Насладился

Адам очень любил женщин. Настолько, что иногда при виде очередной красавицы у него  перехватывает дыхание.

- Адам, тебе уже много лет, почему не женишься?  Будет семья, наконец, успокоишься! – советовало окружение.

-Э-э-э нет, - отвечал уже заученной фразой холостяк. – Я очень люблю женщин. А жена – это ревность, подозрения, скандалы. Нет, мои дорогие, мой девиз - наслаждайся!

Однажды Адам сидел в поликлинике в очереди. Рядом с кабинетом врача стояла девушка. Длинноногая, в короткой юбчонке, декольте на пол груди и выразительно выпирающим немаленьким задом.

-«Ух ты какая!» – пронеслось в голове ловеласа. – «Надо бы зацепить…»
Он кашлянул, потом чихнул,  следом громко вздохнул, позже взялся за горло и,  приотворяясь  жертвой ужасной простуды, хриплым голосом  извинился перед очередью:

- Температура. Высокая. Еле сижу.

Очередь с состраданием посмотрела в сторону «больного», но … промолчала. Девушка, ради внимания которой был разыгран спектакль, то же оглянулась. Она хотела что-то ответить, но открылась дверь кабинета,  откуда  прозвучало «следующий!». Девушка, виляя привлекательным задом, зашла к врачу.

Адам засуетился. Набравшись наглости ( что, впрочем , его характеризировало),  решительно ворвался в кабинет и взмолился  все тем же хриплым голосом:

-Умоляю, дайте что-нибудь от температуры. Мне плохо!

Девушка поднялась со стула и сказала врачу:

-Я подожду в коридоре. Помогите сначала ему.

Позже, закрывая за собой дверь кабинета, девушка обнаружила  больного, сидящего  на стуле. Он поддерживал голову руками, имитируя головную боль.

Девушка направилась к выходу.

Адам, незамеченным, словно кошка, тихо и молниеносно  выскочил на улицу.

-Девушка, - умоляющим голосом сказал он, когда красавица поравнялась с ним. – Вы машину водите? Я не в состоянии сесть за руль. Я заплачу.

-Что вы! О какой плате вы говорите. Я вас отвезу.

Возле подъезда  дома остановилась машина.

 Из неё вышли двое – мужчина и женщина. Необычная картина – девушка поддерживая  мужчину,  ведет его к подъезду.
Проводив до  лифта, она,  было,  развернулась, как Адам взмолился:

- А до квартиры  не трудно?

В большой комнате было светло и уютно. Интерьер подобран по феншую: привлекать внимание и будоражить чувства.

- Мое холостяцкое жилье, - обреченно произнес Адам. – Живу один, даже воды некому подать.  А когда болею…

Девушка принесла воды, поставила перед мужчиной и вдруг низким голосом  произнесла:

-Пей,  хитроумный бабник! Я- трансвистит. Сам когда-то так цеплял баб.
На будущее – совет. Сейчас время опасное. Нам дана воля. Поэтому  присматривайся и принюхивайся.    Для верности. Чао!

Ледибой направилось к выходу.

А у Адама  резко и по-настоящему  разболелась голова. Он яростно  схватил принесенный стакан воды и со злостью выплеснул вслед удаляющемуся ОНО.

Это был первый случай, когда ему  отказали.

Кто знает, как впоследствии повернулась или перевернулась жизнь Дон Жуана. 

Ясно одно -  быть бабником стало опасно.

О времена, о нравы!


Рецензии