Моей Осени сказка...

Шагает Октябрь...Ещё такой тёплый...
Я нАстежь открою лучам его окна!
Похожий на лето, мелИрован златом...
То Осень хлопочет разгаром крылатым!

И я улыбнусь восходящему Свету!
Рождение близит, ссыпая букеты
Любимых цветов хризантемовым Царством!
Оттенки играют ярчайшим убрАнством!

Зароюсь...смакуя, вдохну ароматы...
Я, словно ребёнок, так радуюсь...Свято
И трепетно в вазу поставлю охапку
Огромных соцветий, внимая порядку...

Его навела!...Всё блестит чистотою!
Гостей поджидая, лик грусти сокрою...
Немного печально...мне не восемнадцать!
Довольно! Не плакать! Подумаешь...двадцать!

Конечно же - шутка!...Сегодня рожденье!
Родные поздравят...Поднять настроенье
Подруги придут!...Дом наполнится смехом!
А дата моя - это кладезь успеха!

Содеяно много, себя не жалея!
И деток взрастила любя и лелея...
Заботясь, создала уют и защиту...
Но чаша Судьбою сполна не испИта!

Мне сИлы поболе!...Дай здравия, БОже!
Пусть Старость ломИтся...сдаваться не гОже!
Пока закрывать дверцу в душу не буду...
Моя Осень - Сказка, подобная чуду!



22 октября 2019 г
г.Зерноград Рост.обл.
 


Рецензии
Хорошая работа, мне понравилась. С днём рождения! Здоровья, счастья и вдохновения. С уважением! Анатолий Юнна

Анатолий Юнна   24.10.2019 12:20     Заявить о нарушении
Анатолий, благодарю за теплый отзыв и пожелания! Написала так, как оно есть на самом деле...Никогда не сдаваться...Как говорят, годы берут своё, а ты не отдавай! Можно в 80 быть на коне, а можно в 26 лет быть никчёмной размазнёй,как моя соседка! нигде не работает,только толстеет...Не понимаю, как так можно? Когда ещё набираться опыта и умения, если не в молодости...Да, молодёжь ныне - не мы... Вам здоровья, вдохновения, творческого полета и горячего поцелуя Жизни! С добром!

Ирина Чегодарь   24.10.2019 13:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.