Светлое путешествие

               

       Лет десять тому назад я сильно болел гриппом. Лежал дома в кровати, один, днем. И видимо в момент кризиса - во сне ли или в температурном угаре я вдруг оказался… в космосе. А, может быть, это была клиническая смерть или близкое к этому состояние. Не знаю.
       Деталей и подробностей своего путешествия я уже не помню, но основные впечатления перечислю (наверняка у кого-то было нечто подобное). Итак:
- Тела нет, но при этом стопроцентная  самоидентификация.
- Ощущение ни с чем не соизмеримого состояния  блаженства (благодати?), легкости и восторга с уверенностью в его нескончаемости. И это тем более удивительно на фоне отсутствия тела.
- Возможность сию секундного перемещения на любые расстояния.
- Свет во всей Вселенной и великолепнейшие, не повторяющиеся и не надоедающие  планетарные пейзажи и картины нового фантастического мира.
- Абсолютная потеря интереса к еще недавней земной жизни. Полное до цинизма нежелание проинформировать оставшихся на земле родных о своем новом состоянии: лавина невообразимых ощущений напрочь смела карликовые земные чувства и устремления.
- Бога я не видел. Умерших родителей, родственников, друзей и вообще людей я также не встретил. Но самое удивительное (и это мне показалось совершенно естественным) то, что у меня не появилось даже желания с ними встретиться!?
        Через какое-то время, а сколько по времени длился мой сон, смерть или забытье, определить было невозможно, скажем так – я проснулся. Проснулся абсолютно физически здоровым земным человеком, ошарашенным произошедшим, которое помимо феерических впечатлений дало мне еще и гигантскую надежду и веру в будущее.
        Но, к сожалению, в дальнейшем эта надежда сослужила мне плохую службу.
А дело в том,  что раз испытав космические по своей мощи и масштабам ощущения, я стал воспринимать их как само собой разумеющееся и уверовал в них как в единственно возможный сценарий своего будущего. Я не стал ближе к церкви, снизил планку требовательности к себе, и вместо того,  чтобы каленым железом искоренять в себе грехи, продолжаю заигрывать и вступать в диалог с ними. Одним словом, плыву по течению. 
      И, теперь с годами,  я со страхом думаю: а не было ли это Светлое путешествие последним в моей жизни? 

 2011      
               


Рецензии