Сижу на лавочке у Сены и созерцаю. Юмор

Мой  стишок,  который я назвал «Сижу на лавочке у Сены и созерцаю», навеян рисунком  художницы Holly Clifton-Brown  (UK) из её серии «Воспоминания детства»

Я вспоминаю детство. Париж. Сижу на лавочке и отдыхаю.
А рядом Сена, 'воды которой, я с интересом созерцаю...
Вдруг, мимо проносится тандем, кот которым управляет,
И кошка за его спиной сидит, любовно так вздыхает...
Тандем же, на скорости, вдруг в Сену завалился...
«Ну это же не сено!... С чего бы это?» - я удивился.
Кошка вопит: «Спасите! Помогите! Я тону!»
А кот в ответ: «Меня кто б спас! Я сам иду ко дну...»
А я подумал: «Начало Марта... Вода, должно быть, в речке холодна,..
И дна не видно в ней... Совсем невидно в речке дна!
И плавать, я вроде как не умею ... Куда же лезть спасать?....
В два счёта простудиться можно! Потом — недели три — чихать!...
Ну нет уж! Я пришел сюда, чтоб не купаться, а отдыхать,..,
Так что, пожалуй, буду за действом этим с интересом, наблюдать....»
А рядом, кошка модная, с таксой, на поводке, гуляла...
И такса с поводка рвалась.... Тех, кто тонул, спасать желала!
А кошка, таксе говорит: «Март едва родился.. Вода, должно быть, в речке холодна,..
И дна не видно в ней... Совсем невидно в речке дна!
И плавать, ты вроде как не умеешь... Куда же лезть спасать?....
В два счёта можешь простудиться! Потом — недели три — будешь чихать!...
Ну нет уж! Ты пришел сюда, чтоб не купаться, а отдыхать!,
Так что, пожалуй, будем за действом этим с интересом, наблюдать....»

Ту осень парижскую, ведь, до сих пор я интересом вспоминаю!
А вот, спасли того кота, с той кошкой на тандеме, я, право же, не знаю...
Они, когда тонули в Сене, так вопили! И продолжали громко так кричать!,
Что мне пришлось, местечко, более спокойное, для отдыха искать.....


Рецензии