Господа! Да, вы просто отстали от времени!

«Что Вы написали?!», - возмутилась моя начальница. «Статью о проведённом мероприятии! Как Вы и просили», - растерялась я. «А мне нужен пресс-релиз!», - прозвучал негодующий ответ.
Когда я год назад пришла работать в этот Центр дополнительного образования, где детей старше 9 лет редко можно увидеть, то была поражена «эрудированностью» персонала. Казалось, что попала в научный центр – так обширен и не знаком был лексикон персонала. Здесь не было понятия «Игры». Только «Интерактив»! Никаких «Сборов, встреч» - «Коучинг, форсайт-сессия». Когда я предложила ко Дню матери танцевальный номер, мне назидательно ответили: «Это флеш-моб называется!» И посыпалось, посыпалось, посыпалось… «Брейн-ринг, хештег, хакатон, брифинг, акме, копирайтинг, флаеры…» Мне пришлось завести словарь! И, знаете, охватывала гордость, что работаю с такими умными людьми! Пока через несколько месяцев…моя начальница не переспросила меня: «Что такое брифинг?» Я была поражена, так как она сама же наставляла меня «как надо правильно говорить». А ещё через пару месяцев заметила, что вся терминология разыскивается руководством и коллегами в интернете…чтобы вписать «красивое и модное словечко» или в отчёт для Министерства образования, или в «послании» к коллегам из области! А, мол, смотрите, какие мы умные! Какие современные!
Господа, давайте любить и уважать свой великий и могучий русский язык!


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.