23 октября - день защиты нервной системы мужчин

 
Сегодня на парковке была свидетелем того, как женщина распекала своего мужа. Дескать, и машину он припарковал криво, и обои дома пора менять.

 В общем, всё плохо, во всём он виноват. .Было сказано громко, с визгом. Мужчина молчал, и только желваки и сжатые кулаки выдавали эмоции.

 Подошла я и говорю: «Мадам, а можно  забрать  вашего мужчину, ведь он вам совсем не нужен? Я как раз со своим развелась».

Реакция была мгновенной. Я услышала мнение обо мне и всех моих родственниках вплоть  до пятого колена. Гордо взяв мужа под руку, женщина прошагала мимо меня.

Мужчина подмигнул мне и мило улыбнулся.

Женщины, берегите мужчин! Ведь они  могут даже гвоздь забить в доме и полочку повесить. Байка существует. Если женщина говорит, что она отдала мужу лучшие годы своей жизни, то он может испугаться: "Неужели впереди ещё будет хуже?"

И ещё - сегодня День рождения Ивана Алексеевича Бунина, мастера слова (род. 22.10 1870). Читаю его короткие стихи о ценности слова:

   И нет у нас иного достояния -
   Умейте же сберечь в дни злобы  и страдания
   Наш дар бессмертный - речь!

   


Рецензии
Альбина, ох, как актуально вы сказали, понравилось. Женщины, да цените то, что есть, что вам Бог в руки вручил.

Дарите мужчинам цветы

Наталья Куфина

Дарите мужчинам цветы,
При жизни цветы им дарите...
Увидите эти глаза,
Запомните эти улыбки.

Тепло, что родится внутри
Сторицею вам возвратится,
И памятный день навсегда
В сознании их отложится.

Дарите мужчинам цветы,
При жизни цветы им дарите:
Как малую каплю добра -
Мгновение не повторится.

Мужчины ведь любят цветы,
Хотя и скрывают от нас,
И хмурят усиленно лоб
Тая блики счастья в глазах.

Дарите мужчинам цветы,
При жизни цветы им дарите...
Зачем они будут потом?
Мужчинам цветы подарите...

Женщины, с уважением, Николай С.

Николай Скороход   31.07.2022 16:54     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. А стих просто замечательный!

Зинаида Малыгина 2   31.07.2022 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.