этой белой луны..

мне снилось, что ты падал в море
с обрыва вниз
я за тобой хотела тоже, но обрыв вдруг
стал таким огромным и я испугалась...
ещё о том, что шли дожди
и листья обречённо кидались прохожим в ноги
и твоё лицо наощупь..
и слова которые сказались, -
- не в этой жизни...
- не в этой жизни...
и.. чувствуешь, как нарастает напряженье
уже звенящее на тонкой тонкой ноте
"сииии"
и утыкаясь в "до" метается
потерянным котёнком...
---

Ты, ...,  как комета Галлея,
Так редко ко мне прилетаешь...
Я знаю,  что ты моя фея...
Я Ганс Христиан....
Это знаешь...

Это знаешь...
как будто по светлому лесу
по шуршащей листве
сквозь прозрачность
берёз
ты идёшь милый сказочник
юный мальчишка повеса
вслед за зовом манящим
что ветер бродяга принёс
в ту страну, где тебя ожидает
весёлая странница фея
сотворённая пылью
космических грёз
ненароком упавшая
с пролетавшей кометы Галлея...)
 
Ты не Андерсен Ганс
этот сказочник был очень одинок
и никогда не знал любви женщин..
---
Я все равно тебя  коснусь
В твоём убежище далёком,
Где ты лелеешь свою грусть...

На бригантине одиноко
Я  тихо  свои дни влачу
И жду ветров попутных кличи,
О, как я щедро оплачу
Судьбы  поласковей   обличие!...
---
этой белой луны уже не
заманчивы сети
я вплетаюсь в твой сон
в предрассветной тиши
хочешь, горстью рябин
прилечу в твою осень
хочешь, шорохом ветра
расскажу про теплынь
что от взмаха руки
растревожив полнеба
проникает сквозь кожу
взрывною волной

заметает листвой
потерявшейся..
неотвратимо..
этот сказочный мир
сотворённый тобою
и мной...
--
Целую тебя в ложбинку
Тёплой твоей груди....
Почувствуешь.....
Слово дождинки
Просто от слова  "жди"....

Дожди за окном ...
Мы. Осень.
Рябина твоя манит....
Что будет?...
Судьбу мы спросим....
Кто знает...
Пока молчит.....

А мне хорошо с тобою,
Как будто , как в первый раз...
Ты только останься собою...
Мы вместе ещё сейчас.....
---
Позвольте мне коснуться Вашей тени,
Сомнения ни тени не храня,
В том что не встретимся...
И сожалений нам в том
Не будет.....
Но чуть-чуть огня
Мне тень горячая дотоле  посылает...
Так странно,
Но она не остывает...
---
расколыхалась память
помнишь?
помнишь?
и что-то вдруг сломалось
словно на бегу препятствие сорвав
вода весенним паводком прорвалась
так хорошо, что страшно, что не будет больше
так хорошо, что было и осталось
комочком светлым освещает будни
снимает с рук печальную усталость
а ты?
хочу чтобы и ты таким же оставался
каким?
таким навечно молодым
и ветреным счастливым и влюблённым
во всё на свете
и чувством этим обнимаем и храним.
------
Янтарь на ладони... застывшие блики
В расплавленной солнцем янтарной смоле...
Тепло возвращается...
Как только тронешь....
Как только кто-то там ...
Где-то...
Ко мне...
---
как только кто-то там
где-то..
ко мне..
в нежном порыве протянет ладони
и улыбнётся тихонько спросонья
я загораюсь в ответном огне
тише, не надо...
держи меня в холоде...
на расстояньи протянутых рук
не принимая ответного взгляда
не заходи за очерченный круг
будет не вырваться..
слышишь? не надо..


 


Рецензии