Обмануть пенсионера - рассказ-предупреждение

ОБМАНУТЬ ПЕНСИОНЕРА
(рассказ-предупреждение)

     В октябре мне не пришла московская надбавка к пенсии. Для пенсионера деньги приличные - 4600, судя по последней выплате, и терять их не хотелось бы. Я подождал несколько дней и решил обратиться за разъяснением в пенсионный фонд.
Я вообще стараюсь все вопросы решать в письменной форме через интернет. И проще, и удобнее. Телефоном пользуюсь только в случае крайней необходимости.
     Набрав в Яндексе "Сайт пенсионного фонда" своего района, кликнул самый первый из длинного списка рекомендуемых - из принципа "самый первый - самый надежный". Тут же появилось "окошко" с надписью - "Напишите свой телефон, наш оператор позвонит вам".
     Я написал свой номер, меня это ни к чему не обязывало, и переключил монитор на другой сайт.
     Звонок раздался через пару минут: - Оперативно работают, - подумал я.
     - Виктор Анатольевич! - обратился ко мне оператор. - Чем можем помочь?
     Знание моих инициалов вызывало доверие и я объяснил ситуацию, рассказав о возникшей проблеме.
     Оператор что-то ответил мне и отключился. Я не понял, что он мне сказал, но перезванивать не стал - зачем тратить свои деньги.
     Снова зашел на "Яндекс" и кликнул тот же сайт еще раз. Снова набрал свой телефон в открывшемся окошке и кликнул "Отправить".
     И через несколько минут мне перезвонили. Это был другой оператор, я различил это по голосу и имени-отчеству, какими он представился.
     Объяснив, что я только что разговаривал с другим оператором, но он отключился и я не разобрал, что он мне сказал, я снова описал свою историю.
     - Минуту! - сказал оператор и чем-то занялся.
     Наверное изучает мое досье, - подумал я.
     - Виктор Анатольевич! - снова обратился ко мне оператор. - Для решения вашего вопроса, вам необходимо подъехать к нам в офис по адресу метро "Чистые пруды" Мясницкая, 41.
     - Видите ли, - сказал я, - у меня больные ноги и мне тяжело ходить. Нельзя ли как-то по другому решить мой вопрос?  И почему ваш офис находится в центре Москвы, а не у нас в районе?
     - Это центральный офис, - вежливо ответил он. - Прием строго по очереди, я вас записываю?
     - Ну, запишите, - сказал я.
     Могу записаться, но не прийти, еще подумал я.
     - Сегодня в 15.30, - удобно? - переспросил он.
     - Да, нет! - говорю, - я и собраться не успею.
     - В 16.45 - удобно?
     - Да, нет! К чему такая спешка, давайте в другой день.
     - Завтра в 10.15, - удобно.
     Куда он так торопится, - подумал я. - Это даже подозрительно.
     - Это слишком рано, - ответил я. - Давайте после обеда.
     - 13.50, подойдет? - предложил он.
     - Хорошо! - ответил я, все более удивляясь его настойчивости.
     Оператор назвал мне номер записи и повторил адрес.
     Мы распрощались.
     Я стал искать по Яндексу в карте Москвы эту Мясницкую, 41, но никакого пенсионного фонда в этих строениях не обнаружил. Был какой-то пенсионный по Мясницкая, 49, но это был пенсионный фонд какого-то военного министерства и до него было ближе от "Красных ворот", а не от "Чистых прудов".
     Что за нелепость такая? - еще более недоумевая, подумал я.
     Снова набрав в Яндексе более подробно пенсионный фонд своего района и округа, я кликнул открывшиеся сайты. Зайдя на них, выяснил телефон своего районного фонда и позвонил с домашнего.
     Мне ответили и, переспросив причину звонка, сначала соединили с одним инспектором, затем с другим.
     Просмотрев мое досье, инспектор сказала, что выплата будет в следующем месяце сразу за два.
     - Да я подожду, - сказал я, - радуясь что все решилось. - А меня куда-то на Мясницкую посылали! А в чем причины задержки?
     - Идет перерасчет выплат! - ответила инспектор.
     Я поблагодарил ее и мы распрощались.
     И никуда ехать не надо! - радовался я.
     А этот деятель с Мясницкой еще перезвонит мне, чтобы напомнить о приеме.
     И точно, с утра раздался звонок и тот же оператор, записывавший меня, напомнил о записи на прием.
     - Я не приеду, - сказал я. - Я решил свою проблему в своем фонде, а вашего фонда я на карте Москвы вообще не нашел.
     - Явка по записи обязательна. Где вы его смотрели, - спросил он.
     - В Яндексе!
     - Нужно было в Гугле! - настаивал он. - Явка по записи обязательна, иначе мы заблокируем вашу карту и вы вообще перестанете получать пенсию.
     Тон собеседника сменился на угрожающий.
     - Да вы, батенька, мошенник! - обозвал я его и, под угрозы блокировки карты, отключил телефон.
                2019 г.

                = = = = = = = = = =


Рецензии
Конечно мошенник!
Возможно даже в сговоре с ворами, планирующими вынос дома в это время

Медведев Дмитрий   17.12.2019 15:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.