамим...

Виталий Нейман   25.04.2020 17:47   Заявить о нарушении