Твоё родное притяженье...

* * *
Твоё родное притяженье
Искал я сотню... двести лет…
Нежнейших губ прикосновенье
Во мне рождает чувств сонет!..

И я… пишу тебя глазами,
Стихами,
Песнями
Пишу…

Блаженствую с тобой ночами!
А днями этот рай храню…

О, Боже, сколько наслажденья
В твоих восторженных глазах!!!
До сладкой дрожи!.. Упоенье
Держу я в трепетных руках…

И я… дышу в тебя цветами
Мечтами
Верою
Дышу…

Благодарю тебя ночами!
А днями крепость рук даю…

Изящность наших отношений
Нас обнимает и хранит!..
И я готов на сто свершений
Чтоб нити эти сохранить!

И я… вершу тебя делами
Словами
Мыслями
Вершу…

Благословлю тебя ночами!
А днями мир боготворю!..

О, Боже, сколько вдохновенья
В твоих восторженных глазах!!!
До вознесенья!..
До паренья
И на Земле, и в Облаках… ))) ))))

22 октября 2019


Рецензии
Витольд немного заменю одно слово для комментария:
О, Боже, сколько вдохновенья
В твоих восторженных "стихах"!!!

Наталия Королёва   16.03.2020 11:52     Заявить о нарушении
Наташа, тогда я продолжу, заменив одну строку:
О, Боже, сколько вдохновенья
В твоих восторженных стихах!!!
До вознесенья!..
До паренья
В куплетах, фразах и словах... ))) ))))

Вот немного стали соавторами))
С благодарной улыбкой,
Витольд:)

Витольд Ветерский   17.03.2020 02:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.