Диалог Царя с Царицей. Часть 6

Моя царица, разбуди меня дыханьем!
И ароматом ландыша лесного...
Согрей мне душу преданным признаньем
И ничего не надо мне другого...

Моя царица, разбуди меня дыханьем!
Касаньем губ своих на нежной плоти,
Не торопись, успеем мы еще с прощаньем,
Напишем реквием из наших двух мелодий...

Моя царица, разбуди меня дыханьем!
Меня ты заключи в свои объятья,
Пленяя звуками, полётами шептанья,
За радость встреч, безудержность желанья,
Моя царица, разбуди меня дыханьем...

****
ЦАРИЦА

Я разбужу тебя своим дыханьем,
Касанием губ и ласкою пьянящей...
Услышишь царские мои признания
Любви неистовой и настоящей...

Мы улетим на крыльях в рай незримый,
На облаках расстелем наше ложе.
О, как хочу тебя, мой Царь любимый!
Жить друг без друга мы уже не сможем!

Я подарю тебе любви блаженство,
Накрыв шелками поцелуев нежных,
Вулкан страстей достигнет совершенства
В горячей лаве наших чувств безбрежных...


Рецензии